BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#601 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Steamer писал(а): А Даймонды с комбинированным комплектом (равно как и с 5-пружинным) для нее прописаны в альбомах 1955 и 63 годов, так что все правильно.
Да я не против,, что после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской. И платформы именно 1927 (или 1932 даже) не получится в принципе.

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#602 Непрочитанное сообщение Steamer »

DM1967 писал(а):...после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской.
Могли подкатить новые тележки и до войны - сварные Даймонды, изготовленные в 1932-35 годах, довольно часто выходили из строя, так что платформу смело можно позиционировать на 1936- и далее.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#603 Непрочитанное сообщение Михаил »

Steamer писал(а):
DM1967 писал(а):...после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской.
Могли подкатить новые тележки и до войны - сварные Даймонды, изготовленные в 1932-35 годах, довольно часто выходили из строя, так что платформу смело можно позиционировать на 1936- и далее.
Утешили :)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#604 Непрочитанное сообщение Steamer »

В любом случае, платформа сделана с розеткой автосцепки (насколько можно рассмотреть на фото), так что трафареты однозначно на период Лазаря Моисеевича и как минимум средний ремонт (1932+6 лет) - как раз к войне поспеет :) .

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#605 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Steamer писал(а):В любом случае, платформа сделана с розеткой автосцепки (насколько можно рассмотреть на фото), так что трафареты однозначно на период Лазаря Моисеевича и как минимум средний ремонт (1932+6 лет) - как раз к войне поспеет :) .
Кстати, для "родного" (старого) Даймонда у этой платформы расстояние от головки релься до плоскости пятника - 819 мм, а у "комбинированного" - 775. Т.е. при переводе на более новую телегу или менять пятник, или платформа "сядет" на 44 мм. Надо смотреть установку автосцепки на этот тип - не окажется ли такое просаживание критическим. Или, как вариант, не увязаны ли установка автосцепки и замена тележки.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#606 Непрочитанное сообщение banitis »

Запущен в серию второй вариант кузова полувагона на базе платформы г/п 57т.
В зависимости от варианта, № по кат. В-093; 094; 097; 098.
Вложения
IMG_1693.jpg
IMG_1699.jpg
IMG_1705.jpg
IMG_1710.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#607 Непрочитанное сообщение Зозный »

banitis писал(а):Запущен в серию второй вариант кузова полувагона на базе платформы г/п 57т.
Есть фото прототипа?

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#608 Непрочитанное сообщение banitis »

Есть.
Вложения
_17_1.jpg
1.jpg

Sanchez
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#609 Непрочитанное сообщение Sanchez »

А у меня глядя на эту платформу такой вопрос к Бергсу возник: в каталоге фирмы значится платформа за номером 6860685-2, приписки ТМЗ со старым типом торцовых стенок, а на фото представлен прототип платформы с №6860686-2 той же приписки, но уже с новым типом торцовых стенок. Почему тогда сразу не нанесли документальный №6860686-2 на первый вариант платформы, пусть и с другими торц. стенками?

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#610 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):
DM1967 писал(а):Вы уж извините за вредность...
:mrgreen: Дима, не приставай к Царю! :lol: :lol: :lol:
Сий подвижной состав - для невзыскательных коллекционеров. Уже установили. Я потому и молчу. Игорь и так в глухую обиделся. Было же сказано: похоже? Чё_ещё_надо???
....вот так и сижу до сих пор, в глухой обороне. Когда за одну цифру в последнем номере, неверно обозначенную, готовы нас на ремни порезать. :D Почему буржуев за их модели, с гораздо большими косяками - не грызут ?

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»