Отечественные вагоны в девятке

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Отечественные вагоны в девятке

#1 Непрочитанное сообщение edel »

Добрый вечер!
Первые впечатления от вагонов (Крис Уайт)
Это смола, кое где видны раковины, корпуса с кривизной (видно сверху), у крытых вагонов неровно приклеена крыша (из 5 штук у 3)
Очень толстые борта у полувагонов, у платформ видна кривизна бортов.
Покраска аккуратная, нанесение надписей оцениваю на 3, номера вагонов все разные.
Лучше всего смотрятся вагоны с грузом, который не вытаскивается (приклеен).
тележки Атлас (европейская сцепка). Сами тележки не плохие, но для хорошего вращения вокруг своей оси, Крис ставит прокладки шайбы, тем самым уменьшая длину крепежа к днищу вагона. Тележки вываливаются (нужно попробовать микро трейновские).
В общем впечатления такие, что 17 долл для этих вагонов дорого, их цена должна быть 9-10 долл, тогда для массовости на макете сойдет, а для витрины боюсь, что пока нет. Сами вагоны тяжелые, на ходу устойчивые. Краска подобрана - хорошо, деталировка платформ и полувагонов конечно не очень хорошая (по сравнению с крытыми вагонами), но кстати ее можно довести до ума своими силами, т.е. сделать подвагонное оборудование, заменить трапы на крыше, это пока все! И вероятно вагоны будут неплохо смотреться если их состарить и грязнить.
Да забыл, подвагонное оборудование просто приклеен черный цилиндр.
Вот это мое впечатление.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»