Страница 1 из 1

Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт янв 12, 2024 8:25 pm
Вовчик188
Коллеги, я подготовил транс КИТ для конверсии тепловоза ТЭ1 от Модимио в ТЭ5.
Мастер модель изготавливалась традиционным способом: 3D чертеж, печать затем литьё.
MjB4oulfXl8.jpg
QU2Tc5FC__g.jpg
Rqj3eNiWTYM.jpg

Q8KskwpzClI.jpg
s7RUUyQaZC8.jpg
W3t7qB6DfPQ.jpg
В набор для конверсии входит отливка кузова, комплект остекления из абсолютно прозрачного акрила, набор буферов, штурвал стояночного тормоза и комплект декалей.
1.jpg
2.jpg

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт янв 19, 2024 2:02 pm
Вовчик188
Первая сборка модели тепловоза ТЭ5 руками моделиста Владимира Попова.

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт янв 19, 2024 2:26 pm
Ершов Эдуард
А можно узнать - что за колесные пары использованы ? Они на 16,5 мм или на 17,5 мм ?

Судя по сильно выступающему концу оси, - это что-то собранное самостоятельно, путем напрессовки каких-то фирменных колес на подходящие оси ?
Clipboard01.jpg

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт янв 19, 2024 2:43 pm
Вовчик188
Это родные Модимиовские колесные пары. Они не приклеены к оси и свободно перемещаются по ней.

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт янв 19, 2024 3:13 pm
Ершов Эдуард
Вовчик188 писал(а):
Пт янв 19, 2024 2:43 pm
Это родные Модимиовские колесные пары.
Упс, - получается, что у этой модели Модимио металлические бандажи ? Или это краска, имитирующая металл ?

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт янв 19, 2024 4:30 pm
И.К.С.
Ершов Эдуард писал(а):
Пт янв 19, 2024 3:13 pm
это краска, имитирующая металл ?
да. Диски пластиковые

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Сб янв 20, 2024 3:45 pm
Вовчик188
Готовая модель тепловоза ТЭ5-20-032, сборка моделиста Владимира Попова.

Re: Тепловоз ТЭ5 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пн фев 05, 2024 5:46 pm
Вовчик188
Тепловоз ТЭ5-20-032.
Очередная конверсия из модели ТЭ1 от издательства "Модимио".

Сам прототип имел очень богатый послужной список: Москва-Пассажирская-Курская, депо Няндома, Туркестано-Сибирская железная дорога, Оренбургтрансстрой, УМ треста Южуралтрансстрой (г. Челябинск) и оттуда в 1992 поступил в музей Санкт-Петербурга, где находится и поныне.