Обточка колёсных пар старого пико

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обточка колёсных пар старого пико

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

У меня есть "механовский" паровоз, здоровый "американец" 2-10-2. У него такой профиль. Пиковские профильные радиусные стрелки проходит очень не надежно (через раз). При том, что 3-я ведущая кол.пара без гребня, очень часто "сходит" 5-я. Хотя R2 проходит нормально и лок является приводным. Думаю что если бы привод был в тендере, сходы были бы постоянно. Для низкого гребня надо и подвижность ходовки увеличивать, а это не всегда можно сделать не влезая кардинально в конструкцию модели. Во всяком случае для Пико Br01, 41, надо толком подумать, что-бы не испортить модель. Как я заметил, все изменения в старой модели направленные на улучшение эксплуатационных характеристик и внешнего вида очень сильно влияют на цену раритета. Я вот допустим, никогда не куплю раритетную модель, в которой накручено "проволок", "поточены" колеса, засунутый от "сидюка" мотор и т.д и т.п. Раритетные модели должны мирно дремать" на полке, а эксплуатировать надо новые модели которые лишены всех этих недостатков и "детских" болезней серии OLD.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обточка колёсных пар старого пико

#12 Непрочитанное сообщение Вадим »

Жень просто у механо качество не очень :( сам маялся с механовским тепловозом кака полная
Высота гребня по новым НЕМ для масштаба 1.87 должна быть от 0.6 мм до 1.2
У себя я обточил до высоты 0.9
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Обточка колёсных пар старого пико

#13 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

А чем обтачивали, надфилем? На какой скорости вращения, приблизительно. После обточки, экцентриситета по гребню не наблюдается?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обточка колёсных пар старого пико

#14 Непрочитанное сообщение Вадим »

Обтачивал напильником с мелкой насечкой
Потом доводил надфилем на последок женской полировалкой для ногтей :)
Скорость у на шуруповерте была максимальная ( так чистота обработки лутьше)
Но надо следить чтобы колпара не нагревалась!!!
А то бандаж слетит с пластикового центра
Эксцинтрета нет
Скорее всего эта технология сгодится только для старого пико точнее для локомотивов пико
Так как колпары пиковских локов выточены с хорошего металла ( наверно нержавейка)
Колпары современных производителей отлиты с какогото сплава и анодированы поэтому под обточку не годятся :(
Вчера пробовал обточить механовские колпары результат........ лутьше промолчу
колпары вагонов точить нецелесообразно так как они все с анодным покрытием их лутьше менять на новые :)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обточка колёсных пар старого пико

#15 Непрочитанное сообщение Вадим »

Может кому пригодится НЕМ по колпарам
Вложения
НЕМ.bmp
НЕМ.bmp (633.74 КБ) 1516 просмотров
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Snusmumrik

Re: Обточка колёсных пар старого пико

#16 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Знакомая тема. Я так колёса на тендере от BR 03 точил, когда переделывал его на цифру. Только мне пришлось полностью протачивать колесо, а так же конавку под резинку. Сколько раз сталкивался с колёсами от PIKO, вечно попадаются кривые. Так было при переделке BR 66 на цифру. В результате поставил колёса от BR 23 от ROCO.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»