Страница 6 из 40

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:50 pm
cusco
Василий, не получится один лок во все схемы :) Не тот это лок! Тут вариантов три:
1. Оставить как есть и делать как задумано.
2. Подобрать другую цель для конверсии.
3. Пилить кузов и укорачивать на 2.3 мм.
Какой лучше? :)
Просто покопался по сусекам и выяснил, это BR 131 015-0, а не 232-015 как я говорил ранее. А у них кузова то разной длины!

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:00 pm
Василий
Всегда говорю, мне болты не считать :) У меня цель, покрасить в Хелену, лок неходовой, просто очень нравится окраска. Из доступных материалов кузов от 132-го :) Вот и буду его красить с минимумом переделок.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:08 pm
cusco
Василий писал(а):Всегда говорю, мне болты не считать :) У меня цель, покрасить в Хелену, лок неходовой, просто очень нравится окраска. Из доступных материалов кузов от 132-го :) Вот и буду его красить с минимумом переделок.
Дык оно и понятно, просто у Хелены еще и жалюзи хитрые с одного борта, это уже не минимум переделок :)
А как вот эта? Только покрасить и все, вдобавок это ТЭ109-015 ;)

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:10 pm
Василий
Ну согласись, распилить кузов с целью удлинения - это масштабная переделка. А выпилить жалюзи, уже нет :)

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:06 pm
cusco
Вот что пока получилось:
Изображение
придется правда его "пачкать" чтоб скрыть некоторые косячки :( А еще нижнюю часть серую нужно перекрасить, потому что забыл покрасить бак и телеги да и краснота туда немножко попала :oops:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс дек 21, 2008 3:27 am
Василий
А прикольно получается :)

Кстати, отмыл кузов. Только то ли в этот раз "крот" бодяженый, то ли краска у Роко хорошая. Лежал почти двое суток и все равно пришлось снимать мочалкой :oops: А под краской кузов оказался забавного свинячего цвета :lol:

PS: Что-то не знаю даже во что его красить :) если без черного, то не интересно, если Ленку, так пилить в общем много. Мож в 109-й? :) Или даже лучше в 2ТЭ109, корпусов-то два есть.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс дек 21, 2008 3:49 pm
cusco
Василий писал(а):Кстати, отмыл кузов. Только то ли в этот раз "крот" бодяженый, то ли краска у Роко хорошая. Лежал почти двое суток и все равно пришлось снимать мочалкой :oops: А под краской кузов оказался забавного свинячего цвета :lol:
А можно фото? :)
Василий писал(а):PS: Что-то не знаю даже во что его красить :) если без черного, то не интересно, если Ленку, так пилить в общем много. Мож в 109-й? :) Или даже лучше в 2ТЭ109, корпусов-то два есть.
Наверное убедил? ;) В "двойку" тоже геморно пилить, боковины полностью переделывать (гофры другие), крыша другая, окна другие! А вообще есть много забавных раскрасок 232, может из них выбрать?

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:41 am
Василий
cusco писал(а): А можно фото? :)
А не вопрос :)
HPIM5568_thumb.jpg
HPIM5569_thumb.jpg
HPIM5570_thumb.jpg
cusco писал(а):Наверное убедил? ;) В "двойку" тоже геморно пилить, боковины полностью переделывать (гофры другие), крыша другая, окна другие! А вообще есть много забавных раскрасок 232, может из них выбрать?
Угу, жалко времени :) Так что с минимумом переделок в 109-й

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:24 pm
Юрий Шевчук
Подходит ли кузов 232-го под переделку в ТЭ120 или ТЭ125?
Не могу понять почему такое странное расположение окон у вышеизложенной Елены? Не такое, как у остальных Люсек.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 1:15 pm
cusco
Василий писал(а): А не вопрос :)
Василий, а вентиляторы ПТУРов от чего взяты?
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):Привет всем. Очень интересно наблюдать за процессом. Разрешите задать пару вопросов: Подходит ли кузов 232-го под переделку в ТЭ120 или ТЭ125?
Конечно можно, кузова у них от 109 не отличаются ничем.
Юрий (Sheva Yurec) писал(а): Не могу понять почему такое странное расположение окон у вышеизложенной Елены? Не такое, как у остальных Люсек.
А потому что это BR131, у кузова этого тепловоза с каждой стороны по 4 окна, в отличии от 132, где их по 5, да и короче он. Вдобавок Helena прошла глубокую модернизацию в том числе кузова и стала больше напоминать 132, например, крыша глушителя у нее без ступеньки как на 130-131 серии, там приварена часть, на фото видны швы.