Страница 1 из 3

Ср3

Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:59 am
Aviator
Здравствуйте,форумчане.
Совсем маленькая и скромная новинка.Локодеталь выпустила боковину тележки Ср3.

Re: Ср3

Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:10 am
старина_U
Мои поздравления.
А показать?

Re: Ср3

Добавлено: Вс янв 22, 2012 5:04 pm
Aviator
Боковина тележки Ср3.

Re: Ср3

Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:22 pm
И.К.С.
Aviator писал(а):Боковина тележки Ср3.
траурная рамка по контуру телеги слишком толстая :cry:
Изображение
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 186#p23135

Re: Ср3

Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:31 pm
Женя Харьков
Зато рессоры на месте.

Re: Ср3

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:00 am
Aviator
Коллеги,если вы внимательно смотрели фото,то можно заметить следующее - плохо пролиты тормозные колодки.Дело в том что,изделие не совсем завершено,в ближайшие 3-4дня ,будет изготовлена вторая половина формы,в которой и будут находится колодки.Другими словами,колодки будут лежать в параллельной тележке плоскости,придавая изделию более объемный вид.
И так как еще предстоит небольшая работа,хотелось выслушать ваше мнение,а именно ,по следующим вопросам.Имеет ли смысл,сделать на обратной стороне тележке отверстия для установки кол.пар,а также ложемент(паз),который в дальнейшем позволит крепить боковины на поперечной балке?Поперечная балка так же будет в комплекте.
Или не стоит со всем этим возиться?И оставить данное изделие только в виде боковинок?

Re: Ср3

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:24 am
Женя Харьков
Насчет боковинок не знаю, непомешает в виде телег.

Re: Ср3

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:05 am
Ершов Эдуард
если делать отверстия с обратной стороны, то не под конические концы осей, а под цилиндрические вставки из латуни диаметром 2 мм и глубиной около 1.5 мм. Если у вас не супер-продвинутый пластик, а обычный полистирол, то конические концы осей сгрызут конусы очень быстро. А подобные вставочки решают проблему ресурса на долгие годы, их можно выточить даже в дрели из куска латунной сварочной проволоки.

Пусть боковины допускают и посадку на пластиковую траверсу (для холостой тележки), и использование боковин по отдельности для самодельной моторной тележки.

Re: Ср3

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:20 am
Aviator
Спасибо,я тоже сторонник данного мнения,поэтому и не спешили с изготовлением второй половины формы.
Больше всего не давала покоя мысль о том ,что можно нагородить лишнего,а моделист,затем, будет все это срезать.

Re: Ср3

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:32 am
railmodel
Aviator писал(а):Совсем маленькая и скромная новинка.Локодеталь выпустила боковину тележки Ср3.
Переименуйте, плз, тему в "Боковины тележки Ср3 от «Локодетали»".
А то выглядит так, как будто выпустили всю Ср3 целиком.