ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#31 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

DasModul писал(а):какие пассажирские вагоны из тех что есть в продаже, подойдут к "синему". ... у нас на горнозаводской (направлении) дороге прицепляли стандартные плацкартные вагоны.
Ну и прицепите плацкартные евротрейна.

Я неоднократно ездил в 80-90 г.г. поездом "Малахит" Москва-Н.Тагил, - на горнозаводском участке в голове цепляли один или даже два ВЛ22м, а состав состоял из обычных плацкартных калининских и купейных ГДРовских. То же самое было с поездом Москва-Серов, который ходил по нечетным. Правда, ВЛ22м - это не совсем ВЛ19, но они тоже бывали и синие, и голубые, и зеленые, и сине-зеленые. Грустно думать, что я своими глазами видел всю эту красоту, но не ценил, и казалось, что так будет всегда...

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#32 Непрочитанное сообщение bluxer »

Нетужиловские вагоны подойдут ИМХО очень кстати
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#33 Непрочитанное сообщение Jarda »

20 метровые?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#34 Непрочитанное сообщение ivan »

DasModul писал(а):Коллеги! Подскажите пожалуйста, а какие пассажирские вагоны из тех что есть в продаже, подойдут к "синему". Ждать "зелёного" не буду, у нас на горнозаводской (направлении) дороге прицепляли стандартные плацкартные вагоны.
К синему подойдут больше не егоровские вагоны, а грузовые. Т.к. изначально эти машины поступали на грузонапряженные.
Поэтому в первую очередь - гондолы от Феникс, (не помню, соответствует ли деревянные полувагоны от Бергс 1935-41 годам), если да, то деревянные полувагоны, ледники с надписями 30-х, 4-осные бочки Феникс, 2-осные платформы от Белолипского, и т.д.
Т.е. под синий надо подобрать грузовые составы второй половины 30-х. И т.к. эта машина конкретно работала на Донбассе, то в первую очередь вагоны (полувагоны, гондолы) с угольком.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
DasModul
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 6:23 pm

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#35 Непрочитанное сообщение DasModul »

Спасибо всем. Мда, ценник на вагоны ещё тот.
Изображение

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#36 Непрочитанное сообщение A.C. »

Сегодня видел на Трубной три новых варианта окраски. Внешне выглядят красиво.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#37 Непрочитанное сообщение старина_U »

A.C. писал(а):
Чт май 19, 2016 2:08 pm
А ведь надо брать)))
Не, не надо.
Посмотрел я на ЭТО с малого расстояния... да через очки...
Прослезился. Смех с сарказмом придержал.
Впечатления:
Поделка, хуже советского ПИКО-юниор.

И сделана косячно, без проработки деталей. И "по мотивам". Так, в общей куче локомотивов на макет депо. Или на дальний план, что бы деталей не было видно, особенно обрезанных подножек. И не надо мне заливать, что телега не впишется. Впишется, даже на 380м радиусе. Прорисовывал когда-то.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Пн авг 28, 2017 11:38 pm
A.C. писал(а):
Чт май 19, 2016 2:08 pm
А ведь надо брать)))
Не, не надо.
Посмотрел я на ЭТО с малого расстояния... да через очки...
Прослезился. Смех с сарказмом придержал.
Впечатления:
Поделка, хуже советского ПИКО-юниор.

И сделана косячно, без проработки деталей. И "по мотивам". Так, в общей куче локомотивов на макет депо. Или на дальний план, что бы деталей не было видно, особенно обрезанных подножек. И не надо мне заливать, что телега не впишется. Впишется, даже на 380м радиусе. Прорисовывал когда-то.
А чем хуже то старого Пико?
И что значит по мотивам, поконкретнее сказать можете, в чем косяки?
По мне , так достаточно хорошая модель! Да, есть моменты, которые необходимо исправить, но они совсем некритичны, и для меня многие связаны с тем, что модель сделана в состоянии с завода.
Телега действительно не впишется, кто-то "прорисовывал", а кто-то проверял на ходу. Подножки идут в комплекте, если надо, то можно спокойно поставить. Чтобы вписывались с полными подножками, то надо заужать боковины телег, у коллег есть такой опыт.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#39 Непрочитанное сообщение старина_U »

А тем хуже, что там хотя бы осознаёшь, что это старьё и про какие-то технологии было вообще неизвестно. Сейчас же, в век САПР, проектировать на том же уровне... вааще не айс.
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.

Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

#40 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Ср авг 30, 2017 9:15 pm
А тем хуже, что там хотя бы осознаёшь, что это старьё и про какие-то технологии было вообще неизвестно. Сейчас же, в век САПР, проектировать на том же уровне... вааще не айс.
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.

Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...
Да нормально более-менее они подошли!
Смотрете внимательнее - ранее я писал больше не про косяки, а отличия уже изрядно поработавших машин. ЭТ сделал пресс-форму кузова в состоянии с завода, поэтому чтобы что-то сделать послевоенное, то надо вносить изменения в прессформу. Видать, они на это пойти не могут по экономическим причинам.
Про ходовку - сейчас посмотрел, да шкворень можно теоритически двинуть вперед. Тогда надо редуктор с червяком двинуть туда-же. Но в этом случае сочленение надо убирать, т.к. наибольшее отклонение тележка будет иметь в районе сочленения, соответственно, при входе в радиус повернувшая тележка будет выбивать из колеи еще не повернувшую. Поэтому, ЕТ здесь пошло на компромисс наверное - или сочленение с имитацией кабины или лесенки.
Разбег у колпар на модели есть, достаточный.
с уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»