0е СЭП4 и кран УЖКП1,5 в масштабе 1/43
Добавлено: Вс янв 14, 2024 3:35 pm
Коллеги, сегодня представлю вашему вниманию модели для сборки(KITы) от Андрея Парамонова. С ним и его моделями я случайно познакомился в ВК. Модели выполнены методом 3D печати. Исполнение возможно в известных масштабах 1/43, 1/87, 1/120. Меня заинтересовали модели в масштабе 1/43, а именно СЭП и кран УКЖП 1.5. Начну по порядку и расскажу о плюсах и минусах данных моделей.
СЭП 4.
По электростанции СЕП 4 в библиотеке форума имеется информация и фото(https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 52&t=11454 ), так что есть с чем сравнить модель.
Набор состоит их корпуса, двух тележек с колёсными парами, имитацией двух сцепок(у меня оказалась одна,но это для меня не критично) и комплекта стёкол так же выращенные на 3D принтере. Модель без стёкол вид с левого бока с правого со стороны пассажиркой кабины(надпись СЭП-4-01 отсутсвует как и эмблема ДМЗ, но нет и подтверждения что она должна быть - нет фотографий оригинала с той стороны, хотя по логике должна быть) со стороны кабины управления вид снизу вид сверху Так как кузов выполнен единой деталью с днищем и перегородками в нём выполнены технологические отверстия для возможности установки стёкол и окраски интерьера.
Телеги выполнены великолепно, размерами настоящей я не владею, сравнить не с чем, но внешне выполнены отлично(колёсные пары не в счёт, в моём случае однозначно под замену). Таких телег нужно много, под электростанции других типов и под вагоны. Остекление, как я уже говорил выполнено по той же технологии что и остальные детали и из-за этого мутновато. Если не получится отполировать, придётся использовать другое Ложка дёгтя.
Отсутствует оборудование находящееся под полом(воздушный резервуар, воздухораспределитель).
Лобовые стёкла чуть ниже чем должны быть, это можно сравнить по 1 и 2 частям фото обратив внимание на часть крыши над лобовыми окнами и на водосточный жёлоб над боковыми окнами.
И не правильно имитированы открывающеюся форточки в кабинах. Набегающей(внешней подвижной) должна быть вторая часть полурамы окна. Это можно разглядеть по фото. О бочке мёда.
Модель мне понравилась не смотря на присущие ей недостатки которые мне видны из-за крупного масштаба. Если модель будет в более мелком масштабе качественно покрашена и аккуратно собрана, то всё это будет настолько второстепенно ведь её можно использовать и как тяговую единицу(обмоторенную) и как груз на платформе следующий к своему будущему месту приписки, да и просто как модель, редкую модель воплощённую в натурный образец техники.
Ну а как появится у меня свободное время и будет подходящий донор для обмоторивания этой модели обязательно возьмусь за неё. Кстати, расстояние между шкворнями 90мм, база тележки 30мм. Ну вдруг что-то похожее из моделей найдётся.![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
СЭП 4.
По электростанции СЕП 4 в библиотеке форума имеется информация и фото(https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 52&t=11454 ), так что есть с чем сравнить модель.
Набор состоит их корпуса, двух тележек с колёсными парами, имитацией двух сцепок(у меня оказалась одна,но это для меня не критично) и комплекта стёкол так же выращенные на 3D принтере. Модель без стёкол вид с левого бока с правого со стороны пассажиркой кабины(надпись СЭП-4-01 отсутсвует как и эмблема ДМЗ, но нет и подтверждения что она должна быть - нет фотографий оригинала с той стороны, хотя по логике должна быть) со стороны кабины управления вид снизу вид сверху Так как кузов выполнен единой деталью с днищем и перегородками в нём выполнены технологические отверстия для возможности установки стёкол и окраски интерьера.
Телеги выполнены великолепно, размерами настоящей я не владею, сравнить не с чем, но внешне выполнены отлично(колёсные пары не в счёт, в моём случае однозначно под замену). Таких телег нужно много, под электростанции других типов и под вагоны. Остекление, как я уже говорил выполнено по той же технологии что и остальные детали и из-за этого мутновато. Если не получится отполировать, придётся использовать другое Ложка дёгтя.
Отсутствует оборудование находящееся под полом(воздушный резервуар, воздухораспределитель).
Лобовые стёкла чуть ниже чем должны быть, это можно сравнить по 1 и 2 частям фото обратив внимание на часть крыши над лобовыми окнами и на водосточный жёлоб над боковыми окнами.
И не правильно имитированы открывающеюся форточки в кабинах. Набегающей(внешней подвижной) должна быть вторая часть полурамы окна. Это можно разглядеть по фото. О бочке мёда.
Модель мне понравилась не смотря на присущие ей недостатки которые мне видны из-за крупного масштаба. Если модель будет в более мелком масштабе качественно покрашена и аккуратно собрана, то всё это будет настолько второстепенно ведь её можно использовать и как тяговую единицу(обмоторенную) и как груз на платформе следующий к своему будущему месту приписки, да и просто как модель, редкую модель воплощённую в натурный образец техники.
Ну а как появится у меня свободное время и будет подходящий донор для обмоторивания этой модели обязательно возьмусь за неё. Кстати, расстояние между шкворнями 90мм, база тележки 30мм. Ну вдруг что-то похожее из моделей найдётся.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)