BERGS - вопросы производителю
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Да......
Док,прекрасно понимаю твои чувства,но всегда найдется человек,порой даже не разу напильник в руки не бравший,зато по критиковать...
Как то раз на Миксе,такое брызганье слюной было,про мулиметры,чуть до драки виртуальной не дошло. Через какое то время,у наших шефов клинануло,нужно срочно длину состава,и полный вес.Хотя на одних автосцепках игра будь здоров,по составу может несколько метров, туда, сюда набежать.Ну делать не чего,рулетку в зубы,пошли мерять.У нас осталось 4-14 метровых платформ,разных годов и заводов.Разница в длинах впечатлила.Это же не прецизионный механизм,допуски свои есть,важно чтоб параллелограмм какой нибудь не получился.Технологию изготовления вагона,видел своими глазами,свои завод под боком.
Понятна и позиция музея,плюшкины блин.Но сейчас так модно.Сам порой с таким отношением сталкиваюсь.Как и в вопросах съемки.Хотя чаще,люди понимающие находятся,снимать разрешают.Но к сожалению все реже и реже.У не которых при слове "съемка",аж баксы в глазах светятся как у Скруджа Макдака. Типа вы миллионы заработаете,а нам не чего не обломиться.
Зависть-вот главное зло.
Желаю вашему коллективу удачи и новых вагонов.А косяки-так ведь без них не куда,идеала в мире нет. Ну может быть,какой нибудь эталонный слиток золота Ну и то, чистого золота в природе нет.
Зы:А спор сколько досок нормально. В спорах рождается истина,тем паче, там Виктор красиво спор разрулил,самим то лень на фотографии посмотреть.
Док,прекрасно понимаю твои чувства,но всегда найдется человек,порой даже не разу напильник в руки не бравший,зато по критиковать...
Как то раз на Миксе,такое брызганье слюной было,про мулиметры,чуть до драки виртуальной не дошло. Через какое то время,у наших шефов клинануло,нужно срочно длину состава,и полный вес.Хотя на одних автосцепках игра будь здоров,по составу может несколько метров, туда, сюда набежать.Ну делать не чего,рулетку в зубы,пошли мерять.У нас осталось 4-14 метровых платформ,разных годов и заводов.Разница в длинах впечатлила.Это же не прецизионный механизм,допуски свои есть,важно чтоб параллелограмм какой нибудь не получился.Технологию изготовления вагона,видел своими глазами,свои завод под боком.
Понятна и позиция музея,плюшкины блин.Но сейчас так модно.Сам порой с таким отношением сталкиваюсь.Как и в вопросах съемки.Хотя чаще,люди понимающие находятся,снимать разрешают.Но к сожалению все реже и реже.У не которых при слове "съемка",аж баксы в глазах светятся как у Скруджа Макдака. Типа вы миллионы заработаете,а нам не чего не обломиться.
Зависть-вот главное зло.
Желаю вашему коллективу удачи и новых вагонов.А косяки-так ведь без них не куда,идеала в мире нет. Ну может быть,какой нибудь эталонный слиток золота Ну и то, чистого золота в природе нет.
Зы:А спор сколько досок нормально. В спорах рождается истина,тем паче, там Виктор красиво спор разрулил,самим то лень на фотографии посмотреть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Вот фрагмент,одного из исторических фото.Фото конца 60х.Считайте,смотрите на болты.Заодно перичитайте тех.описание кузова вагона.
Варшавский железнодорожный музей,за предоставление материала по работе с вагоном,для создания модели,берёт офицально по прайсу 2000 доларов США.
По поводу материала. У вас в той-же Москве можно насабирать. А где он?
Варшавский железнодорожный музей,за предоставление материала по работе с вагоном,для создания модели,берёт офицально по прайсу 2000 доларов США.
По поводу материала. У вас в той-же Москве можно насабирать. А где он?
- Вложения
-
- bergs1.tif (1.11 МБ) 868 просмотров
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Что с первого раза фото не прошло.Вот и запрет сработал.
- Вложения
-
- bergs2.tif (662.2 КБ) 865 просмотров
Re: BERGS - вопросы производителю
Игорь, валерьянку пить не пробовали? Говорят, от нервов помогает хорошо. Я о Вашем вагоне и слова не сказал, спор шел у меня с Олегом именно по технологии изготовления кузовов на заводахDoctor_MB писал(а): ......а мы типа криворукие прибалты,пускаем в серию полное гавно ?
Так вот, судя по имеющимся фото, на вагонах насчитывается от 20 до 26 досок, при этом на заводских экземплярах (не проходивших ремонт) везде 25 досок. Но при ремонтах никто не будет подбирать точно такую же по размеру доску, как была на заводе, поэтому ставят то, что есть в наличии. Вот там уже могут и отверстия переделать под крепления. Поэтому на самом вагоне, если на нем стоит знак прохождения хотя бы деповского ремонта, может быть разное количество досок в указанном диапазоне. Мало того, доски тоже не бесконечной длины и их размеры - от стойки до стойки. поэтому на разных секциях кузова их может быть разное количество (на ремонтируемых вагонах).
А вот теперь и критика (незначительная). Судя по внешнему виду, Ваш вагон относится к проекту 66.00.000-01 или -02, которые выпускались с 1961 по 1964 г.г. С 1964 года на эти вагоны ставили металлическую самоуплотняющуюся дверь. Так же и гофры на вертикальной стенке крыши исчезли настолько давно, что я даже фото с ними не смог найти (кроме модели вагона в масштабе 1:10, которая кочует из книги в книгу). Так что год выпуска 1971 выглядит несколько странновато. Но это так, на заметку, понятно, что Гранд-макет будет брать их сотнями, такие мелочи "шерифа не волнуют" (с)
По поводу последнего абзаца - если Вы так неадекватно реагируете даже на попытку критики, то забейте, в условиях повального дефицита, когда народ требует и ждет, ловля блох старпёрами - это просто старческий маразм.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Виктор,Тиф плохо загружается,это не запрет,это косяки движка форума.ПНГ тоже косячит.Лучше всего в Джипеге.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Seamen писал(а):...когда народ требует и ждет, ловля блох старпёрами - это просто старческий маразм.
Ась?
Каво позвать?..
Re: BERGS - вопросы производителю
Спасибо за ссылку! Так я вроде и не интересовался техпроцессом литья Процесс литья не интересен, так как у меня пока получается максимум вырезать игрушки из полистирола, очертаниями напоминающие реальные моделиDoctor_MB писал(а):Смола Axson.
Вот официальный сайт производителя:
http://www.axson.com/en/about-axson/Composites
Но саму технологию разбавления компонентов,
литье, сушка (сам технологический процесс)
- это вам рассказать не можем,есть много тонкостей,
и эта часть процесса называется - ДСП и сотрудниками
компании не подлежит разглашению.
Вагончик 12-П153 купил, деталировкой очень даволен! Ходовые какчества ещё не успел испытать. Конечно смоляную модель жалко гонять на максимальных скоростях, так как во время покатушек подключаются дети и не всегда успевают нажать на "STOP" на мультимаусе Ограничивать максимальную скорость локов не хочется, так как опять же дети жалуются, что медленно ездит. Например при врезании килограммового лока на полном ходу в гудзольдовский самосвал, показало, что у последнего отлетают тележки (они там крепятся не болтами), тем самым гася ударную волну. Вот мне и стало интересно, если прозевать и Ваш вагончик примет на себя килограммовый удар - какая часть вагона поглотит ударную волну ? Тележки не отлетят, так как они болтами прикручены.
И ещё хотелось бы прикупить вагончик 12-1592, но коричневый. Не подскажите где в москве он есть в продаже ? В роколэнде их нет, в цугмоделе на сайте в наличие только новотрас синий. С пересылкой не хотелось бы заморачиваться. Где-то читал, что у Вас есть представитель в москве, но по аське Вы не отвечаете (а ЛС и мылы я не люблю ).
Ищу декодер шириной 8мм
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Вагончики можно катать с любой скоростью.Тележки на всех моделях вагонов, изготовлены из пластика АБС.
Интересный "краш-тест"получается,мы такой не производили. Но модели падали на пол,из рук.Тележки рассыпались,корпусу особенно ничего не было. Можно было бы предоставить один вагон для такого теста.
Про коричневый,можно интересоваться у Цугмодел.Было отправлено и скоро будет ещё.
Интересный "краш-тест"получается,мы такой не производили. Но модели падали на пол,из рук.Тележки рассыпались,корпусу особенно ничего не было. Можно было бы предоставить один вагон для такого теста.
Про коричневый,можно интересоваться у Цугмодел.Было отправлено и скоро будет ещё.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Выпустили вот такой вариант вагона, с таким люком в двери. Четёж люка был найден в одной из книг по описанию вагона 11-066.
Повидимому это был один из первых вариантов люков,для снятия внутреннего давления в вагоне.Работал он по принципу задвижки.
В дальнейшем оказался неэффективным.
Повидимому это был один из первых вариантов люков,для снятия внутреннего давления в вагоне.Работал он по принципу задвижки.
В дальнейшем оказался неэффективным.