Страница 8 из 12

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 3:32 pm
bluxer
Юр, ну а почему пытаются решить за Игоря то? Надо, не надо-личное дело каждого (ну почти). А голосовать нужно рублем/евро/долларом/тугриком/тенге/швейцарским франком/чешской кроной/манатом/болгарским левом (больше ни где не был) :)

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 3:47 pm
Koivisto
Я не пытаюсь решить за него. Просто о модели хочется сказать примерно так: "Качество исполнения модели вызывает ностальгические воспоминания о продукции фирмы HORNBY середины 1950-х годов". Эра PIKO 1960-х годов еще не наступила...

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 3:59 pm
Василий
Хиви писал(а):Я не пытаюсь решить за него. Просто о модели хочется сказать примерно так: "Качество исполнения модели вызывает ностальгические воспоминания о продукции фирмы HORNBY середины 1950-х годов". Эра PIKO 1960-х годов еще не наступила...
В этом месте должны бы поржать китайцы, производящие кривых машинок, паровозиков, самолетиков за год на суммы далеко превосходящие бюджет всех ждмодельных контор за прошедшие 10 лет.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 4:04 pm
Koivisto
Правильно, надо перенести всю ветку в "поржать"... Будем смеяться вместе с китайцами.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 4:24 pm
AlexK
kudrdima писал(а):Не все производители могут позволить себе профессиональную фотосессию...
Позволить себе б/у зеркалку за 50-100 евро с китовым объективом может всякий. Nikon D50 на авито стоит 6-7 тыс. руб., недавно один знакомый приобрел с легкостью, даже выбор был. И фото получится ну совсем не как с телефона, будь у него даже в три раза больше гигапюкселей на гектар. Да и графическим редактором, чуть более продвинутым, чем Paint, всякий может воспользоваться.
DSC_0026.JPG
Снято "на автопилоте", со встроенной вспышкой, на фоне листа писчей бумаги. Это что, "профессиональная фотосессия"? Нет, конечно, я вообще фотографировать не умею. Но с точки зрения информации о модели - такое фото ИМХО более насыщенное. Тут ведь не нужно никакой художественности, чистая информация.

Кстати, и того исходника, что дает самсунговское изделие, тоже можно что-то вытянуть. На автомате, без ручной коррекции.
Canadec_5.jpg
Занимает это на 5 минут дольше, чем просто скадрировать и обрезать фото в то же редакторе. Такое время - это если с перекурами.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 7:28 pm
Steamer
И с точки зрения исторического соответствия вагона и надписей. Начиная с какого-то времени, помнится, закрытые тормозные площадки стали активно переделывать в открытые.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:08 pm
AlexanderAZ
Что то я не понял, такое впечатление что поставлена задача выдавить производителя с форума...

ну пипец...

автору темы: хоть мне не все нравиться в Вашем производстве, но в любом случае с Уважением отношусь к тому, кто что то производит и делает, а не кнопки тычет. Поэтому удачи Вам и дальнейшего развития. а время покажет кто прав, а кто не очень.

зы. может быть при выпуске модели разбивать их по категориям, типо суперкласс, приличная, нормальная, детская или на любителя соответственно разница по цене и детализации. тогда и мозг никто выносить не будет...

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:31 pm
Koivisto
Совершенно верно. Для категории Юниор - нормальная игрушка. В универсамах вполне по 100 рублей может продаваться, и будут брать для детей.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:49 pm
Юрий Флоров
Ещё, конечно, можно посчитать сколько досок обшивки - не спорю, это важно. И подвагонка условная - я если куплю, срежу и сделаю как надо. НО!!! А много есть таких моделей отечественного подвижного состава, чтоб сравнивать? Так что Игорю - Спасибо!!!

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Сб апр 30, 2016 12:00 am
A.C.
Никто производителя с форума не "выдавливает", что за ерунда. Понятно, когда человек что-то делает, он не застрахован от ошибок. Фотографии анонсированного вагона канадского типа показали, что модель получается где-то на уровне 60-х годов прошлого века (за исключением короткой сцепки, в остальном напоминает некоторые типы вагонов старого Лилипута, старого Пико и еще вагонов давно исчезнувшей швейцарской фирмы Ruco - впечатление, конечно, субъективное, но не у одного меня). Большинство коллег вполне конструктивно и доброжелательно эти недостатки покритиковало. Если кто-то при этом "глубокую личную неприязнь" испытывает, то это как говорится, дело десятое. Я лично не испытываю никакого негатива, наоборот - "Бергс" - это фирма, в истории которой есть такая вещь, как великолепный выводок 51-х Газонов, имхо лучших из моделей отечественных авто... так что могут делать на "отлично". А тут на "троечку" получилось. Хвалить потенциального отличника за твёрдую тройку? Так он стабильным троечником и станет... хотя вполне способен на лучшее...