Страница 3 из 3

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Вт янв 03, 2023 3:17 pm
ivan
Получил я свой вагон с Липпе с месяц назад. Смысла его еще раз описывать нечего, а вот как он ставится на наши тележки - описать стоит.
Крепление тележки к раме вагона у Пико стандартное - как на Захсен, ЕТ и Херис, АКМЕ.
Но есть одно НО - тележку снять у этого вагона , просто стянув ее вниз не получится. Пришлось разбирать полностью вагон - и сжимая защелки пинцетом выталкивать их вниз, тоже фиг наны. Дело в том, что тележка у Пико сделана из какого-то нежного полистирола, что просто стаскивая ее вниз, можно ее запросто поломать, так и защелки тоже сдвинуть не получается, пластик очень нежный, к тому же прорезь между усиками-защелками очень тонкая и не дает им сжиматься, чтобы нормально слезть с рамы. Поэтому надо быть аккуратными! В итоге тележку выбить из рамы удалось.
Если просто поставить тележки от ЕТ или Хериса, то видно, что вагон становится выше на 1 мм. Это из-за чуть разной конструкции телег. Поэтому пришлось опоры телег на раме сточить гдето на 1 мм - с 5 мм до 4 мм, может на пару долей больше. В итоге вагон становится как надо. Конечно можно все оставить после этого как есть, так как вагон стоит по высоте на месте, но тогда телега, когда поднимаете вагон, достаточно сильно выпадает, поэтому с обратной стороны рамы надо под усики что-то подлеить, чтобы выпадение было на доли миллиметра.
Далее надо снять генератор и его крепление с родных телег и установить уже на наши.
С уважением,
Иван
1-ая фотка - родная тележка и тележка ЕТ или Херис в сравнении. Видна недоработка конструкции усиков-зещелок у Пико.
2-ая фотка - спиленная на 1 мм опора тележек на раме.
3-я фотка - вагоны на ЕТ тележках и родных в сравнении по высоте
4-ая фотка - выровненный вагон на тележках ЕТ и на родных тележках.

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Ср янв 04, 2023 5:46 pm
Дмитрий Минский
А тип генератора учли при замене тележек?

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Ср янв 04, 2023 8:50 pm
ivan
Дмитрий, я оставил родной пиковский. Снял его с тележек 1435, это можно аккуратно сделать, и установил на тележки 1520.
Из фоток есть в теме про РИЦЫ фотографии Сергея Т., снятые в каком-то ПМС, где аналогичный генератор все еще висит на тележке РИЦа, но он не подключен. Других фоток не нашел.
download/file.php?id=184086&mode=view
download/file.php?id=184122&mode=view
с этой страницы
viewtopic.php?f=46&t=6994&start=150
С уважением,
Иван

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Чт янв 05, 2023 12:25 pm
ivan
Вчера по телеку шёл "Приключения итальянцев в России".И там в сцене, где Мафиози расцепляет состав, отлично видны телеги этих аммендорфов -там все вагоны именно с такими генераторами на телегах КВЗ-ЦНИИ. Так что и РИЦ с КВЗ-ЦНИИ с таким генератором на момент 70-х соответствует действительности. А далее -надо изучать, думаю, что и в 80-х эти вагоны стояли на тех же тележках.
С уважением,
Иван

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Вс янв 15, 2023 6:01 pm
Pavel_spb
Только сегодня внимательно разглядел вагоны (получил на новый год набор Кельн-Брест) и обратил внимание что нашем спальнике в 2 раза меньше подвагонного оборудования, чем на Митроповском.

С чем это связано, что там еще такое есть?

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Вт янв 31, 2023 6:18 am
A.C.
Могу путаться в инженерной терминологии, заранее извиняюсь. У «Митропы» (У) ящиков под брюхом было больше из-за наличия мазутного отопления, соответственно, там имелись собственно печка, отдельно - бак для топлива, отдельно - большой теплообменник (для электрического и автономного отопления); пара ящичков для барахла (например, воронка для заправки мазутом). Ящик для газового баллона (в вагоне имелась газовая плитка). Кроме этого, аккумуляторных батарей у «Митропы» было две, а у «нашего» - одна, но большая)

Re: Новые «Игреки» от Пико.

Добавлено: Вт сен 19, 2023 3:42 pm
ivan
На Липпе снова появился.
https://www.modellbahnshop-lippe.com/Re ... 90800.html
С уважением,
Иван