Страница 65 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:30 pm
Юрий Шевчук
Не может быть, что 1...
На единицу начинаются все локомотивы, МВПС, путевые машины, краны и другие механизмы.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:46 pm
старина_U
Юр, это сейчас.
Года (даты постройки, ремонтов) надо смотреть.
Это примеры надписей разных эпох.
Крупнее даты ремонтов/постройки можно?

Ну и сверяться со справочными таблицами номеров вагонов / дорог приписки.

Если второй вариант - 70-е годы, то ледники шли с номерами, начинающимися на 8, а не на 9.
9 - прочие (2-ярусные платформы для автомобилей, служебные вагоны рефсекций, хопперы, думпкары приписки МПС, и т.д.)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:57 pm
banitis
Это локомотивы?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 1:59 am
старина_U
banitis писал(а):Это локомотивы?
:mrgreen: нет, это электрички.

Всё уже выяснили. За картинки - спасибо.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 6:11 pm
Юрий Шевчук
старина_U писал(а): Года (даты постройки, ремонтов) надо смотреть.
Это примеры надписей разных эпох.
Крупнее даты ремонтов/постройки можно?
Полностью согласен! И мне интересно даты данных фото!
старина_U писал(а):
banitis писал(а):Это локомотивы?
:mrgreen: нет, это электрички.
Всё уже выяснили. За картинки - спасибо.
+1 :mrgreen:

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 6:46 pm
Steamer
banitis, заводской номер пойдет 100%, по справочнику нумерации 1956 года это вагон ЮЗ ЖД, 4-осный изотермический г.п. 30 т.
Ремонтный номер, как написал старина_U, по системе 1963 года должен начинаться с 8, вторая цифра ни разу не ноль (это код двухосных вагонов) и не 4-7 (это символы для других типов 4-осных вагонов).
И последняя 3 - это код для вагонов с ручным тормозом без переходных площадок. Вагоны без ручного тормоза имели последнюю цифру 4-8.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:31 pm
Меланж
Мне кажется что надписи на таком вагоне должны быть как показано в альбоме за 1963 год, вне зависимости будь то довоенная нумерация или семизначная, ничего принципиально не менялось кроме номера вагона и дороги приписки.
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-al ... ew/631831/

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:00 pm
banitis
Надо определиться, это изотермический вагон или вагон термос.
В нём небыло источников холода. Тогда по определению, это не изотермический вагон.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:09 pm
Меланж
Это изотермический вагон, а источник холода это сухой лед, от этого и название вагона сухоледный.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:23 pm
banitis
Это вагон для перевозки сухого льда, от предприятия изготовителя азотного производства до потребителя, к примеру производству мороженного. А не для перевозки другого груза с источником холода типа сухой лёд.