Heris таки разродился вагонами...

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Heris таки разродился вагонами...

#91 Непрочитанное сообщение A.C. »

Цена в Москве изначально безобразно завышена, как выразился один товарищ по увлечению - «ценник конский». Да и теперь, после обсуждаемого снижения, зелёный в наборе из 4-х получается по 7865.
Если из цены набора с рестораном вычесть цену купейного, то ресторан тянет на «гордые» 14415. Помню, помню, обещал Василию Васильевичу не материться))
Что есть в новых купейных вагонах ценного, по сравнению с предыдущими выпусками зелёных «шоколадок»? Практически ничего. Всё через ж. Добавили один сигнальный фонарь, поставили более правильные тележки и поручни. При этом облажались с дверными ручками…
Чтобы иметь моральное право «ломить» такую цену, нужно (можно) было подойти творчески. Ведь сделали новые пресс-формы? Так по тем же самым «выкройкам» нужно было сделать Dedd (73-74 гг. выпуска), только одно окошко добавить и подвагонку тупо позаимствовать у пиковского «рица». Получился бы абсолютно достоверный купейный вагон для сообщения с ГДР («Москва-Берлин», «Москва-Вюнсдорф») вплоть до начала 90-х.

Ну, кто-то давно хотел эти новые pid-окраски. Но они ещё дороже зелёных. Не все готовы к таким ценам.

Сделал бы кто-нибудь к ним нормальные поручни…

vvaaddiimm
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 2:46 am
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heris таки разродился вагонами...

#92 Непрочитанное сообщение vvaaddiimm »

В прошлом году, как известно, Херис в своем буклете(тире)каталоге заявил о предстоящем выпуске ещё нескольких видов Аммендорфов:

Изображение

И продемонстрировал в том же 2022 г. на своем Ютуб-канале готовые образцы вагонов туристических поездов "Царское золото" и Orient Silk Road Express:
Screenshot_20231123-115344.png
Screenshot_20231123-115243.png
В одном из немецких интернет-магазинов они доступны для предзаказа:

https://www.huenerbein.de/Heris-Modelle ... /522-17094

https://www.huenerbein.de/Heris-Modelle ... /522-17092

Оба набора будут состоять из 5 вагонов: 2 купейных, 2 ресторана и 1 буфет. В оригинале "Царское золото", который был запущен РЖД в 2014 г., состоит из 15 вагонов (купейных 1-го/2-го классов и 3 вагонов-ресторанов), а "Восточный экспресс Великого шелкового пути" принадлежности узбекских железных дорог - из 7 вагонов (3 купейных, 2 вагона-ресторана, 1 штабной и 1 резервный от РЖД - как раз от фирменного поезда "Царское золото"). Буфетов, вроде, ни в том ни другом нет.

Не знаю, выпустит он их всех в итоге или нет (по крайней мере, украинские на Ютубе Хельмут точно обещал, и также то, что они в рамках благотворительности будут бесплатно поставляться в какой-то одесский магазин ж/д моделей), но у меня возник вопрос по поводу вагонов "Царское золото" и Orient Silk Road Express: судя по фото прототипов, двери у них с овальными окнами (а Херис собирается выпустить с прямоугольными) - это какой-то более новый тип Аммендорфов или двери поменяли в результате капремонта?

Изображение

Изображение

Изображение

Исходя из информации в интернете поезд Orient Silk Road Express был впервые запущен в 2013 г. и сразу с такими дверями (т.е. прямоугольных окон дверей у него быть не могло):

https://www.uzdaily.uz/ru/post/17286

В составе этого поезда есть и такие вагоны:

Изображение

Это что за вагоны на переднем плане, не подскажете? (Если честно, я в них не разбираюсь.)

A.C.
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Heris таки разродился вагонами...

#93 Непрочитанное сообщение A.C. »

https://www.youtube.com/watch?v=ifl-PO69MrA

Наш старый добрый дедушка-сказочник объявил, что скоро выпустит новые партии зелёных вагонов СЖД и pid-ских РЖД, уточнил, что пока со старыми номерами. Также обещаны китайские раскраски, обещан (под новым номером) красный ГДР-вский ресторан в нашем кузове (их было несколько, использовались в качестве опытных). Также «совсем скоро» будет ГДР-вский Киноваген в куче окрасок. И ещё дед покрутил в руках вагон, при помощи которого по ГДР катались сплотки советских товарных вагонов. Вагон делался на раме двухосной цистерны, с одной стороны - винтовая стяжка, с другой - СА-3.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»