Страница 63 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 16, 2012 2:10 pm
banitis
Запущена в производство модель 4-х осной бортовой платформы г/п 50т.
№ по кат. В-101; В-102; В-103; В-104.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 16, 2012 4:43 pm
Steamer
Красота! Лепота! Хочешь - танк на на нее ставь, хочешь - оборудование эвакуируемого завода.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:20 pm
Onegin
Хочу отметить, что УВЗ в 1936 году назывался "Уральский Вагоностроительный Завод". Первые вагоны сошли с конвейера 11 октября 1936 года и это были полувагоны... Платформы начали собирать только в ноябре 1937 года и то с большими перебоями из-за нарушения технологии сборки...

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:12 pm
DM1967
Вот сейчас опять укажу на ошибку (собственно, на нее Вам уже указали) - опять скажете, что гнобят отечественного производителя :)
Показанная платформа независимо от комплектации (телегами) не может быть постройки УВЗ - Уралвагонзавод начал конвейерную постройку платформ в 1936-37 году совсем другого типа - с элементами рамы сваренными из прокатных профилей. Та платформа, которая показанна у вас, строилась двумя заводами - "Красный Профинтерн" (г. Бежица) и им. Марти (Одесса).

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 17, 2012 7:33 am
Onegin
Еще отмечу, что с 1937 года боковины телег были уже литыми...

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:47 am
DM1967
Onegin писал(а):Еще отмечу, что с 1937 года боковины телег были уже литыми...
Не факт. Они начаты в серийном производстве - да. Но Даймонды с комбинированным рессорным комплектом еще выпускались.
Тем более, если говорить об этой платформе - литая телега с поперечной связью выпускалась на УВЗ и шла на вновь построенные там же вагоны.
Строго говоря, литые телеги других типов выпускались у нас ограниченными сериями и до 1937 года.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:54 pm
старина_U
А я ещё тапком кину, что РЕДКО, когда одни спицевые колёса стояли. как правило, ввиду необходимости подбора колёсных пар по толщине бандажа и диаметру подступичной части оси (выбор подшипника), часто бывало так, что 3 КП - дисковые, одна спицевая. Или все дисковые.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 17, 2012 3:07 pm
Onegin
DM1967 писал(а):Строго говоря, литые телеги других типов выпускались у нас ограниченными сериями и до 1937 года.
Если брать конкретно Уралвагонзавод, то достаточно поставить дату с 1938 по 1940 гг. и все будет нормально, как в жизни.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 17, 2012 3:31 pm
DM1967
Onegin писал(а):
DM1967 писал(а):Строго говоря, литые телеги других типов выпускались у нас ограниченными сериями и до 1937 года.
Если брать конкретно Уралвагонзавод, то достаточно поставить дату с 1938 по 1940 гг. и все будет нормально, как в жизни.
На предстапвленной платформе? Она вообще не имеет никакого отношения к УВЗ. Соответственно до 1940 года на ней литая телега могла появится только чудом (их вообще не так много выпустили до войны), да и позже - вероятность не такая уж высокая.
Или мы сейчас говорим о вагонах (платформах) вообще? Тогда - не в этой ветке...

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 17, 2012 3:57 pm
Onegin
DM1967 писал(а):Или мы сейчас говорим о вагонах (платформах) вообще? Тогда - не в этой ветке...
Я конкретно про эту платформу. Чтобы быть похожим почти на правду ее год выпуска должен быть позднее. Остальное технологические и деповские изыски :)