BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#91 Непрочитанное сообщение Меланж »

Михаил писал(а):То Меланж.
Не платформа.Речь шла о полувагоне. А он на ЦННИ-Х- 03 тоже не очень натурален ;)
...примерно в середине 80-х годов все полувагоны парка МПС в том числе и полувагоны емкостью 66м3 были переведины на тележки с роликовыми подшипниками, так как была нехватка тележек с роликовыми подшипниками их просто напросто поснимали со всех грузовых вагонов в том числе и с новых и подкатили под полувагоны, поэтому для 80-90х годов вполне натурально выглядит полувагон на ЦНИИ-Х3-О. ;)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#92 Непрочитанное сообщение Михаил »

То Меланж.
А Вы много видели в середине 80-х полувагонов с деревянной обшивкой? Если таковые и оставались - делать было больше нечего, чем под этих динозавров подкатывать ЦННИ -Х - 03 :( На всех фотках реальных деревянных полувагонов, которые доводилось видеть - они на чем изначально бегали (поясмные,М-44, МТ-50,ранние ЦНИИ с буксами скольжения) на том и догнивали.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#93 Непрочитанное сообщение Меланж »

Я и в начале 90-х видел полувагоны емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках ЦНИИ-Х3-0 (18-100) на путях МПС, но это были полувагоны пром парка.

Вот пример, полувагон емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках 18-100.
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
0000061.JPG3.JPG
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#94 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

mister-and писал(а): Появляется возможность поставить в состав не одну платформу, а с комбинацией грузов на платформе можно даже не один состав собрать. Это даже очень гуд.
Но номер у всех платформ будет один и тот же, что как-то в одном составе уже не гуд.
В связи с этим предложение. Может вам каждую выпускаемую партию с разными номерами делать и спрос повысится. Так для одного состава берешь одну платформу, а с разными номерами можно уже и парочку поставить.
По просьбам трудящихся. :) Отправлено на печать 100 вариантов номеров. Теперь каждый из вас может составить поезд из 100 наших вагонов с разными номерами. ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#95 Непрочитанное сообщение iosch »

Насчет телег.Телеги подвергаются большей отбраковке,чем вагон.Я не вагонник потому не скажу,точно срок эксплуатации,но у нас под составом вы не найдете телег 70-80 годов выпуска,не давно,по осени,на комиссионном осмотре,комиссия до трех вагонов докопалась,заставила вагонников телеги поменять,на нулевые года.Поэтому я поддерживаю Алексея,вагоны действующего парка,вряд ли с такими телегами в эти года бродили,только на пром предприятиях,да в не рабочем парке МПС.
Насчет вагонов,в 90 еще встречались с деревянной обшивкой иногда,А со смененой на железную по сию пору встречаются.
DSCN3432.JPG
DSCN3433.JPG
Снято в сентябре прошлого года.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#96 Непрочитанное сообщение Вадим »

Думаю что полувагон с деревянной обшивкой на мт 50 или на поясных гораздо выйгрешнее смотрется будет
Игорь в правильном направлении идет!!! Любителей 5-6 эпохи порадовал
Ну и про 3ю 4ю незабыл
Игорь если есть возможность снабдить полувагон 6значными номерами то будет шикарно
Ну тагды и буфера нуна ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#97 Непрочитанное сообщение Jarosch »

По моему тут все полувагоны перемешаны
Предполагаю что эта модель прототипа 1949 года но большинство их было с тормозной площадкой
Если немного переделать модеть получился бы умопомрачительный довоенный полувагон

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#98 Непрочитанное сообщение Михаил »

По ЦНИИ-Х - 30 под деревянным полувагоном - убедили.Но мне он нужен не гниющий на путях промпарка. А нужен в пору своей буйной молодости (шестизначным) или зрелости (семизначным)В загашниках М-44 есть ,так что все равно переставлю ;)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
p.serg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:25 pm

Re: BERGS - вопросы производителю

#99 Непрочитанное сообщение p.serg »

Doctor_MB писал(а):
mister-and писал(а): Появляется возможность поставить в состав не одну платформу, а с комбинацией грузов на платформе можно даже не один состав собрать. Это даже очень гуд.
Но номер у всех платформ будет один и тот же, что как-то в одном составе уже не гуд.
В связи с этим предложение. Может вам каждую выпускаемую партию с разными номерами делать и спрос повысится. Так для одного состава берешь одну платформу, а с разными номерами можно уже и парочку поставить.
По просьбам трудящихся. :) Отправлено на печать 100 вариантов номеров. Теперь каждый из вас может составить поезд из 100 наших вагонов с разными номерами. ;)

А эти 100 номеров реальные? Программой пробиваются?
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#100 Непрочитанное сообщение Меланж »

Михаил, это не я Вас убедил а фотография ;) , врятли мне кто поверил бы если мои данные основывались на одних воспоминаниях, как чувствовал надо фоткать пригодится.
Я сам большой поклонник 3 эпохи когда собирал НО, изучив подвижной состав в частности вагоны по богатству разнообразий специально выбрал переиуд - примерно начало 60-х годов и надписи под эту дату на вагонах подгонял, но теперь собираю девятку поэтому могу Вам всем только позавидовать что наконец появились такой интересный полувагон в НО.

По 6-значной нумерации 1956 года старина_U табличку выкладывал за что ему Огромное спасибо!!!;
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2058
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»