Страница 61 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:44 am
DM1967
Steamer писал(а): А Даймонды с комбинированным комплектом (равно как и с 5-пружинным) для нее прописаны в альбомах 1955 и 63 годов, так что все правильно.
Да я не против,, что после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской. И платформы именно 1927 (или 1932 даже) не получится в принципе.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:30 pm
Steamer
DM1967 писал(а):...после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской.
Могли подкатить новые тележки и до войны - сварные Даймонды, изготовленные в 1932-35 годах, довольно часто выходили из строя, так что платформу смело можно позиционировать на 1936- и далее.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:47 am
Михаил
Steamer писал(а):
DM1967 писал(а):...после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской.
Могли подкатить новые тележки и до войны - сварные Даймонды, изготовленные в 1932-35 годах, довольно часто выходили из строя, так что платформу смело можно позиционировать на 1936- и далее.
Утешили :)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:30 am
Steamer
В любом случае, платформа сделана с розеткой автосцепки (насколько можно рассмотреть на фото), так что трафареты однозначно на период Лазаря Моисеевича и как минимум средний ремонт (1932+6 лет) - как раз к войне поспеет :) .

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:58 am
DM1967
Steamer писал(а):В любом случае, платформа сделана с розеткой автосцепки (насколько можно рассмотреть на фото), так что трафареты однозначно на период Лазаря Моисеевича и как минимум средний ремонт (1932+6 лет) - как раз к войне поспеет :) .
Кстати, для "родного" (старого) Даймонда у этой платформы расстояние от головки релься до плоскости пятника - 819 мм, а у "комбинированного" - 775. Т.е. при переводе на более новую телегу или менять пятник, или платформа "сядет" на 44 мм. Надо смотреть установку автосцепки на этот тип - не окажется ли такое просаживание критическим. Или, как вариант, не увязаны ли установка автосцепки и замена тележки.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 09, 2012 4:53 pm
banitis
Запущен в серию второй вариант кузова полувагона на базе платформы г/п 57т.
В зависимости от варианта, № по кат. В-093; 094; 097; 098.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 09, 2012 7:27 pm
Зозный
banitis писал(а):Запущен в серию второй вариант кузова полувагона на базе платформы г/п 57т.
Есть фото прототипа?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:28 am
banitis
Есть.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:19 am
Sanchez
А у меня глядя на эту платформу такой вопрос к Бергсу возник: в каталоге фирмы значится платформа за номером 6860685-2, приписки ТМЗ со старым типом торцовых стенок, а на фото представлен прототип платформы с №6860686-2 той же приписки, но уже с новым типом торцовых стенок. Почему тогда сразу не нанесли документальный №6860686-2 на первый вариант платформы, пусть и с другими торц. стенками?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 14, 2012 4:29 pm
Doctor_MB
старина_U писал(а):
DM1967 писал(а):Вы уж извините за вредность...
:mrgreen: Дима, не приставай к Царю! :lol: :lol: :lol:
Сий подвижной состав - для невзыскательных коллекционеров. Уже установили. Я потому и молчу. Игорь и так в глухую обиделся. Было же сказано: похоже? Чё_ещё_надо???
....вот так и сижу до сих пор, в глухой обороне. Когда за одну цифру в последнем номере, неверно обозначенную, готовы нас на ремни порезать. :D Почему буржуев за их модели, с гораздо большими косяками - не грызут ?