Дизель поезд Д1 в НО.
Дизель поезд Д1 в НО.
Приветствую! Затянулась у меня работа по этой модели. Вот уже года полтора я над ней работаю. На данный момент готовы корпуса головного и прицепного вагонов, так же практически готовы обе телеги. В данный момент работаю над днищами. Подвагонка из-за юбки практически не видна, но все равно хочу сделать более менее копийно. С ходовкой вопрос пока не решен.
Последний раз редактировалось Vadim987 Сб июл 30, 2016 9:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
Тут уже была новость про КиТ по Д1 (это не камень в Ваш огород и не повод опускать руки, если что).
На первый взгляд (считать заклепки не буду) модель узнаваемая.
Телеги получились красивые (Печать?).
Ну и сразу задам вопросы:
1. Форма отпуска модели - КиТ или готовая модель?
2. Предусмотрено ли обмоторивание или модель уже готова под установку двигателя и телег?
3. Предполагается ли в Вашем ките Травленка?
4. Стоимость КиТа/Модели предполагаемая.
5. Масштабы, я так понимаю, Н0 и ТТ, если верить Фото?
У Ваших коллег она довольно не маленькая, как впрочем и все, что делается по нашей тематике, к сожалению.
Ссылка на новость от них: viewtopic.php?f=18&t=12556
Конкуренция - это очень хорошо. Главное не опускать руки и доделать до конца. Ну и в серию запустить
На первый взгляд (считать заклепки не буду) модель узнаваемая.
Телеги получились красивые (Печать?).
Ну и сразу задам вопросы:
1. Форма отпуска модели - КиТ или готовая модель?
2. Предусмотрено ли обмоторивание или модель уже готова под установку двигателя и телег?
3. Предполагается ли в Вашем ките Травленка?
4. Стоимость КиТа/Модели предполагаемая.
5. Масштабы, я так понимаю, Н0 и ТТ, если верить Фото?
У Ваших коллег она довольно не маленькая, как впрочем и все, что делается по нашей тематике, к сожалению.
Ссылка на новость от них: viewtopic.php?f=18&t=12556
Конкуренция - это очень хорошо. Главное не опускать руки и доделать до конца. Ну и в серию запустить
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
С чего бы это у меня опустились руки? Эрку, например, я выпустил после БуДем, и особо от этого не страдаюAkitchi писал(а):Тут уже была новость про КиТ по Д1 (это не камень в Ваш огород и не повод опускать руки, если что).
На первый взгляд (считать заклепки не буду) модель узнаваемая.
Телеги получились красивые (Печать?).
Ну и сразу задам вопросы:
1. Форма отпуска модели - КиТ или готовая модель?
2. Предусмотрено ли обмоторивание или модель уже готова под установку двигателя и телег?
3. Предполагается ли в Вашем ките Травленка?
4. Стоимость КиТа/Модели предполагаемая.
5. Масштабы, я так понимаю, Н0 и ТТ, если верить Фото?
У Ваших коллег она довольно не маленькая, как впрочем и все, что делается по нашей тематике, к сожалению.
Ссылка на новость от них: viewtopic.php?f=18&t=12556
Конкуренция - это очень хорошо. Главное не опускать руки и доделать до конца. Ну и в серию запустить
Пусть у покупателя будет выбор.
Теперь касательно вопросов. Телеги да, печать.
1. Будет готовая, а позже и КИТ.
2. Про обмоторивание я уже написал, что вопрос не решен. Надеюсь он таки решится.
3. Травленка. Ну разве что поручни на морды. А больше она не понадобится, т.к. у меня сделано все по-максимуму заодно с кузовом. Меньше гемора при сборке.
4. Стоимость пока не известна. Дороже не будет, чем у конкурентов
5. Не угадали, не ТТ а N.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
Ну так это жеж просто замечательно!Vadim987 писал(а): С чего бы это у меня опустились руки? Эрку, например, я выпустил после БуДем, и особо от этого не страдаю
Пусть у покупателя будет выбор.
Теперь касательно вопросов. Телеги да, печать.
1. Будет готовая, а позже и КИТ.
2. Про обмоторивание я уже написал, что вопрос не решен. Надеюсь он таки решится.
3. Травленка. Ну разве что поручни на морды. А больше она не понадобится, т.к. у меня сделано все по-максимуму заодно с кузовом. Меньше гемора при сборке.
4. Стоимость пока не известна. Дороже не будет, чем у конкурентов
5. Не угадали, не ТТ а N.
Модель выходит очень симпатичной!
А где можно про ЭРку посмотреть?
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
Искать свою тему по Эркам поленился, поэтому кину сюда фото некоторых моделей электричек в НО, ТТ и N.Akitchi писал(а):А где можно про ЭРку посмотреть?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
- Откуда: ст.Киев-Пассажирный
- Контактная информация:
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
Вадим, приветствую! Успехов с проектом!
Смотрю, телеги длиннобазные - под поздние номера Дэшек, или мне показалось?
Смотрю, телеги длиннобазные - под поздние номера Дэшек, или мне показалось?
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
Спасибо, но у меня и Д-ка вроде как не первых выпусков.f@ntom@s писал(а):Вадим, приветствую! Успехов с проектом!
Смотрю, телеги длиннобазные - под поздние номера Дэшек, или мне показалось?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
- Откуда: ст.Киев-Пассажирный
- Контактная информация:
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
Ага, ок. Корпус с телефона сходу не разгдядел, но телега сразу обратила внимание.Vadim987 писал(а): Спасибо, но у меня и Д-ка вроде как не первых выпусков.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Дизель поезд Д1 в НО.
На каком принтере тележки печатались? Очень любопытно - получились они сразу такими, или потребовалась доработка?