Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#41 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

tabun писал(а):Интересно, обратил внимание на образец ВЛ19 Евротрейновский, там тележки соединены вот так:
Изображение

Хотя мне, если честно, на ходовой модели абсолютно не важно это сочленение.
Саш, соединить 2 тележки-не вопрос, а вот 4-это уже много, представь такую конструкцию на 4х тележках в S образной кривой? Первая телега выкинет из колеи последнюю.
С ув.Владимир.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#42 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В S-образных кривых положено делать прямую вставку.

Аватара пользователя
Hummel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#43 Непрочитанное сообщение Hummel »

Я предлагал сделать только приливы, без установки шкворня. Ходовым качествам это ну, никак не повредит, как бы там не выкручивались тележки. А визуально соединение будет.
Feuer Frei!

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#44 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Хиви писал(а):В S-образных кривых положено делать прямую вставку.
К сожалению в наших реалиях размеры макетов не всегда позволяют это сделать.
Hummel писал(а):Я предлагал сделать только приливы, без установки шкворня. Ходовым качествам это ну, никак не повредит, как бы там не выкручивались тележки. А визуально соединение будет.
Я понял о чем речь. Но тогда у тележек не будет свободного хода при раскачивании-заезде локомотива на спуски и подъемы. И от постоянного трения там краска может пооблазить. В любом случае сделано уже так, переделывать смысла не вижу, так как основной упор делался на ходовую версию.
С ув.Владимир.

AlexK

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#45 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):У настоящего ВЛ8 все 4 тележки связаны между собой, образуя единую экипажную часть, а у модели - все порознь. Это сильно бросается в глаза.
Согласен, но есть нюанс. Если модель ходовая - то надо будет очень сильно мухоморить с подвеской тележек к кузову, чтобы это все ездило по макетным кривым. И то с ограничениями.

Французские BB Midi имели похожую конструкцию с сочлененными тележками и ненесущим кузовом. Ударно-тяговые балки, естественно, тоже на тележках. На моделях серийных (всякие рокофляйшепикожуэф и прочие) никто не заморачивался на сочленение (такое же, как на восьмерке). Лемако/Лематэ делали либо без сочленения и с колесами NEM, или с сочленением и колесами Proto-87. Требования к минимальным радиусам во втором случае были несравнимо жестче.

Так что для ходовой модели отсутствие сочленения имхо нормально.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#46 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

AlexK писал(а):Если модель ходовая - то надо будет очень сильно мухоморить с подвеской тележек к кузову, чтобы это все ездило по макетным кривым. И то с ограничениями.
О чем и речь. В моем варианте ни с чем "мухоморить" не нужно, модель ходит по адекватным макетным радиусам без всяких доделок и переделок.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#47 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Вовчик188 писал(а):Готова первая модель электровоза серии ВЛ8 в масштабе НО.... Модель в стендовом исполнении, но готова для обмоторивания ходовкой от электровоза серии 144 фирмы Roco...
Долго я ее вынашивал)
Владимир, у меня вопрос такого плана. Обмоторивание модели предполагается только одним донором? Т.е. ходовая - одна секция. Или можно и две секции сделать ходовыми? Как тогда предполается сделать управление?
Может не обратил внимание, электрически секции соединены, если да, то как?

Сам сейчас занят двухсекционником, поэтому интересен Ваш опыт.
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#48 Непрочитанное сообщение ivan »

Ну если каждая секция модели сделана под ходовку, значит можно и с одной ведущей секцией сделать, и с двумя.
Если делать двумя, то зачем электрически соединять их? Только если 2 провода кинуть для дубляжа токосъема, да и то лишнее. 2 декодера поставил и всё.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#49 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Ну, у примеру ставим 1 декодер. Секций 2. Вторая паразитная. Тогда уже нужно электрическое соединение.
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1319 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

#50 Непрочитанное сообщение ivan »

декодер простой рублей 300 стоит, зачем проводов городить как минимум 7 шт., когда можно еще один декодер пихнуть и не париться.
Если вторая паразитная, то с проводкой точно придется думать.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»