Страница 1 из 6

Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Ср май 25, 2016 1:49 pm
Jarda
По мимо моделей подвижного состава НОе, о котором уже несколько раз здесь упоминалось, готовы следующие модели:

- вокзал на 50 человек/час ст. Тула-Лихвинская, а принципе они стоят
и на иных станциях.
- вокзал на 25 чел/час раз. Рвы, опять же типовой и с малыми отличиями
их полно.
- вокзал на ст. Павлово-на-Неве (он в ТТ), но можно сделать и на НО,
тоже на пропускную способность 25 чел/час.
- багажное отделение, путем сращивания двух строений можно получить
дальнейший тип.
- туалет
- кипятильник
- пакгауз ст.Головино, типовой ж.б. 1928 года
это готовые здания
в стадии изготовления депо Шумошь на НОе
и будка стрелочника. Проектируется павильон для платформы, который
можно будет использовать как для высоких, так и для низких платформ.
Большая часть зданий сделана по обмерам или данным из литературы.

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Ср май 25, 2016 5:07 pm
A.C.
Материал?

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Ср май 25, 2016 10:35 pm
Jarda
Материал смола, мелкие накладные детали (кронштейны под навесами, таблички и т.д.) травлёные.
Модели выполнены по чертежам, книгам, фотографиям и частным замерам, так что всё максимально соответствует реальным прототипам.
Главная идея Иржи -создать модельный мир отечественной ж.д. 1930х -1950х годов (хотя некоторые постройки дожили и до сегодняшнего времени). То есть воссоздание железной дороги этого времени до самых мелких подробностей (клумб, памятников горнистам и девушкам с вёслами, ларьков и т.д.)

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 12:06 am
A.C.
Горнисты и девушки с веслом - это конечно эпоха, но они всё же обычно возле школ и стадионов тусовались... на вокзалах как-то типичнее дедушка Ленин был, ну и товарищ Сталин, хотя в более ограниченном временном промежутке...

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 9:32 am
Р.М.
A.C. писал(а):Горнисты и девушки с веслом - это конечно эпоха, но они всё же обычно возле школ и стадионов тусовались... на вокзалах как-то типичнее дедушка Ленин был, ну и товарищ Сталин, хотя в более ограниченном временном промежутке...
Ставились, ставились :mrgreen: Вот даже в депо стояли http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 9:46 am
Василий
С пешеходного моста на платформе Депо Курского направления МЖД, ближе к ул. Полбина, видно было что между зданиями стоял то ли гипсовый пионер, то ли дэвушка. Не знаю есть ли сейчас, ездил туда очень давно, лет 17 назад :)

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 10:08 am
A.C.
Но всё равно, типично было: Ленин на вокзале или возле депо (заводоуправления итп), пионэр - у школы (дворца пионеров, библиотеки); девушка со спортинветарём - у стадиона, в парке... а на макете хоть миккимауса можно поставить...
Возле одной школы, где учился, стояли два гипсовых горниста. Гипс с горнов уже давно осыпался, а на арматурину, "торчащую" из губ горниста, регулярно одевали зелёные 0,75 из-под популярных тогда креплёных "вин"))

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 10:47 am
Jarda
Ещё одна модель Иржи
Большая пропускная труба Моск-Окружной ж.д. (чехи про это не знают....)

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 11:12 am
Koivisto
А насколько смола долговечна? Не полистирол ведь...

Re: Модели Иржи Индры НО, НОе, ТТ

Добавлено: Чт май 26, 2016 11:48 am
A.G.
Jarda писал(а):Ещё одна модель Иржи
Большая пропускная труба Моск-Окружной ж.д. (чехи про это не знают....)
Слав!
а как её можно заказать?
например, через питерцев - того же Земскова?