BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#621 Непрочитанное сообщение banitis »

Запущена в производство модель 4-х осной бортовой платформы г/п 50т.
№ по кат. В-101; В-102; В-103; В-104.
Вложения
IMG_1917.jpg
IMG_2441.jpg
IMG_2453.jpg

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#622 Непрочитанное сообщение Steamer »

Красота! Лепота! Хочешь - танк на на нее ставь, хочешь - оборудование эвакуируемого завода.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: BERGS - вопросы производителю

#623 Непрочитанное сообщение Onegin »

Хочу отметить, что УВЗ в 1936 году назывался "Уральский Вагоностроительный Завод". Первые вагоны сошли с конвейера 11 октября 1936 года и это были полувагоны... Платформы начали собирать только в ноябре 1937 года и то с большими перебоями из-за нарушения технологии сборки...
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#624 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Вот сейчас опять укажу на ошибку (собственно, на нее Вам уже указали) - опять скажете, что гнобят отечественного производителя :)
Показанная платформа независимо от комплектации (телегами) не может быть постройки УВЗ - Уралвагонзавод начал конвейерную постройку платформ в 1936-37 году совсем другого типа - с элементами рамы сваренными из прокатных профилей. Та платформа, которая показанна у вас, строилась двумя заводами - "Красный Профинтерн" (г. Бежица) и им. Марти (Одесса).

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: BERGS - вопросы производителю

#625 Непрочитанное сообщение Onegin »

Еще отмечу, что с 1937 года боковины телег были уже литыми...
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#626 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Onegin писал(а):Еще отмечу, что с 1937 года боковины телег были уже литыми...
Не факт. Они начаты в серийном производстве - да. Но Даймонды с комбинированным рессорным комплектом еще выпускались.
Тем более, если говорить об этой платформе - литая телега с поперечной связью выпускалась на УВЗ и шла на вновь построенные там же вагоны.
Строго говоря, литые телеги других типов выпускались у нас ограниченными сериями и до 1937 года.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#627 Непрочитанное сообщение старина_U »

А я ещё тапком кину, что РЕДКО, когда одни спицевые колёса стояли. как правило, ввиду необходимости подбора колёсных пар по толщине бандажа и диаметру подступичной части оси (выбор подшипника), часто бывало так, что 3 КП - дисковые, одна спицевая. Или все дисковые.
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: BERGS - вопросы производителю

#628 Непрочитанное сообщение Onegin »

DM1967 писал(а):Строго говоря, литые телеги других типов выпускались у нас ограниченными сериями и до 1937 года.
Если брать конкретно Уралвагонзавод, то достаточно поставить дату с 1938 по 1940 гг. и все будет нормально, как в жизни.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#629 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Onegin писал(а):
DM1967 писал(а):Строго говоря, литые телеги других типов выпускались у нас ограниченными сериями и до 1937 года.
Если брать конкретно Уралвагонзавод, то достаточно поставить дату с 1938 по 1940 гг. и все будет нормально, как в жизни.
На предстапвленной платформе? Она вообще не имеет никакого отношения к УВЗ. Соответственно до 1940 года на ней литая телега могла появится только чудом (их вообще не так много выпустили до войны), да и позже - вероятность не такая уж высокая.
Или мы сейчас говорим о вагонах (платформах) вообще? Тогда - не в этой ветке...

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: BERGS - вопросы производителю

#630 Непрочитанное сообщение Onegin »

DM1967 писал(а):Или мы сейчас говорим о вагонах (платформах) вообще? Тогда - не в этой ветке...
Я конкретно про эту платформу. Чтобы быть похожим почти на правду ее год выпуска должен быть позднее. Остальное технологические и деповские изыски :)
VBLO Digital Research.

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»