Страница 5 из 9

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 2:29 pm
Donkerman
Отлично смотрется!

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:05 pm
lihochOFF87
Doctor_MB писал(а):
lihochOFF87 писал(а): Хорошо, но зачем "голова" в середке, нет больше "промежутков"??? :lol: :lol: :lol:
Извините,не знаю, как к вам обратиться (так как лично не знакомы) ?
Что сказать то хотели?
....смешного я ничего не увидел.
Если можно,то желательно четко и по существу.
В средине поезда две монокабины (вагон с кабиной управления и пассажирским салоном),без дизельных отсеков.
Что не так?
Еще раз, зачем головные вагоны по середине, обычно сцеп идет из двух головных вагонов (начало и конец, не имеет значения мотор не мотор)и промежутки как на обычных составах(электрички) вот хотел узнать для чего такая "сплотка" была, смешного нет ничего, все очень серьезно, не хватило промежуточных вагонов или изначально задумка была сцепить "два" состава?

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:42 pm
ivan
Алексей, трудно почитать в инете про ДР1?! Было несколько шестивагонных поездов с монокабинами, чтобы в случае уменьшения пассажиропотока разъединять поезда на 3-х вагонные.
С уважением,
Иван

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:44 pm
Doctor_MB
lihochOFF87 писал(а):Еще раз, зачем головные вагоны по середине, обычно сцеп идет из двух головных вагонов (начало и конец, не имеет значения мотор не мотор)и промежутки как на обычных составах(электрички) вот хотел узнать для чего такая "сплотка" была, смешного нет ничего, все очень серьезно, не хватило промежуточных вагонов или изначально задумка была сцепить "два" состава?
Вагонов у меня хватает - любых.
Ваш вопрос вызван тем,что вы не знаете, как формируется классический ДР на дорогах ПБЛТ (на данный момент это LDZ,EVR,LG - на EVR поездов типа ДР на текущий момент нет, по Калиниградской области информацией не владею)
1+1 = (приводной + пасс.монокабина) - не частый вариант,в основном у руководства.
1+1+1 = (приводной + пасс.промежуточный + пасс.монокабина) - распространенная схема.
1+1+1+1 = (приводной + пасс.промежуточный + пасс.промежуточный + приводной ) - распространенная схема.
(1+1+1) + (1+1+1) = (приводной + пасс.промежуточный + пасс.монокабина) + (приводной + пасс.промежуточный + пасс.монокабина) - распространенная схема.
Других вариантов формирования у нас просто нет. В частности шести вагонной версии (приводной+4пасс+приводной) на наших дорогах не видел.

---------------
Отвечаю на ваш конкретный вопрос - выделил жирным текстом.
Значение имеет все !
В зависимости от количества промежуточных пассажирских вагонов, будет принципиально - какой головой заканчивается поезд - приводной и без приводной.
Расчет такой - на один приводной вагон - не более двух пассажирских, иначе силовая установка не потянет.
---------------
Смотрим кино:
Слева ДР-ка из четырех вагонов с двумя приводными.
Справа ДР-ка из трех вагонов с одним приводом. Когда требуется по пассажиропотоку больше вагонов,
трех вагонный (как на ролике) объединяют в шести.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:19 am
Doctor_MB
Версия 3+3.

....он же,с другого ракурса.

......и еще 3+3

Версия 1+1.
Редкий вариант. В монокабине отсутствует средняя пассажирская дверь.
Деповской ремонт.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 1:09 am
lihochOFF87
Doctor_MB писал(а):Версия 3+3.

....он же,с другого ракурса.

......и еще 3+3

Версия 1+1.
Редкий вариант. В монокабине отсутствует средняя пассажирская дверь.
Деповской ремонт.
Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин ;) ;) ;) Видосы видел ранее...

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 1:18 pm
Doctor_MB
lihochOFF87 писал(а): Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин ;) ;) ;) Видосы видел ранее...
Вот вы странный. ;)
Я в +100500 раз поясняю, что 99% наших ДР-ок формируют по схеме 3+3,
а вы опять про промежуточные пассажирские вагоны. Монокабина специально
создавалась и адаптировалась под схему 3+3. В ней реализована динамическая
работающая сцепка с обеих сторон.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 1:29 pm
lihochOFF87
Doctor_MB писал(а):
lihochOFF87 писал(а): Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин ;) ;) ;) Видосы видел ранее...
Вот вы странный. ;)
Я в +100500 раз поясняю, что 99% наших ДР-ок формируют по схеме 3+3,
а вы опять про промежуточные пассажирские вагоны. Монокабина специально
создавалась и адаптировалась под схему 3+3. В ней реализована динамическая
работающая сцепка с обеих сторон.
Я не об этом что там создовалось и какие там сцепки! Вопрос был в другом, хоть 6+6, просто спросил почему не так как на данном фото, по поводу что тут демонстрация "как в жизни" не интересует, надеюсь теперь понятно? С ув. Алексей.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 1:58 pm
DmitriSkif
А нет ли в планах "состыковать" проект с рокомашкой для создания наших эрзацев ДР1Б? Смотрелись бы интересно. Понадобится:

- рокомашка, 1 шт, доработанная до половинки 2М62 и дополненная жоксами, концевыми огнями и прочей обвеской дизель-поезда.
- ваша монокабина, 1 шт
- 5-6 промежутков.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 2:21 pm
Doctor_MB
lihochOFF87 писал(а):..... просто спросил почему не так как на данном фото, по поводу что тут демонстрация "как в жизни" не интересует, надеюсь теперь понятно? С ув. Алексей.
Вы читаете, что вам пишут в ответ или нет ???
viewtopic.php?p=162016#p162016
На вашем фото прописка "УЗ", наша модель с припиской "ПБЛТ".
...теперь понятно ???