В прошлом году, как известно, Херис в своем буклете(тире)каталоге заявил о предстоящем выпуске ещё нескольких видов Аммендорфов:
И продемонстрировал в том же 2022 г. на своем Ютуб-канале готовые образцы вагонов туристических поездов "Царское золото" и Orient Silk Road Express:
В одном из немецких интернет-магазинов они доступны для предзаказа:
https://www.huenerbein.de/Heris-Modelle ... /522-17094
https://www.huenerbein.de/Heris-Modelle ... /522-17092
Оба набора будут состоять из 5 вагонов: 2 купейных, 2 ресторана и 1 буфет. В оригинале "Царское золото", который был запущен РЖД в 2014 г., состоит из 15 вагонов (купейных 1-го/2-го классов и 3 вагонов-ресторанов), а "Восточный экспресс Великого шелкового пути" принадлежности узбекских железных дорог - из 7 вагонов (3 купейных, 2 вагона-ресторана, 1 штабной и 1 резервный от РЖД - как раз от фирменного поезда "Царское золото"). Буфетов, вроде, ни в том ни другом нет.
Не знаю, выпустит он их всех в итоге или нет (по крайней мере, украинские на Ютубе Хельмут точно обещал, и также то, что они в рамках благотворительности будут бесплатно поставляться в какой-то одесский магазин ж/д моделей), но у меня возник вопрос по поводу вагонов "Царское золото" и Orient Silk Road Express: судя по фото прототипов, двери у них с овальными окнами (а Херис собирается выпустить с прямоугольными) - это какой-то более новый тип Аммендорфов или двери поменяли в результате капремонта?
Исходя из информации в интернете поезд Orient Silk Road Express был впервые запущен в 2013 г. и сразу с такими дверями (т.е. прямоугольных окон дверей у него быть не могло):
https://www.uzdaily.uz/ru/post/17286
В составе этого поезда есть и такие вагоны:
Это что за вагоны на переднем плане, не подскажете? (Если честно, я в них не разбираюсь.)