Страница 10 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:11 pm
Меланж
Михаил писал(а):То Меланж.
Не платформа.Речь шла о полувагоне. А он на ЦННИ-Х- 03 тоже не очень натурален ;)
...примерно в середине 80-х годов все полувагоны парка МПС в том числе и полувагоны емкостью 66м3 были переведины на тележки с роликовыми подшипниками, так как была нехватка тележек с роликовыми подшипниками их просто напросто поснимали со всех грузовых вагонов в том числе и с новых и подкатили под полувагоны, поэтому для 80-90х годов вполне натурально выглядит полувагон на ЦНИИ-Х3-О. ;)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:43 pm
Михаил
То Меланж.
А Вы много видели в середине 80-х полувагонов с деревянной обшивкой? Если таковые и оставались - делать было больше нечего, чем под этих динозавров подкатывать ЦННИ -Х - 03 :( На всех фотках реальных деревянных полувагонов, которые доводилось видеть - они на чем изначально бегали (поясмные,М-44, МТ-50,ранние ЦНИИ с буксами скольжения) на том и догнивали.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 1:38 pm
Меланж
Я и в начале 90-х видел полувагоны емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках ЦНИИ-Х3-0 (18-100) на путях МПС, но это были полувагоны пром парка.

Вот пример, полувагон емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках 18-100.
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
0000061.JPG3.JPG

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 4:39 pm
Doctor_MB
mister-and писал(а): Появляется возможность поставить в состав не одну платформу, а с комбинацией грузов на платформе можно даже не один состав собрать. Это даже очень гуд.
Но номер у всех платформ будет один и тот же, что как-то в одном составе уже не гуд.
В связи с этим предложение. Может вам каждую выпускаемую партию с разными номерами делать и спрос повысится. Так для одного состава берешь одну платформу, а с разными номерами можно уже и парочку поставить.
По просьбам трудящихся. :) Отправлено на печать 100 вариантов номеров. Теперь каждый из вас может составить поезд из 100 наших вагонов с разными номерами. ;)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:00 pm
iosch
Насчет телег.Телеги подвергаются большей отбраковке,чем вагон.Я не вагонник потому не скажу,точно срок эксплуатации,но у нас под составом вы не найдете телег 70-80 годов выпуска,не давно,по осени,на комиссионном осмотре,комиссия до трех вагонов докопалась,заставила вагонников телеги поменять,на нулевые года.Поэтому я поддерживаю Алексея,вагоны действующего парка,вряд ли с такими телегами в эти года бродили,только на пром предприятиях,да в не рабочем парке МПС.
Насчет вагонов,в 90 еще встречались с деревянной обшивкой иногда,А со смененой на железную по сию пору встречаются.
DSCN3432.JPG
DSCN3433.JPG
Снято в сентябре прошлого года.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:10 pm
Вадим
Думаю что полувагон с деревянной обшивкой на мт 50 или на поясных гораздо выйгрешнее смотрется будет
Игорь в правильном направлении идет!!! Любителей 5-6 эпохи порадовал
Ну и про 3ю 4ю незабыл
Игорь если есть возможность снабдить полувагон 6значными номерами то будет шикарно
Ну тагды и буфера нуна ;)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:13 pm
Jarosch
По моему тут все полувагоны перемешаны
Предполагаю что эта модель прототипа 1949 года но большинство их было с тормозной площадкой
Если немного переделать модеть получился бы умопомрачительный довоенный полувагон

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:26 pm
Михаил
По ЦНИИ-Х - 30 под деревянным полувагоном - убедили.Но мне он нужен не гниющий на путях промпарка. А нужен в пору своей буйной молодости (шестизначным) или зрелости (семизначным)В загашниках М-44 есть ,так что все равно переставлю ;)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 8:25 pm
p.serg
Doctor_MB писал(а):
mister-and писал(а): Появляется возможность поставить в состав не одну платформу, а с комбинацией грузов на платформе можно даже не один состав собрать. Это даже очень гуд.
Но номер у всех платформ будет один и тот же, что как-то в одном составе уже не гуд.
В связи с этим предложение. Может вам каждую выпускаемую партию с разными номерами делать и спрос повысится. Так для одного состава берешь одну платформу, а с разными номерами можно уже и парочку поставить.
По просьбам трудящихся. :) Отправлено на печать 100 вариантов номеров. Теперь каждый из вас может составить поезд из 100 наших вагонов с разными номерами. ;)

А эти 100 номеров реальные? Программой пробиваются?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб мар 06, 2010 8:26 pm
Меланж
Михаил, это не я Вас убедил а фотография ;) , врятли мне кто поверил бы если мои данные основывались на одних воспоминаниях, как чувствовал надо фоткать пригодится.
Я сам большой поклонник 3 эпохи когда собирал НО, изучив подвижной состав в частности вагоны по богатству разнообразий специально выбрал переиуд - примерно начало 60-х годов и надписи под эту дату на вагонах подгонял, но теперь собираю девятку поэтому могу Вам всем только позавидовать что наконец появились такой интересный полувагон в НО.

По 6-значной нумерации 1956 года старина_U табличку выкладывал за что ему Огромное спасибо!!!;
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2058