Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Юрий Шевчук

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#71 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Соответственно 130/131 , 20620 мм, 132 - 20820 мм. А у ТЭ109 длина по осям сцепок должна быть равна 20170 мм.
Длина ТЭ109 ,это у которого 4 окна или 5?
Чесно я запутался в размерах роясь на разных сайтах. Вот и решил спросить.
У меня есть ксерокопия рекламой брошюры "Ворошиловоградские тепловозы", и там указана длина по о.а. ТЭ120 - 20670мм.
Cusco подскажи длину вылета буферов.
Вылет автосцепки = 610мм.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#72 Непрочитанное сообщение cusco »

Юрий (Sheva Yurec) писал(а):
Длина ТЭ109 ,это у которого 4 окна или 5?
Кузова ТЭ109 начиная с 003 и по 033 точно такие же как и 132 (5 окон), 120 и 125 имеют точно такой же кузов. Про ТЭ109-001 и 002 сказать ничего не могу, там отдельная песня, совсем другой кузов.
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):
Чесно я запутался в размерах роясь на разных сайтах. Вот и решил спросить.
У меня есть ксерокопия рекламой брошюры "Ворошиловоградские тепловозы", и там указана длина по о.а. ТЭ120 - 20670мм.
Cusco подскажи длину вылета буферов.
Вылет автосцепки = 610мм.
Замеры на кузове модели показывают что скорее всего длина по осям 20670 мм (у ТЭ109,120,125,129). Вылет буферов ~670 мм
Последний раз редактировалось cusco Вс фев 27, 2011 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#73 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Cusco, спасибо за ответы.
А не мог бы ты померять длину рамы модели?

Seamen

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#74 Непрочитанное сообщение Seamen »

cusco писал(а):Про ТЭ109-001 и 002 сказать ничего не могу, там отдельная песня, совсем другой кузов.
У первых двух ТЭ109 кузова такие же, как у 130-х, с небольшими отличиями - другой топливный бак, отсутствует глушитель на крыше, другие лобовые стекла и оконные проемы.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#75 Непрочитанное сообщение cusco »

Юрий (Sheva Yurec) писал(а):Cusco, спасибо за ответы.
А не мог бы ты померять длину рамы модели?
Если имеется в виду металлическая рама модели, на которой крепится ходовая, то ее длина 184 мм.
Совсем забыл что у меня есть недорисованные чертежи, перемерял там буфера, их длина 720 мм.
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#76 Непрочитанное сообщение Василий »

cusco писал(а):А какие у Вас артикулы моделей, тот что с квадратными вентиляторами 63911, а с круглыми тогда какой? И фотку если можно? :)
Номера на коробках 63692 и 63689. Похоже не родные :(
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#77 Непрочитанное сообщение cusco »

Василий писал(а):Номера на коробках 63692 и 63689. Похоже не родные :(
Действительно не родные :( А номер тепловоза какой был, 577-8?
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#78 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Если имеется в виду металлическая рама модели, на которой крепится ходовая, то ее длина 184 мм.
Совсем забыл что у меня есть недорисованные чертежи, перемерял там буфера, их длина 720 мм.[/quote]
Извиняюсь за не правильную формулировку, я имел в виду длина корпуса модели, т.е. длина без буферов.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#79 Непрочитанное сообщение cusco »

Юрий (Sheva Yurec) писал(а): ...имел в виду длина корпуса модели, т.е. длина без буферов.
Опять же какая длина :) Если 2, по буферным фонарям, то 19400 мм, а если 1, по площадкам, то 19880 мм. Размеры соответственно в масштабе 1:1.
Вложения
232.GIF
232.GIF (5.35 КБ) 1425 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#80 Непрочитанное сообщение Василий »

cusco писал(а):
Василий писал(а):Номера на коробках 63692 и 63689. Похоже не родные :(
Действительно не родные :( А номер тепловоза какой был, 577-8?
Упс, нету похоже фоток, если только в почте где остались :( А чем вентиляторы так заинтересовали-то? Они тут отдельной деталью, могу попробовать из смолы копий сделать если надо.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»