Страница 55 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб дек 10, 2011 9:36 pm
iosch
Реммодель,реммоделью,но следы толкателей хоть бы за шпаклевали,прежде чем форму отливать.И косяки все прежние по исправляли бы.Во общем получилось одно бы... :cry: Пипл схавает,главное с расстояния 10 метров слегка похоже. Собственно комментарии тут излишни. :cry:

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс дек 11, 2011 4:50 pm
И.К.С.
шмырштю писал(а):Зато нижняя, внутренняя часть полностью новая
был не совсем прав :( у меня есть пара штук чисто Рем-Модель и одна сборная - нижняя часть от РоллХауса. они обе с двойной рамой и с несквозной упряжью. Оказывается был еще поздний вариант с такой рамой как на фото выше. :roll: сегодня в руках подержал такую на ней кстати тоже 20 т обозначены хотя реально 10-12,5т модифицированные не более 16т.
iosch писал(а):следы толкателей хоть бы за шпаклевали,прежде чем форму отливать.И косяки все прежние по исправляли бы.
да хотелось бы, но увы. получается они схалявили по полной, :( только сделали вставки и динамический механизм.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:31 pm
Doctor_MB
шмырштю писал(а):
dednichipor писал(а):..... интересно насколько хорошо динамическим механизм работает? .....
Всем привет.
Механизм сцепки работает как часы, даже на запредельных режимах (НЕ масштабных скоростях).
Кино испытаний здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=u-mIghDv7Ag
http://www.youtube.com/watch?v=iPjtLbsRhRg

Хочу так же напомнить,что ни одна наша модель не идет в серийное
производство,не пройдя ходовые испытания.
На видео, показана работа динамической сцепки, с имитатором СА-3.
Это достаточно жесткий узел. Если вагоны на СА-3, не имеют сходов
на S-кривых, малых радиусах и стрелках, то на более "мягких" сцепках
типа накидная петля или Каде, проблем не будет и подавно.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:33 am
дима
то что гаконец кто-то сделал эту платформу это очень хорошо , наконец-то можно будет полностью укомплектовать бронепоезда четырьмя контрольными платформами .

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:10 pm
banitis
Обновлён каталог производителя.
Выпущена модель вагона 11-066 в окраске Латвийских железных дорог.
Бортовой номер вагона 21512082, № по каталогу В-1216.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:17 pm
banitis
Обновлён каталог производителя.
Выпущена модель вагона 11-066, прошедшего КВР с заменой крыши, на крышу нового образца, в окраске Латвийских железных дорог.
Бортовой номер вагона 21524871, № по каталогу В-1217.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:19 pm
banitis
Обновлён каталог производителя.
Модель полувагона с логотипом Брансвик. Бортовой номер вагона 53021424.
№ по каталогу В-118.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:32 pm
banitis
Обновлён каталог производителя.
Модель крытого вагона с логотипом Новотранс. бортовой № 53021424.
№ по каталогу В-134.
Модель произведена по заказу фирмы Цугмоделл.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб дек 31, 2011 12:17 am
Андрей
Буквы в логотипе "Новотранс" "пляшут" по вертикали и высоте. На серийных вагонах лучше будет?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб дек 31, 2011 6:02 am
Onegin
А номера-надписи под заказ можно? А без номеров?