Теплушка

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Teplushka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Теплушка

#31 Непрочитанное сообщение Teplushka »

[/quote]ГойкоМитич
В каком смысле "не совсем русский"? Вы имеете в виду комплектные чешские декали или что-то другое?
[/quote]
К сожалению, я сейчас не могу "железно аргументировано" ответить. У меня чешского набора нет, но когда знакомые собирали, там возникали вопросы о соответствию "русским" железным дорогам.

Teplushka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Теплушка

#32 Непрочитанное сообщение Teplushka »

Уважаемые моделисты, коллекционеры, любители

При заказе, пожалуйста указывайте номер артикула. Сейчас имеется или на стадии изготовления следующее:
- товарный НТВ 1й эпохи Юго-Восточных ж.д. с динамическим механизмом (арт. 30311) - 5500 р;
- товарный НТВ 1й эпохи Юго-Восточных ж.д. со сцепкой на водиле (арт. 30312) - 5500 р;
- товарный НТВ 2й эпохи Самаро-Златоустовской ж.д с динамическим механизмом (арт. 30531) - 5500 р;
- типовая «донормальная» платформа Донецкой каменноугольной ж.д с динамическим механизмом (арт. 40111) - 4000 р.

С уважением,
«Теплушка»

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Теплушка

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

Teplushka писал(а):
Вт авг 06, 2019 4:55 pm
Старина, не вводи людей в блуд. Колесные пары устанавливаются разные, и Роко и не Роко.
Очень хочется ставить колеса "правильного" диаметра, но "правильные" удалось подобрать только с центрами с кованными спицами. Сейчас получается так, что там где по комплектации должны стоять колеса с кованными спицами (1я эпоха), то ставятся колесные пары фирмы Brancline с фактическим диаметром 1060мм, а где спицы литые, то колесные пары Roco. Роковские конечно с заниженным диаметром.

Теплушка
Вот фотография вагона на 12мм колесах от Юрия Меркутова.
С уважением,
Иван
Вложения
_20201001_182104.JPG

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Теплушка

#34 Непрочитанное сообщение Jarda »

Teplushka писал(а):
Пн авг 19, 2019 8:37 pm
ГойкоМитич
В каком смысле "не совсем русский"? Вы имеете в виду комплектные чешские декали или что-то другое?
[/quote]
К сожалению, я сейчас не могу "железно аргументировано" ответить. У меня чешского набора нет, но когда знакомые собирали, там возникали вопросы о соответствию "русским" железным дорогам.
[/quote]

Чтобы поставить все точки над Ы....
Модель "чешского" нтв была сделана по этим чертежам.
Если Московско-Курско-Нижегородская ж.д. проходила не в России, то тогда и правда эта модель НТВ НЕ русская...
Про плагиат и "слизывание" модели можно поподробнее..? Собственная динамическая сцепка (не привязанная к Роко и РЕМодель), отдельная рама от пола, не открывающаяся дверь ? Так же можно заявить что и модель НТВ в 35 масштабе тоже была слизана с "Теплушки"...
Правда, что "чешская" модель сделана проще, но она продается в ките, то есть пили как хочешь. Цена модели значительно дешевле, может по этому и продается намного лучше, насколько мне известно продано уже почти 800 штук..
На сколько я знаю (надеюсь Иржи меня не задушит....) SDV готовит и другие модели к выпуску.
Вложения
Лист_2.jpg
Лист_1.jpg
NTV_07.jpg
NTV_04.jpg
4002_s.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Теплушка

#35 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Jarda писал(а):
Пт окт 02, 2020 10:14 am
Правда, что "чешская" модель сделана проще, но она продается в ките, то есть пили как хочешь. Цена модели значительно дешевле, может по этому и продается намного лучше, насколько мне известно продано уже почти 800 штук..
Можно сказать, что именно появление НТВ от Теплушки подтолкнуло меня к приобретению модели от SDV.

Модель Теплушки мне понравилась, но я собираю 3 эпоху, а перепиливать красивую и дорогую модель у меня просто рука не поднимется. Полюбовался моделью Теплушки, посмотрел на цену и по цене одной Теплушки заказал 3 набора от SDV.

Я ни в коем случае не утверждаю, что цена Теплушки завышена - вполне допускаю, что модель стоит своих денег, и я вполне понимаю решение продавать не в китах, а готовыми моделями. Но в таком случае, возможно имело бы смысл сделать вариант еще и на третью эпоху.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Теплушка

#36 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Teplushka писал(а):
Ср июл 24, 2019 12:08 am
Конструктивно, НТВ 2й эпохи отличается от НТВ 1й следующими деталями:
- применение польстерных букс вместо разъемных;
- усиленное рессорное подвешивание;
- отсутствие крюка сигнальной веревки.
Насколько я понимаю, конструктивно НТВ 2й эпохи ничем не отличается от вагонов той же грузоподъемности 3й эпохи и дело только в окраске и наличии декалей?

Хотя, для 3й эпохи возможно придется еще буфера заменить...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Теплушка

#37 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Teplushka писал(а):
Сб авг 03, 2019 10:42 am

По поводу эпох. Я обращаю внимание на все эпохи, и мне самому очень хочется иметь вагоны на 3ю эпоху. Но для 3й эпохи, если делать добросовестно, нужна пневматическая тормозная система с 2х сторонним нажатием колодок ну и собственно с другими колодками. А сделать это - большой труд и время.
Насколько я понимаю, нетормозные вагоны в третью эпоху тоже встречались, хотя и не очень часто. Но для начала вполне можно было бы предложить нетормозной НТВ 3й эпохи (с пролетной трубкой). А уж в зависимости от того, как будут покупаться НТВ 3й эпохи, можно было бы предложить вариант и с автотормозами, и с тормозной площадкой.

Как мне кажется, при продажах дорогих коллекционных моделей, разнообразие вариантов может существенно увеличить продажи. Ведь тот, кто купил у вас один вариант на 3ю эпоху, может купить и два других варианта НТВ с другими номерами. А для того времени в одном составе теплушек могло быть очень много. ;)

И кстати, реконструированный вариант НТВ мне лично не интересен, так как реконструкция проводилась после полного перехода на автосцепку, а там еще и нумерация поменялась... Так что в случае СЖД эпохи 3(а) и 3(б) имеют заметные отличия, и начать можно с 3(а), где отличия от 2 эпохи сравнительно небольшие. И кстати- вагоны третьей эпохи - как нетормозные, так и с автотормозами, могут быть выполены в варианте окраски 1941-1945 годов, что также может заинтересовать коллекционеров. Все-таки теплушка - это один из символов Великой Отечественной Войны.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Теплушка

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

А Вы собрали то эти киты? Что получилось в итоге?
Меня один наш форумчанин заинтересовал этими вагонами НТВ, и тоже захотелось собрать нереконструированный, но тормозной вагон 3-ей эпохи. Томозное оборудование, колодки есть желание заказать у Бравы, они торгуют запчастями от вагонов. Осталось только нечто похожее на наши колодки и т.д. выбрать.
Теплушку можно тоже использовать под это, у нее и буксы соответствующие есть, и дверь открывается и т.д. Но что-то смотрю на крышу - как-то они швы на ней невыразительно сделали. Может у вагонов 1-ой эпохи оно и так, но на 2-ой , третьей видно, что по крайней мере те, которые поперек кузова надо нарастить и сделать. Там заодно по центру крыши есть деформация где подавался полистирол - заодно подшпаклевать это место, сделать поперечные швы, декали, тормозное оборудование, колеса и т.д.
Дмитрий (Теплушка) действительно прав, там размещен стальной груз, я снимал раму, но я думаю утяжелить еще.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Теплушка

#39 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Пт окт 02, 2020 3:55 pm
А Вы собрали то эти киты? Что получилось в итоге?
Сейчас в процессе. Первый решил собрать "из коробки" тормозной на 1ю эпоху. Модель понравилась, хотя есть некоторые трудности и особенности. Сейчас осталось тормозную площадку сделать. Если хотите, фотку скину в личку. Но может лучше для обсуждения модели НТВ от SDV создать отдельную тему? Там есть что обсудить, особенно в контексте конверсии в 3ю эпоху.
ivan писал(а):
Пт окт 02, 2020 3:55 pm
Меня один наш форумчанин заинтересовал этими вагонами НТВ, и тоже захотелось собрать нереконструированный, но тормозной вагон 3-ей эпохи. Томозное оборудование, колодки есть желание заказать у Бравы, они торгуют запчастями от вагонов. Осталось только нечто похожее на наши колодки и т.д. выбрать.
Там еще буфера надо заменить и крышу, а для точности придется еще рессоры менять и балки рамы переделывать для крепления тормозных колодок. У SDV реализован вариант крепления тормозных колодок к боковым швеллерам - при этом рама полностью деревянная, как на нетормозных вагонах, а для 3й эпохи нужно заменить в раме поперечные деревянные бруски возле колес на железные профили для крепления колодок. Еще необходимо пружину упряжи заменить - для тормозного вагона 3й эпохи она другая (современная) использовалась.
ivan писал(а):
Пт окт 02, 2020 3:55 pm
Теплушку можно тоже использовать под это, у нее и буксы соответствующие есть, и дверь открывается и т.д. Но что-то смотрю на крышу - как-то они швы на ней невыразительно сделали. Может у вагонов 1-ой эпохи оно и так, но на 2-ой , третьей видно, что по крайней мере те, которые поперек кузова надо нарастить и сделать.
Перепиливать дорогую Теплушку у меня рука не поднимется. Выше говорили уже об этом, и я согласен, что Теплушки обладают коллекционной ценностью, так что я бы их как есть оставил.

А у SDV крыша тоже для конверсии в 3ю эпоху не годится - она с тканевым покрытием (плоские полосы с заметными гвоздиками) - в 1ю эпоху такие крыши черным цветом красились. А коричневым цветом красились железные ( там вместо полос вертикальные гребни).

Сейчас глянул фото на 1 странице - у модели Теплушки тоже крыша тканевая с гвоздиками и по идее, красится должна в черный. Ну, и для третьей эпохи такая крыша не подойдет... :( Хотя, думаю, она и для второй эпохи не подходит...

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Теплушка

#40 Непрочитанное сообщение ivan »

Да, если тему заведете , было бы интересно. Думаю, что не только мне.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»