Паровоз Гаррата в энке
Добавлено: Чт май 19, 2011 3:13 pm
Не уверен, что это новость, но для энщиков явная новинка.
В 1928-1932 гг. существовала группа специалистов, которая вела пропаганду за широкое применение на сети железных дорог СССР паровозов Гаррата. Заказанный по их настоянию в Англии один экземпляр такого паровоза прибыл в СССР в 1932 г. Паровоз Гаррата имел все недостатки, присущие сочлененным и бестендерным паровозам. Но главное в несостоятельности идеи применения этого паровоза заключалось в том, что ее сторонники позабыли, а может быть и не знали тех обстоятельств, которые привели паровоз к столь сложной компоновке. Как известно, увеличение колосниковой решетки требует размещения ее не только над рамой, но и над колесами, что выполнимо только при условии поднятия оси котла на значительную высоту. При невозможности такого расположения котла в условиях низкого габарита размещение широкой топки потребовало удаления из-под нее колесных пар, которые сгруппировались в две обособленные тележки, нагружаемые концами главного строения паровоза. Следовательно, паровоз Гаррата может быть оправдан только в условиях низкого габарита. В СССР, как известно, габарит имеет наибольшую в мире высоту, и потому основная идея паровоза не соответствовала тем условиям, в которых делалась попытка ее применить.
Оказывается есть и парозы в масштабе N.
Тут ссылки:
http://members.westnet.com.au/locoman/garrettpage.html
Кит.
http://www.gemmodelrailways.co.uk/GEM_W ... ories.html
Далее фото моделей и английского кита.
Прошу прощения, но т.к. я это перепощу с энского форума, фото лень перетаскивать, ссылка на тему.
http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=326
В 1928-1932 гг. существовала группа специалистов, которая вела пропаганду за широкое применение на сети железных дорог СССР паровозов Гаррата. Заказанный по их настоянию в Англии один экземпляр такого паровоза прибыл в СССР в 1932 г. Паровоз Гаррата имел все недостатки, присущие сочлененным и бестендерным паровозам. Но главное в несостоятельности идеи применения этого паровоза заключалось в том, что ее сторонники позабыли, а может быть и не знали тех обстоятельств, которые привели паровоз к столь сложной компоновке. Как известно, увеличение колосниковой решетки требует размещения ее не только над рамой, но и над колесами, что выполнимо только при условии поднятия оси котла на значительную высоту. При невозможности такого расположения котла в условиях низкого габарита размещение широкой топки потребовало удаления из-под нее колесных пар, которые сгруппировались в две обособленные тележки, нагружаемые концами главного строения паровоза. Следовательно, паровоз Гаррата может быть оправдан только в условиях низкого габарита. В СССР, как известно, габарит имеет наибольшую в мире высоту, и потому основная идея паровоза не соответствовала тем условиям, в которых делалась попытка ее применить.
Оказывается есть и парозы в масштабе N.
Тут ссылки:
http://members.westnet.com.au/locoman/garrettpage.html
Кит.
http://www.gemmodelrailways.co.uk/GEM_W ... ories.html
Далее фото моделей и английского кита.
Прошу прощения, но т.к. я это перепощу с энского форума, фото лень перетаскивать, ссылка на тему.
http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=326