Страница 57 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс фев 12, 2012 8:31 pm
Onegin
Шлифануть металлической щеткой и покрасить эмалью. Будет весьма натурально.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пн фев 13, 2012 2:55 pm
Doctor_MB
Не большие изменения в структуре сайта.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Main
Буфера, тележки, грузы, кабели, ящики - переехали в новый раздел:
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/31

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:47 pm
banitis
Деталезированьнней надписи.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:22 pm
Doctor_MB
Обновлен каталог производителя.
Добавлено:
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/31
Буфера крашеные, металл.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт фев 23, 2012 9:23 pm
Doctor_MB
Ходовая часть новой модели очень подвижная и легкая. Имеет динамический механизм сцепки. Хорошо едет даже за таким легким локомотивом,как мотриса АС1А.
Предсерийная версия с исправленными ошибками.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт фев 23, 2012 11:56 pm
старина_U
Doctor_MB писал(а):...Предсерийная версия с исправленными ошибками.
Не до конца исправленными.
Сразу бросается в глаза форма бортов и отбойники.
У вас:
2.jpg
И на оригинале:
1.jpg
И вообще: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2210
Особенно вот:

Изображение

Обрати внимание на скобы под лесные стойки:
3.jpg
Это - не отливки, это тонкие полосы металла.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт фев 24, 2012 4:52 am
Михаил
То старина_U
Ну отбойники, предположим, такие как Вам хочется, можно сделать только травленкой.Иначе из формы их никак не изъять. А вот сама форма бортов - согласен, накосячили.Да и все борта (доски, накладки и пр.) - весьма дубоваты :cry:На фоне бергсовских же разработок 4-осных всех поколений :( Но самое главное - раму,буксовый узел,лапы, томозные колодки,буферный брус... :?: Нельзя ли поподробнее :?: Как впрочем и "пузо" с тормозной системой :?: Ведь это первый двухосный вагон на II-IV эпоху в НО за много лет. В т.с. "массовом" производстве - Белолипского и "Теплушку" я не считаю...Сами понимаете почему...

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт фев 24, 2012 7:52 am
старина_U
Михаил писал(а):Ну отбойники, предположим, такие как Вам хочется, можно сделать только травленкой.
Знаю.
Ведь не всё получается вот так, скороспелкой. Технологию надо продумывать. Те же отбойники и лесные скобы надо было делать из травлёнки. А вот как это сделать максимально технологичным - то забота производителя.
Михаил писал(а):...Ведь это первый двухосный вагон на II-IV эпоху в НО за много лет. В т.с. "массовом" производстве - Белолипского и "Теплушку" я не считаю...Сами понимаете почему...
Про Белолипского - не знаю, а вот Теплушка... Банально НЕКОМУ делать. Не позволяет уровень жизни полностью уйти в модели, точнее доход от моделей не позволяет выживать. А не то что жить.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:22 pm
Doctor_MB
старина_U писал(а):...... Не позволяет уровень жизни полностью уйти в модели, точнее доход от моделей не позволяет выживать. А не то что жить.
...а вы думаете, что мы миллионы зарабатываем ? Слава Богу идем по нолям, уже хорошо.
Можно конечно полностью выйти на уровень Фенкса по технологиям. Вы готовы брать платформу,
при минимальной цене от 100 евро за штуку ? ....короче,у нас нет возможности ставить эксперименты на самих себе.
Пока - мы выживаем,а не работаем. Придумать технологию для серийного производства ? ....что то разговоров опять много, а "придумщиков" - пальцев одной руки хватит, чтоб сощитать. Собрать 10 вагонов, это не 500.

По теме:
Фото ходовой части прототипа с исправленными ошибками.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:31 pm
Doctor_MB
Вышла в серию новая модель вагона.
4-осный крытый хопер для цемента, модели 19-758.
РЖД , г.п. 72т. бортовой № 93691616.
№ по кат. В-151.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/33