Страница 66 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:36 pm
Меланж
banitis писал(а):Это вагон для перевозки сухого льда, от предприятия изготовителя азотного производства до потребителя, к примеру производству мороженного. А не для перевозки другого груза с источником холода типа сухой лёд.
Посмотрел альбом, действительно для перевозки сухова льда.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:41 pm
Меланж
Но все равно надписи должны быть в полном объеме как для грузовых вагонов.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:46 pm
Steamer
banitis писал(а):Надо определиться, это изотермический вагон или вагон термос.
В нём небыло источников холода. Тогда по определению, это не изотермический вагон.
Они все изотермические (то есть сохраняющие постоянную температуру). Только одни за счет охлаждения от источника холода, другие (вагоны-термоса) - за счет ограничения теплообмена с окружающей средой.
То есть имеем изотермический вагон без источника холода специализированного назначения.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:29 am
ShS
А тара 26т правильная?
Вот здесь написано, что тара около 30т.:
IMG_6461.jpg
IMG_6462.jpg

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 21, 2012 2:09 am
Мост
Меня давно смущает в характеристике фраза "вес льда и соли 6 тонн". Где этот рассол размещается? Потолочных баков нет - там кран-балка ездит, пристенных карманов нет, да и загрузочных люков в крыше тоже нет.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:09 am
старина_U
Почему нет пристенных карманов? Может, это просто на ЭТОМ чертеже не показано.
Странно, что вообще помянуто про соль и лёд. Сухой лёд (твёрдая фаза углекислого газа) сам по себе создаёт температуру около -10 -18 град. А льдосоляное охлаждение - только до -4 -6 град. И лёд с солью там нафиг не надобны.
Кроме того, рассол в таких вагонах тупо сливался на пути через гидрозатвор (качающаяся литая чаша с противовесом, закрывающая дренажную трубу). Найдёте на чертеже под вагоном такой гидрозатвор - есть льдосоляные карманы. Нет - значит нет.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:30 am
Мост
Нету, нету! Во-первых, сухой лед находится в специальных утепленных контейнерах. Во-вторых, вагон спроектирован на базе ледника с потолочными танками просто потому, что он выше, чем ледник с карманами, и вместо танков там место для кран-балки освободилось. Так что 6 тонн рассола там просто не может быть. Просто вагон с хорошей термоизоляцией, сегодня его обозвали бы термосом.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:41 am
Steamer
ShS писал(а):А тара 26т правильная?]
В альбоме 1963 года указана тара 26 т. А в описании в книге почему-то смешали характеристики ледника с потолочными баками (у него как раз вес льдосоляной смеси и был 6 т) и сухоледного вагона.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб июн 23, 2012 2:21 pm
banitis
Благодарю форум за обсуждение вопроса по сухолёдному вагону.

Новости.
Запущена в серию новая модель платформы 13-401 с обновлёным плоским бортом.
Номера по каталогу В-015 и В-016.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс июн 24, 2012 4:15 pm
Doctor_MB
старина_U писал(а):
DM1967 писал(а):Вы уж извините за вредность...
:mrgreen: Дима, не приставай к Царю! :lol: :lol: :lol:
Сий подвижной состав - для невзыскательных коллекционеров. ....
Серийная модель для.......