Страница 6 из 10

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 11:24 am
Владимир
A.C. писал(а):http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?t=1087

Вот ссылка на серию "легендарные самолёты" (а мы её вроде обсуждали где-то??)
Там масштаб от выпуска к выпуску плавает, но некоторые практически в НО сделаны. Серия прошла уже, но кое-что можно поискать.
Я взял себе Як-9, он сделан практически в 87 масштабе(1/90), можно оформить в виде памятника, их много таких стояло. Можно для этой цели и Миг15 приспособить (1/93)
Также взял Як-12 (1/86), для него аэродром строить не надо, он в поле садился.
Остальные тяжелее будет к макету присоединить, ИМХО.

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 6:56 pm
A.C.
Там и дореволюционные самолёты в серии были, тоже на травку садились) Но это уже сложно представить, этакая I эпоха)) Довоенные "Ишачки"...
Кстати, Юнкерс F13 у herp-ы недавно завёлся, а они у нас тоже были, причем с очень прикольными надписями...

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 7:09 pm
Akitchi
А я бы от АН-2 в бело-синем окрасе не отказался. Очень много где эти машины сейчас работают :)

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:49 pm
RTM
sapsanru писал(а):То что на рендере больше похоже Y-5 (Китайский Ан-2), но ни как не Ан-2 . Вот на Y-5 как раз видны нервюры и лонжероны. Это же не По-2. Переборщили с реалистичностью.
На Ан-2 они еле заметны только при определенном освещение и под углом. Не повторяйте ошибку "Моделиста" (перепаковали Y-5 под видом Ан-2, но там вообще все плохо с геометрией).
А идея очень хорошая, надеюсь на Ан-2 не остановитесь.

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 8:16 pm
sapsanru
Я же писал , что все зависит от угла просмотра, освещения, обработки фото. Ну нет на Ан-2 таких ярко выраженных элементов, посмотрите живой самолет. У китайцев да, там есть. И уж точно нет такого не на киле, не на руле направления.
Вот он же:

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 8:18 pm
sapsanru
Просто у нас и у них немного отличаются технологии, а силовые элементы, нервюры, лонжероны одинаковые, вот и такой эффект.Т.е элементы видно, но не так явно как на вашем рендере. Они не должны бросаться в глаза при таком масштабе. Но дело ваше, я просто высказал мнение. Вот еще:

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:01 pm
Ершов Эдуард
Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ? А самолет, находящийся на земле, такого давления под крылом не имеет, и поэтому ткань натягивается ?

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:29 pm
Андрей
Ершов Эдуард писал(а):Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ?
Такой эффект проявляется, но не так сильно. Ан-2 не этажерка времен первой мироввой. Обшивка хоть и тканевая, но протинана эмалитом и покрашена. поэтому достаточно жесткая.

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Вс сен 25, 2016 6:15 am
andrey-58
Фактически виден не "провис - прогиб" , а рисунок создаваемый киперными лентами , которыми проклеивают места крепления полотна к каркасу. Обшивка практически не "играет" в полёте. Тёзка правильно написал -пропитка+ окраска = очень жёсткое покрытие.
Так что весь рельеф расшивки на моделях - скорее для " художественности" , чем отражение реальности.
Удачи!
Андрей.

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

Добавлено: Вс сен 25, 2016 8:30 am
Владимир
Ершов Эдуард писал(а):Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ? А самолет, находящийся на земле, такого давления под крылом не имеет, и поэтому ткань натягивается ?
Этот провис виден и на земле. Это ручная работа, качество зависит от качества лака, мастерства сборщика и т.п.