Цистерны 4-осные МПС СССР канадской постройки
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:04 am
Цистерна 4-осная канадской постройки
В 1921-22 годах Советская Россия заказала постройку 1500 цистерн на заводах Германии, Англии и Канады. Заказ был оплачен золотом. Все заказанные цистерны были 4-осные на поясных тележках и имели клёпаный котёл, который опирался на раму. Ранее - в 1916-17 годах подобные цистерны уже заказывались для нужд российских железных дорог. Все цистерны имели тормозную площадку, буфера и винтовую сцепку. В дальнейшем на данных цистернах была установлена автосцепка. На железных дорогах СССР эти цистерны активно использовались до конца 60-х годов прошлого века, а потом ещё долгое время использовались для хранения различных технических жидкостей на станциях, депо и МПС.
Во времена третьем модельной эпохи (1945-1979гг.) окраска цистерн производилась следующим образном – котёл в чёрный цвет (для нефтяных цистерн), котёл в светло-жёлтый цвет (для керосиновых и бензиновых цистерн), котёл в серый цвет( для нефтяных и керосиновых цистерн), рама в чёрный цвет.
Малая серия моделей 30-тонных цистерн канадской постройки в масштабе НО была изготовлена с использованием китов от фирмы «Tichy train». Фактически от кита был использован котёл и частично рама. Все изменения и дополнения изготовлены из пластика и стали, то есть модели не содержат деталей из смолы. Список изменений, которые были выполнены в процессе сборки, приведён ниже:
1.Котёл был укорочен до размеров прототипов. 2.Рама была также укорочена, при этом место соединения частей рамы усилено вложенным внутрь рамы пластиковым брусом, кроме того добавлены новые продольные брусья изготовленные из пластикового уголка, усиленного стальным прутом, установлен новый буферный брус с буферами. 3.Тележки заменены на поясные, крепление тележек выполнено винтами диаметром 2мм..
4.Колёсные пары установлены металлические, диаметром 11мм.
5.На тележках установлены НЕМ-шахты.
6.Подножки спаяны из стальной проволоки.
7.Тормозное оборудование - тормозной цилиндр, ресивер и воздухораспределитель установлено отечественного образца, имитация трубопроводов и тормозные тяги изготовлены из медной проволоки.
8.Щит и стойки тормозной площадки изготовлены из пластика, имитация крюков для крепления фонарей из стального прутка, тормозной штурвал спаян также из стальной проволоки.
9.Лестницы использованы производства West model, площадка на котле изготовлена из пластины с имитацией деревянных планок.
10.Изготовлено новое сливно/заливное оборудование котла.
11.Хомуты, закрепляющие котёл, дополнены имитацией крепёжных элементов. 12.Поручни изготовлены из стального прутка диаметром 0,4мм.
13.Окраска выполнена нитрокрасками “Mr.Color» в чёрный (большинство) и светло-бежевый цвет. Все металлические части загрунтованы перед покраской грунтом для металла «Body 960». 14.Надписи для 3 эпохи СЖД выполнены декалями, специально разработаными для этих моделей. Предусмотрено 4 варианта номеров и 3 варианта дорог приписки. 15.Установлены сцепки типа Kadee № 18. И ещё несколько детальных фото: На макете:
В 1921-22 годах Советская Россия заказала постройку 1500 цистерн на заводах Германии, Англии и Канады. Заказ был оплачен золотом. Все заказанные цистерны были 4-осные на поясных тележках и имели клёпаный котёл, который опирался на раму. Ранее - в 1916-17 годах подобные цистерны уже заказывались для нужд российских железных дорог. Все цистерны имели тормозную площадку, буфера и винтовую сцепку. В дальнейшем на данных цистернах была установлена автосцепка. На железных дорогах СССР эти цистерны активно использовались до конца 60-х годов прошлого века, а потом ещё долгое время использовались для хранения различных технических жидкостей на станциях, депо и МПС.
Во времена третьем модельной эпохи (1945-1979гг.) окраска цистерн производилась следующим образном – котёл в чёрный цвет (для нефтяных цистерн), котёл в светло-жёлтый цвет (для керосиновых и бензиновых цистерн), котёл в серый цвет( для нефтяных и керосиновых цистерн), рама в чёрный цвет.
Малая серия моделей 30-тонных цистерн канадской постройки в масштабе НО была изготовлена с использованием китов от фирмы «Tichy train». Фактически от кита был использован котёл и частично рама. Все изменения и дополнения изготовлены из пластика и стали, то есть модели не содержат деталей из смолы. Список изменений, которые были выполнены в процессе сборки, приведён ниже:
1.Котёл был укорочен до размеров прототипов. 2.Рама была также укорочена, при этом место соединения частей рамы усилено вложенным внутрь рамы пластиковым брусом, кроме того добавлены новые продольные брусья изготовленные из пластикового уголка, усиленного стальным прутом, установлен новый буферный брус с буферами. 3.Тележки заменены на поясные, крепление тележек выполнено винтами диаметром 2мм..
4.Колёсные пары установлены металлические, диаметром 11мм.
5.На тележках установлены НЕМ-шахты.
6.Подножки спаяны из стальной проволоки.
7.Тормозное оборудование - тормозной цилиндр, ресивер и воздухораспределитель установлено отечественного образца, имитация трубопроводов и тормозные тяги изготовлены из медной проволоки.
8.Щит и стойки тормозной площадки изготовлены из пластика, имитация крюков для крепления фонарей из стального прутка, тормозной штурвал спаян также из стальной проволоки.
9.Лестницы использованы производства West model, площадка на котле изготовлена из пластины с имитацией деревянных планок.
10.Изготовлено новое сливно/заливное оборудование котла.
11.Хомуты, закрепляющие котёл, дополнены имитацией крепёжных элементов. 12.Поручни изготовлены из стального прутка диаметром 0,4мм.
13.Окраска выполнена нитрокрасками “Mr.Color» в чёрный (большинство) и светло-бежевый цвет. Все металлические части загрунтованы перед покраской грунтом для металла «Body 960». 14.Надписи для 3 эпохи СЖД выполнены декалями, специально разработаными для этих моделей. Предусмотрено 4 варианта номеров и 3 варианта дорог приписки. 15.Установлены сцепки типа Kadee № 18. И ещё несколько детальных фото: На макете: