0е СЭП4 и кран УЖКП1,5 в масштабе 1/43
- dednichipor
- Сообщения: 3330
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 404 раза
0е СЭП4 и кран УЖКП1,5 в масштабе 1/43
Коллеги, сегодня представлю вашему вниманию модели для сборки(KITы) от Андрея Парамонова. С ним и его моделями я случайно познакомился в ВК. Модели выполнены методом 3D печати. Исполнение возможно в известных масштабах 1/43, 1/87, 1/120. Меня заинтересовали модели в масштабе 1/43, а именно СЭП и кран УКЖП 1.5. Начну по порядку и расскажу о плюсах и минусах данных моделей.
СЭП 4.
По электростанции СЕП 4 в библиотеке форума имеется информация и фото(https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 52&t=11454 ), так что есть с чем сравнить модель.
Набор состоит их корпуса, двух тележек с колёсными парами, имитацией двух сцепок(у меня оказалась одна,но это для меня не критично) и комплекта стёкол так же выращенные на 3D принтере. Модель без стёкол вид с левого бока с правого со стороны пассажиркой кабины(надпись СЭП-4-01 отсутсвует как и эмблема ДМЗ, но нет и подтверждения что она должна быть - нет фотографий оригинала с той стороны, хотя по логике должна быть) со стороны кабины управления вид снизу вид сверху Так как кузов выполнен единой деталью с днищем и перегородками в нём выполнены технологические отверстия для возможности установки стёкол и окраски интерьера.
Телеги выполнены великолепно, размерами настоящей я не владею, сравнить не с чем, но внешне выполнены отлично(колёсные пары не в счёт, в моём случае однозначно под замену). Таких телег нужно много, под электростанции других типов и под вагоны. Остекление, как я уже говорил выполнено по той же технологии что и остальные детали и из-за этого мутновато. Если не получится отполировать, придётся использовать другое Ложка дёгтя.
Отсутствует оборудование находящееся под полом(воздушный резервуар, воздухораспределитель).
Лобовые стёкла чуть ниже чем должны быть, это можно сравнить по 1 и 2 частям фото обратив внимание на часть крыши над лобовыми окнами и на водосточный жёлоб над боковыми окнами.
И не правильно имитированы открывающеюся форточки в кабинах. Набегающей(внешней подвижной) должна быть вторая часть полурамы окна. Это можно разглядеть по фото. О бочке мёда.
Модель мне понравилась не смотря на присущие ей недостатки которые мне видны из-за крупного масштаба. Если модель будет в более мелком масштабе качественно покрашена и аккуратно собрана, то всё это будет настолько второстепенно ведь её можно использовать и как тяговую единицу(обмоторенную) и как груз на платформе следующий к своему будущему месту приписки, да и просто как модель, редкую модель воплощённую в натурный образец техники.
Ну а как появится у меня свободное время и будет подходящий донор для обмоторивания этой модели обязательно возьмусь за неё. Кстати, расстояние между шкворнями 90мм, база тележки 30мм. Ну вдруг что-то похожее из моделей найдётся.
СЭП 4.
По электростанции СЕП 4 в библиотеке форума имеется информация и фото(https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 52&t=11454 ), так что есть с чем сравнить модель.
Набор состоит их корпуса, двух тележек с колёсными парами, имитацией двух сцепок(у меня оказалась одна,но это для меня не критично) и комплекта стёкол так же выращенные на 3D принтере. Модель без стёкол вид с левого бока с правого со стороны пассажиркой кабины(надпись СЭП-4-01 отсутсвует как и эмблема ДМЗ, но нет и подтверждения что она должна быть - нет фотографий оригинала с той стороны, хотя по логике должна быть) со стороны кабины управления вид снизу вид сверху Так как кузов выполнен единой деталью с днищем и перегородками в нём выполнены технологические отверстия для возможности установки стёкол и окраски интерьера.
Телеги выполнены великолепно, размерами настоящей я не владею, сравнить не с чем, но внешне выполнены отлично(колёсные пары не в счёт, в моём случае однозначно под замену). Таких телег нужно много, под электростанции других типов и под вагоны. Остекление, как я уже говорил выполнено по той же технологии что и остальные детали и из-за этого мутновато. Если не получится отполировать, придётся использовать другое Ложка дёгтя.
Отсутствует оборудование находящееся под полом(воздушный резервуар, воздухораспределитель).
Лобовые стёкла чуть ниже чем должны быть, это можно сравнить по 1 и 2 частям фото обратив внимание на часть крыши над лобовыми окнами и на водосточный жёлоб над боковыми окнами.
И не правильно имитированы открывающеюся форточки в кабинах. Набегающей(внешней подвижной) должна быть вторая часть полурамы окна. Это можно разглядеть по фото. О бочке мёда.
Модель мне понравилась не смотря на присущие ей недостатки которые мне видны из-за крупного масштаба. Если модель будет в более мелком масштабе качественно покрашена и аккуратно собрана, то всё это будет настолько второстепенно ведь её можно использовать и как тяговую единицу(обмоторенную) и как груз на платформе следующий к своему будущему месту приписки, да и просто как модель, редкую модель воплощённую в натурный образец техники.
Ну а как появится у меня свободное время и будет подходящий донор для обмоторивания этой модели обязательно возьмусь за неё. Кстати, расстояние между шкворнями 90мм, база тележки 30мм. Ну вдруг что-то похожее из моделей найдётся.
- dednichipor
- Сообщения: 3330
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 404 раза
Re: 0е СЭП4 и кран УЖКП1,5 в масштабе 1/43
Кран УЖКП1,5
Про него в библиотеке форума тоже есть информация https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... =52&t=4075
Про модель. Производитель даёт возможность собрать кран с действующей стрелой и управлять подъёмом при помощи... трубы! Да, да, трубы. Оригинальное решение и мне ранее не встречавшееся. Никаких дополнительных отверстий в корпусе не будет, а для фотосессии с разным положением стрелы самое то.
Детали выполнены методом 3D печати из чёрного пластика. Модель на фото частично собрана для демонстрации Набор включает в себя две телеги с колёсными парами, раму, поворотную платформу, корпус, стрелу с нитью имитирующей трос, имитацией двух сцепных приборов, валиков для крепления стрелы на поворотной платформе, козырька над тросами на крыше, барабана для управления тросом, трубы, комплекта стёкол и двумя комплектами опор одни выполнены в походном положении(короткие, вторые в рабочем(длинные). За качество фото простите, погода пасмурная, а под искусственным освещением искажается цветопередача. Более детально
Корпус с трубой(труба отдельная деталь что немаловажно если изготавливать вариант с дизельным двигателем), а корпус имеет достаточную жёсткость и большое внутреннее пространство для возможности сделать кран подвижным. стёкла с рамами. Стёкла тоже мутноваты, но для такого крана это не критично, главное что бы они были и в машинное не попадала вода. труба и барабан для троса валики и крюки(у меня в комплекте 2) остальные детали Модель неоднозначная, с одной стороны есть детали которые придётся переделать так как их необходимо выполнить более тонко ажурно - это стрела, боковые части рам(на оригинале они выполнены из швеллера, на модели они выглядят грубовато из-за своей толщины. Оно и понятно, если их сделать в масштабе они станут хрупкими. Т.е. есть место для творчества.
С другой стороны такую модель я вижу впервые и не приобрести было бы непростительно. Тем более это полноценный комплект для сборки модели, а для желающих поковыряться имеющиеся детали могут послужить шаблонами для осуществления более ажурных конструкций из пластика или латуни.
KIT модели может быть выполнен и в более мелких масштабах 1/87 и 1/120, но в 120-м детальки совсем мелкие.
Приобретением обеих моделей я доволен. Остаётся пожелать Андрею Парамонову не сбавлять творческий потенциал и радовать нас новыми моделями.
Про него в библиотеке форума тоже есть информация https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... =52&t=4075
Про модель. Производитель даёт возможность собрать кран с действующей стрелой и управлять подъёмом при помощи... трубы! Да, да, трубы. Оригинальное решение и мне ранее не встречавшееся. Никаких дополнительных отверстий в корпусе не будет, а для фотосессии с разным положением стрелы самое то.
Детали выполнены методом 3D печати из чёрного пластика. Модель на фото частично собрана для демонстрации Набор включает в себя две телеги с колёсными парами, раму, поворотную платформу, корпус, стрелу с нитью имитирующей трос, имитацией двух сцепных приборов, валиков для крепления стрелы на поворотной платформе, козырька над тросами на крыше, барабана для управления тросом, трубы, комплекта стёкол и двумя комплектами опор одни выполнены в походном положении(короткие, вторые в рабочем(длинные). За качество фото простите, погода пасмурная, а под искусственным освещением искажается цветопередача. Более детально
Корпус с трубой(труба отдельная деталь что немаловажно если изготавливать вариант с дизельным двигателем), а корпус имеет достаточную жёсткость и большое внутреннее пространство для возможности сделать кран подвижным. стёкла с рамами. Стёкла тоже мутноваты, но для такого крана это не критично, главное что бы они были и в машинное не попадала вода. труба и барабан для троса валики и крюки(у меня в комплекте 2) остальные детали Модель неоднозначная, с одной стороны есть детали которые придётся переделать так как их необходимо выполнить более тонко ажурно - это стрела, боковые части рам(на оригинале они выполнены из швеллера, на модели они выглядят грубовато из-за своей толщины. Оно и понятно, если их сделать в масштабе они станут хрупкими. Т.е. есть место для творчества.
С другой стороны такую модель я вижу впервые и не приобрести было бы непростительно. Тем более это полноценный комплект для сборки модели, а для желающих поковыряться имеющиеся детали могут послужить шаблонами для осуществления более ажурных конструкций из пластика или латуни.
KIT модели может быть выполнен и в более мелких масштабах 1/87 и 1/120, но в 120-м детальки совсем мелкие.
Приобретением обеих моделей я доволен. Остаётся пожелать Андрею Парамонову не сбавлять творческий потенциал и радовать нас новыми моделями.
- dednichipor
- Сообщения: 3330
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 404 раза
Re: 0е СЭП4 и кран УЖКП1,5 в масштабе 1/43
Добавлю последнюю информацию полученную буквально час назад от производителя на счёт стёкол. Что бы пропала поверхностная матовость необходимо покрыть глянцевым лаком.
- dednichipor
- Сообщения: 3330
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 404 раза
Re: 0е СЭП4 и кран УЖКП1,5 в масштабе 1/43
Коллеги, прошу прощения у вас и у производителя данных моделей, сцепка нашлась.dednichipor писал(а): ↑Вс янв 14, 2024 3:35 pm...двух сцепок(у меня оказалась одна,но это для меня не критично)...