Вов, привет!
У Волузнева другой прожектор - нужен такой, как точеный вроде от Иван Иваныча. Только круглый лючек сбоку надо сделать.
На самом деле, как мне кажется, что по этим 2-м машинам больше вопросов, чем ответов.
вот они обе новые, ни серии, ни номера на них не видно. Серию и номера присвоил, как пишет В.А. Раков, Министр путей сообщения. Такое ощущение, что уже после прихода в СССР. Поэтому ее написали краской на буферных брусьях, судя по одной из фотографий.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
001 был покрашен: желтый верх и темно бежевый низ, ближе к коричневому. 002 окрашен как ЧС7 выпуска 1983г. -- Валерий , 14:43
Мне кажется, что насчет окраски первого номера Валерий Павлович не прав.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Видно дополнительную ступеньку под лесенку на крышу со стороны, противоположной токоведущей шине. И расположение заводской таблички.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Метельники еще без прорезей, номеров и серии не видно.
Окраска полностью аналогична чешским Бобинам.
Как на этих фотографиях моделей от IS Model
http://www.modely.biz/magazin/clanek-bo ... -is-model/
http://www.modely.biz/modelova-zeleznic ... 9-066-csd/
Дальше.
Вот ЧС1-02 (?) на испытаниях . Уже видно серию через дефис за левым буфером .
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 62e041c7e0
http://www.train-photo.ru/data/media/191/img115.jpg
Все вроде по-старому, метельник без прорезей, чешский мини-прожектор и т.д.
А вот фотография ЧС1 в депо Москва-Октябрьская.
http://ic.pics.livejournal.com/matsam/1 ... iginal.jpg Метельник другой, прожектор, добавлены тифоны (по чешским сайтам лазил - у них на Бобинах тоже самое - шли со свистками, потом уже добавлены аналогичные тифоны). На кронштейне на месте старого прожектор просматривается изображение (герб СССР, цветок Фестиваля молоджеи и студентов ??? или что-то еще.) видно, что буферный брус уже окрашен не в цвет кузова. Какой цвет крыши здесь? Буфера еще на месте, значит времени с момента передачи с Перервы прошло немного, но уже другой метельник, прожектор, окраска. Почему так быстро столько изменений? ну добавили бы прожектор, но кузов то зачем тогда перекрашивать?
На этой же фотографии посередине кузова видны главные резервуары, но не видно аккумуляторных ящиков ни здесь ни на более ранних фотографиях - может они в кузове. Раков ничего об этом не пишет.
Отличия в тележке - песочные бункера в передней части тележек вынесены вперед на отдельные кронштейны, из-за изменения длины кузова из-за постановки автосцепок. Фотография тележки у меня есть, где-то я скачал.
По бокам кузова нет номеров(?) вроде. Только герб и дорога приписки - Октябрьская.
http://xenos79.users.photofile.ru/photo ... 653067.jpg
http://railroad.100megsfree5.com/L9/chs1-001.jpg
Может кто-то прояснит информацию по этим 2-м машинам - очень интересно.
С уважением,
Иван
PS А никто не знает, А.С. Бернштейн не фотографировал эти 2 опытные машины на главном ходу?