Теплушка

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Теплушка

#11 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Teplushka писал(а):
Пт авг 02, 2019 8:34 pm
Уважаемые

Подскажите, вам интереснее вагоны с динамическим механизмом и NEM-шахтой, или с сцепкой NEM на водиле. Я так понимаю, что большинство жаждет с динамическим механизмом, но в России основное количество коллекционеров составляют «полочники», а для стояния на полке, по моему мнению, лучше вагон с сцепкой на водиле. Эту сцепку всегда можно открутить и вагон будет смотреться как будто он только с винтовой упряжью. Сцепку с водилом всегда можно легко поставить на место. А динамический механизм громоздкий и снять его с вагона не возможно. Напишите здесь на форуме свои предпочтения. Нам это важно знать предпочтения потребителя при планировании выпуска.
Также важно знать, интереснее 2я или 1я эпохи.

С уважением,
Теплушка
Ну, прежде всего, от разработчиков хотелось бы увидеть побольше фотографий модели - хотя бы вид снизу добавить. И фото предлагаемых вариантов сцепки - Роковский динамический механизм я знаю, а вот что подразумевается под "сцепкой на водиле" - остается только догадываться... Как на старом Пико, что ли? :shock: У наших моделистов еще Каде популярны (как сцепки для NEM-шахт, так и механизмы в коробке), но основное их достоинство - похожи на СА3, что для 1 и 2 эпохи вообще не в кассу.

Насколько я понимаю, стендовикам-"полочникам" вообще какой бы то ни было механизм - "от лукавого". Для них единственный приемлемый механизм - винтовая упряжь. А вот если речь идет о ходовых моделях, то там, на мой взгляд, мотивы существенно сложнее, чем просто "жажда динамического механизма". Прежде всего, необходимо уточнить какая будет сцепка использоваться. Если сцепка - накидная петля, то вы правы, совершенно без разницы есть там динамический механизм или нет. Все рано расстояние между буферами будет огромное. Зато вписываться будет в любые радиусы. Но если, скажем, потенциальный покупатель использует сцепки Фляйшманн, то динамический механизм для него - единственный вариант. Здесь преимущество - расстояние между буферами будет заметно меньше и состав будет выглядеть реалистичнее, но чтобы при таком сцеплении вписаться в маленькие радиусы как раз и нужен динамический механизм. И насколько я понимаю, если предусматривать возможность использования разных сцепок с нем-шахтами, то роковский механизм - единственный вариант.

Мои предпочтения - 3-я эпоха. Точнее - 1946-1956.

В целом по предложению - имхо, слишком дорого. Есть такое понятие, как эластичность спроса на рынке. Если, скажем, один раритетный вагон от Феникса купили за 15000, то это не значит, что за ту же цену купят тысячу таких же вагонов. Если речь идет о смоле, то там мелкосерийный выпуск дорогих моделей оправдан - себестоимость от объемов выпуска не сильно зависит. А в случае пластика, насколько я понимаю, оснастка для производства очень дорогая и объемы производства сильно влияют на конечную себестоимость изделия. Конечно, я не знаю всех ваших планов и обстоятельств, но примерно прикинуть спрос можно по имеющимся альтернативам на рынке. Кит НТВ 1-й эпохи от Иржи Индры продается за 1700-2000р. И насколько я могу судить, его берут неплохо, несмотря на то, что высказывались мнения, что и это слишком дорого. Канадцы и НТВ от Бергс (смола) - около 3000руб в сборе.

Если у вас остался небольшой запас моделей и стоит задача доработать модели и реализовать их с максимальной выгодой, то цена может оказаться вполне оправданной. Но тогда и рекламировать нужно по другому - "ребята, распродаем последние остатки - больше не будет..." А если речь идет о восстановлении или организации массового производства пластиковых моделей, выбранная стратегия продажи готовых покрашенных моделей 1 и 2 эпохи представляется не очень удачной, так как сразу ограничивает сегмент рынка небольшим количеством любителей 1 и 2 эпохи. Продажа китов позволяет реализовать больше моделей и угодить всем желающим - кто хочет, поставит роковский механизм, кто не хочет - винтовую упряжь или "сцепку на водиле"... Тормоза для третьей эпохи кто хочет, сделает сам, кто не хочет - может вообще оставить нетормозным.

Подчеркну, что я это написал не ради критики выбранных цен или формы продаж - не зная всех обстоятельств и технологий сложно об этом судить. Например, если тот же пластик фрезеруется на станке ЧПУ, то вполне возможно, что дешевле и не получится. Я в любом случае приветствую появление новых производителей и моделей ЖД техники. Модели симпатичные, "с традициями" и я уверен, в любом случае, найдут своего покупателя. Но лично для меня удобнее было бы купить кит, пригодный для сборки модели НТВ 3 эпохи по цене не более 2000руб. Причем, чем меньше будет цена одного вагона, тем больше я потрачу - за 2000 взял бы один, задушив жабу. За 1800 - пару-тройку, а за 1300-1500 - четыре или пять. А на предложенные готовые модели 1 и 2 эпохи за 4-5 тыс.р. могу только любоваться - отличные модели, жаль только, что мне не подходят...

Но в любом случае, искренне желаю успеха в вашем начинании. Больше моделей хороших и разных!!! :)

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Теплушка

#12 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Steamer писал(а):
Сб авг 03, 2019 11:55 pm
Поэтому позиция производителя совершенно верна: чтобы что-то делать, хотелось бы, чтобы это покупалось не в единичных экземплярах.
Т.к. хочу купить 4 вагона, то пообщался с топик-стартером на "барахолке".
Может конечно сообщение "не в кассу", но "навевают тоску" неработающий сайт "Теплушки", невозможность "в ближайшее время" сделать качественные фотографии моделей с других ракурсов, в то время как показанные топик-стартером в самом начале темы фотографии уже 2 года назад засвечивались на "барахолке" вместе с другими, и отказ топик-стартера общаться не в ЛС на форуме и на "барахолке", а по е-майлу (типа он не может этого позволить по некоторым причинам).
И вопрос к "старикам".
Коллеги, а в каком городе изначально базировалась "Теплушка"?

Teplushka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Теплушка

#13 Непрочитанное сообщение Teplushka »

Ну вот оно и началось - всеобщее недовольство. Кто-то учит элементарным вещам в назначении цены, кто-то недоволен что с ним по персональной почте не общаются, кто-то не хочет смотреть давние фото и требует обязательно свежие, при этом на новые фото говорит что это старые.
Если я буду с каждым разглагольствовать в его отдельной почте, то когда я буду делом заниматься? Уважаемый Санчес, Вы не один кто мне пишет и заводит длительные разговоры о хотелках, при этом реально ничего не приобретает. Я теряю своё время и старательно отвечаю на все Ваши вопросы, но у нас есть общая площадка - этот форум, и есть "личка" привязанная к этой площадке. Так давайте общаться здесь.
По сайту Теплушки - не вижу смысла возобновлять. Любое движение требует времени и денег, а отдачи 0! Тоже самое и про фото. Что и как у этих моделей всем давно известно, заниматься качественной съемкой см про сайт.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Теплушка

#14 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Teplushka писал(а):
Ср авг 07, 2019 2:55 pm
Ну вот оно и началось - всеобщее недовольство.
Забавно, и где вы разглядели ВСЕОБЩЕЕ недовольство? :shock: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Теплушка

#15 Непрочитанное сообщение Крок »

Teplushka писал(а):
Ср авг 07, 2019 2:55 pm
По сайту Теплушки - не вижу смысла возобновлять. Любое движение требует времени и денег, а отдачи 0!
Жаль. Хороший был ресурс, интересный. Остается только сожалеть о таком принятом решении

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Теплушка

#16 Непрочитанное сообщение A.G. »

Тоже самое и про фото. Что и как у этих моделей всем давно известно, заниматься качественной съемкой см про сайт.
Дим!
ты ж сам себя в Ж. задвигаешь! Свежие качественные фото - двигатель интернет-торговли, тем более при ценнике выше среднего.
Кому всё известно про ваши модели - тот их давно приобрёл.
А тех, кто в раздумьях или на-новенького - ты откровенно посылаешь в пешее эротическое путешествие
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Teplushka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Теплушка

#17 Непрочитанное сообщение Teplushka »

Прошу прощения за несколько резкий тон предыдущего сообщения. Задело.
Согласен с AG. Вообще, новые фото я сделал. Это то, что висит в начале ветки. Фото получились плохенькие, так как освещение было слабое. Пока я вагоны доставал, пока фотоаппарат, короче погода испортилась и получилось то что получилось. По просьбам трудящихся я хочу обновить фото. Также, из этих разговоров на сайте, стало понятно, что надо сделать более подробные фото по ходовке. Собственно эта ветка и создана для того, что бы лучше понимать чего хотят люди и отвечать на возникающие у них вопросы.
Действительно, со времени прошлого выпуска вагонов прошло много времени и люди могут не знать нужных им нюансов. Вагоны не дешевые, и не каждый решится покапать такое "в слепую". И это правильно.
По поводу сайта пока однозначного решения нет. Например один из участников Теплушки, собственно который занимался сайтом, подумывает о его перезапуске, но я пока не вижу смысла. Как я понимаю, моделисты и коллекционеры больше кучкуются на сайтах подобных Скейлу.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Теплушка

#18 Непрочитанное сообщение A.G. »

м.б. вкладывать средствА в сайт и нет большого смысла при столь скудном ассортименте.
ПМСМ, достаточно рекламных веток с хорошими фотографиями на МодельДэпо и здесь
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Теплушка

#19 Непрочитанное сообщение *BV* »

Немного моих фоток модели НТВ "Теплушка"
НТВ.jpg
P1080064.JPG
P1080065.JPG
P1080066.JPG
P1080067.JPG
P1080068.JPG
P1080069.JPG
P1080070.JPG
P1080072.jpg

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Теплушка

#20 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Teplushka писал(а):
Ср авг 07, 2019 2:55 pm
Ну вот оно и началось - всеобщее недовольство. Кто-то учит элементарным вещам в назначении цены, кто-то недоволен что с ним по персональной почте не общаются, кто-то не хочет смотреть давние фото и требует обязательно свежие, при этом на новые фото говорит что это старые.
Если я буду с каждым разглагольствовать в его отдельной почте, то когда я буду делом заниматься? Уважаемый Санчес, Вы не один кто мне пишет и заводит длительные разговоры о хотелках, при этом реально ничего не приобретает. Я теряю своё время и старательно отвечаю на все Ваши вопросы, но у нас есть общая площадка - этот форум, и есть "личка" привязанная к этой площадке. Так давайте общаться здесь.
По сайту Теплушки - не вижу смысла возобновлять. Любое движение требует времени и денег, а отдачи 0! Тоже самое и про фото. Что и как у этих моделей всем давно известно, заниматься качественной съемкой см про сайт.
Хотел Вам ответить по всем пунктам, но поступлю по другому.
Написал Вам в личке на "барахолке", и продублирую здесь.
"Хочу отменить свой заказ на покупку 4 вагонов.
Предпочту воспользоваться предложением другого, более "френдли" настроенного к покупателям производителя.
Прошу прощения что отнял Ваше драгоценное время."

Надеюсь со временем Вы измените свою позицию относительно "именной" почты, сайта и фотографий, и я с ОГРОМНЫМ удовольствием (мне они действительно очень нравятся) куплю Ваши НТВ.
Но пока "Ваши" деньги заработает другой.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»