Страница 4 из 4

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вс окт 22, 2017 12:54 pm
A.C.
Только один мск7777.
Давать запасные таблички на вагон для международного сообщения бессмысленно, т.к. номера на борту другие должны быть.

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вс янв 06, 2019 1:29 pm
A.C.
Новинки АСМЕ 2019 еще не опубликованы, но вот просочился у торговцев и второй нормальный советский вариант (арт.52101), теперь приписка 017.

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Пн окт 09, 2023 9:23 pm
A.C.
Чтобы не размножать темы, новую новинку от Тиллига имеет смысл обсудить здесь. Уже лет тридцать, как на рынке существует модель «Олимпийца» - вагона габарита RIC постройки 78-83 годов. Изначально выпущенная Заксенмоделле, впоследствии под маркой Тиллиг, выходившая на протяжении многих лет, в большом количестве вариантов окрасок/приписок/эпох. Модель, желанная, долгожданная, замечательная для начала 90-х, хотя и с кучей ошибок, неточностей, несоответствий. Первая в природе промышленная модель советского ЦМВ. Заметно грубоватая для современных условий, погрубее семейства «дубоватых» Аммендорфов от Евротрейна/хериса.
В новинках 2022 года Тиллиг пообещал очередной «зелёный» вагон IV эпохи (приписка 017) под артикулом 74989, в 2023-м его выпустил. Думаю, мало кто обратил на него особое внимание. Уже несколько лет модель точно такого же вагона с гораздо более подробной деталировкой есть от Асме, при этом со сразу бросающимися в глаза серьёзными ошибками.
Совершенно случайно зашёл на ныне недружественный сайт, и с большим удивлением обнаружил, что, оказывается, Тиллиг кое что в вагоне поменял!
По порядку:
- исправлены/улучшены кое-какие детали на крыше, теперь вагон имеет нормальные (отдельной деталью) печные трубы, исправленные люки, отдельные поручни/ступеньки лестницы на крыше
- сигнальные фонари не нарисованы красной краской, а вставлены в отверстия на торцевых стенах
- кабели электрического отопления сделаны нормально, отдельной деталью.
- более достоверно сделаны поручни у тамбурных дверей, вся пресс-форма кузова явно новая.
В таком виде вагон практически сравнялся по качеству с «Аммендорфами» и будет хорошо с ними смотреться. Подвагонное оборудование не изменилось, там сохранилось много неточностей, зато ничего и не отломается.
Нужно ещё уточнить насчёт ручек в переходных дверях, возможно, напутали.
Для иллюстрации - «заводской» снимок и фото с недружественного форума.

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вт окт 10, 2023 12:26 am
Ершов Эдуард
Удивительно, что на эти РИЦы есть еще спрос. Эти вагоны уже давно ушли из эксплуатации, и целевая их аудитория были даже не моделисты бывшего СССР, а европейцы, кто их видел в свое время на европейских дорогах и хотел воссоздать колорит той эпохи.

Мне кажется, что уже давно их все "наелись", и спрос удовлетворен, - а вот поди ж ты, - жив курилка.

Хотя я и сам грешен: купил давеча новинку Пико зеленый РИЦ от СЖД.))))

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вт окт 10, 2023 6:22 am
A.C.
Пиковский RIC 73-76 гг выпуска сделан отлично. Практически нет ошибок. Только отсутствие штор немного бросается в глаза, в остальном - уровень «как должно быть». На ютубе один гражданин высказался, что он «неправильно покрашен», на самом деле вагон покрашен абсолютно точно, как вышел с завода.
Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вт окт 10, 2023 12:14 pm
ivan
A.C. писал(а):
Вт окт 10, 2023 6:22 am

Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.
Андрей, самое непонятное, почему они не переделали раму - ведь из-за старой рамы все их усилия по изменению форм кузова идут на смарку. А так могли бы сделать вполне хорошую модель олимпийца, пока Пико её ещё не освоило. Ведь основной косяк этой модели в том, что они слишком увеличили вниз самую нижнюю часть кузова после шва, чтобы прикрыть свою конструкцию рамы. Если снять эти 2 мм нижнего края, то кузов станет как надо по геометрии, и даже старые выпуски будут смотреться в целом не сильно хуже других моделей пассажирских вагонов. Но эти лишних 2 мм прикрывают ту раму 35 летней давности, то есть с родной рамой заниматься этим бестолку - она ступенчатая. По идее в таком случае можно раму от Акме туда засунуть, но как сточить очень ровно эти два миллиметра - это тот еще вопрос - типа надо фрезером как точат плоскости головок блоков движков или плоскости самих блоков. Ну и плюс там на лишних 2 мм много надписей, соответственно эту часть надо красить и наносить надписи заново. Тоже та еще задача.
Помимо всех перечисленных Вами изменений они ещё изменили крышу и сделали ее отдельной деталью.
С уважением,
Иван

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вт окт 10, 2023 1:05 pm
A.C.
Дык, хотя бы сделали конец 70-х, и то веселее…
Интересно, если бы они и WARS свой переработали…

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Вт окт 10, 2023 7:38 pm
ivan
Фотка для понимания. Как видно, в целом то размеры и Захсена и Пико сходятся, и в составе они вместе гармонично смотрятся, в отличии от Акме. Но у Захсена юбка ниже, чем надо, дабы прикрыть раму. Судя по фото новых вагонов Тиллиг, на юбке они добавить шов стыка, которого раньше не было, но юбка так и осталась низкой.
С уважением,
Иван

Re: RIC от АСМЕ

Добавлено: Сб окт 21, 2023 5:26 pm
A.C.
Кстати, самые первые RICы от Заксенмоделле (артикулы 14328 + /2 и /3) имели неправильную линию перехода торцевой стены в крышу, на 14329 это было исправлено.