Страница 7 из 9

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт авг 25, 2015 9:18 pm
Doctor_MB
Теперь и с выхлопными газами.
Дело осталось за звуком.
;)

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 11:16 am
И.К.С.
Doctor_MB писал(а):Теперь и с выхлопными газами.
надо поставить дымогенератор от эНки, http://www.seuthe-dampf.de/produkte_fue ... spur_n.htm
а то слишком сильно дымит ИМХО.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 12:39 pm
Doctor_MB
Костя,привет. Я поставил БОЛЬШОГО размера, от здания.
Чтоб по времени не так часто жидкость заливать.
В текущей версии хватает на 15 минут непрерывной езды.
......ну а много дыма,так салярка говенная. :-)

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 12:43 pm
Steamer
Doctor_MB писал(а):......ну а много дыма,так салярка говенная. :-)
А дизеля давно перебирали? - масло гонит :D

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 1:12 pm
Doctor_MB
Steamer писал(а): А дизеля давно перебирали? - масло гонит :D
Давно.
Скоро на капиталку. :D
Дыма получилось столько, что даже на фото
получается зафиксировать (раньше не получалось).
Поставив генератор, полезла другая задача.
Он "плются",и на крыше остаются неприглядные разводы.
Пришлось изучать фото,как корректно загадить крышу.
Вобщем красил по фотографиям. На пассажирских вагонах,
буроватый оттенок, это то, что летит с контактной сети.
На дизельных вагонах тоже самое, и + копоть в районе
выхлопных труб.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 1:18 pm
AlexK
Doctor_MB писал(а):Он "плются",и на крыше остаются неприглядные разводы.
Частично это зависит от самого дымогенератора, частично от того, сколько жижи в него заливается.

По личному опыту. В триксовском BR01 большой цилиндрический генератор, и он практически никогда не плюется. А в роковском BR80 маленький бутылкообразный, и плюется даже тогда, когда в нем остались лишь следы жижи. Оба дымогенератора установлены в локомотивах штатно, оба фирмы Seuthe.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 1:20 pm
Elwood
Круто дымит, осталось ещё на ходу видос снять.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 7:12 pm
Андрей
А термоизоляция дымогенератора от корпуса модели как реализована?

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 8:07 pm
Doctor_MB
Андрей писал(а):А термоизоляция дымогенератора от корпуса модели как реализована?
Военную тайну делать не буду. :)
Если кому то пригодится мой опыт,буду только рад.
Я пересмотрел много всяких и разных генераторов.
Конкретно вот эта модель, что на фото и установлена.
Верхняя часть - первые 5мм, у этой модели
не греются. Ну до +40,не более. Нижняя часть чуть горячее.
В днище пришлось вырезать отверстие в 10мм, чтоб концы
проводов свободно загнуть. И сама смола,менее критична
в температуре - чем пластик.
Отвечая прямо на вопрос - термоизоляция ни как не реализована.
Устройство просто плотно вставлено в корпус.
Но ДО того КАК, были большие опыты с выбором модели,что поставить
,как и куда.
Стоит так же учесть то, что корпус дизеля достаточно большой и широкий.
Место есть.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 9:37 pm
AlexK
Игорь, вот он от чего плюется: для цифры лучше брать 16-22 вольта. А так возможен перегрев.

Зато в аналоге будет увереннее дымить.