Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Добавлено: Вс авг 16, 2015 2:29 pm
Отлично смотрется!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=18&t=11015
Еще раз, зачем головные вагоны по середине, обычно сцеп идет из двух головных вагонов (начало и конец, не имеет значения мотор не мотор)и промежутки как на обычных составах(электрички) вот хотел узнать для чего такая "сплотка" была, смешного нет ничего, все очень серьезно, не хватило промежуточных вагонов или изначально задумка была сцепить "два" состава?Doctor_MB писал(а):Извините,не знаю, как к вам обратиться (так как лично не знакомы) ?lihochOFF87 писал(а): Хорошо, но зачем "голова" в середке, нет больше "промежутков"???
Что сказать то хотели?
....смешного я ничего не увидел.
Если можно,то желательно четко и по существу.
В средине поезда две монокабины (вагон с кабиной управления и пассажирским салоном),без дизельных отсеков.
Что не так?
Вагонов у меня хватает - любых.lihochOFF87 писал(а):Еще раз, зачем головные вагоны по середине, обычно сцеп идет из двух головных вагонов (начало и конец, не имеет значения мотор не мотор)и промежутки как на обычных составах(электрички) вот хотел узнать для чего такая "сплотка" была, смешного нет ничего, все очень серьезно, не хватило промежуточных вагонов или изначально задумка была сцепить "два" состава?
Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин Видосы видел ранее...Doctor_MB писал(а):Версия 3+3.
....он же,с другого ракурса.
......и еще 3+3
Версия 1+1.
Редкий вариант. В монокабине отсутствует средняя пассажирская дверь.
Деповской ремонт.
Вот вы странный.lihochOFF87 писал(а): Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин Видосы видел ранее...
Я не об этом что там создовалось и какие там сцепки! Вопрос был в другом, хоть 6+6, просто спросил почему не так как на данном фото, по поводу что тут демонстрация "как в жизни" не интересует, надеюсь теперь понятно? С ув. Алексей.Doctor_MB писал(а):Вот вы странный.lihochOFF87 писал(а): Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин Видосы видел ранее...
Я в +100500 раз поясняю, что 99% наших ДР-ок формируют по схеме 3+3,
а вы опять про промежуточные пассажирские вагоны. Монокабина специально
создавалась и адаптировалась под схему 3+3. В ней реализована динамическая
работающая сцепка с обеих сторон.
Вы читаете, что вам пишут в ответ или нет ???lihochOFF87 писал(а):..... просто спросил почему не так как на данном фото, по поводу что тут демонстрация "как в жизни" не интересует, надеюсь теперь понятно? С ув. Алексей.