Страница 8 из 40

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 3:21 pm
Юрий Шевчук
Соответственно 130/131 , 20620 мм, 132 - 20820 мм. А у ТЭ109 длина по осям сцепок должна быть равна 20170 мм.
Длина ТЭ109 ,это у которого 4 окна или 5?
Чесно я запутался в размерах роясь на разных сайтах. Вот и решил спросить.
У меня есть ксерокопия рекламой брошюры "Ворошиловоградские тепловозы", и там указана длина по о.а. ТЭ120 - 20670мм.
Cusco подскажи длину вылета буферов.
Вылет автосцепки = 610мм.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 3:43 pm
cusco
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):
Длина ТЭ109 ,это у которого 4 окна или 5?
Кузова ТЭ109 начиная с 003 и по 033 точно такие же как и 132 (5 окон), 120 и 125 имеют точно такой же кузов. Про ТЭ109-001 и 002 сказать ничего не могу, там отдельная песня, совсем другой кузов.
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):
Чесно я запутался в размерах роясь на разных сайтах. Вот и решил спросить.
У меня есть ксерокопия рекламой брошюры "Ворошиловоградские тепловозы", и там указана длина по о.а. ТЭ120 - 20670мм.
Cusco подскажи длину вылета буферов.
Вылет автосцепки = 610мм.
Замеры на кузове модели показывают что скорее всего длина по осям 20670 мм (у ТЭ109,120,125,129). Вылет буферов ~670 мм

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 4:00 pm
Юрий Шевчук
Cusco, спасибо за ответы.
А не мог бы ты померять длину рамы модели?

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 5:19 pm
Seamen
cusco писал(а):Про ТЭ109-001 и 002 сказать ничего не могу, там отдельная песня, совсем другой кузов.
У первых двух ТЭ109 кузова такие же, как у 130-х, с небольшими отличиями - другой топливный бак, отсутствует глушитель на крыше, другие лобовые стекла и оконные проемы.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:50 pm
cusco
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):Cusco, спасибо за ответы.
А не мог бы ты померять длину рамы модели?
Если имеется в виду металлическая рама модели, на которой крепится ходовая, то ее длина 184 мм.
Совсем забыл что у меня есть недорисованные чертежи, перемерял там буфера, их длина 720 мм.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:34 pm
Василий
cusco писал(а):А какие у Вас артикулы моделей, тот что с квадратными вентиляторами 63911, а с круглыми тогда какой? И фотку если можно? :)
Номера на коробках 63692 и 63689. Похоже не родные :(

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:39 pm
cusco
Василий писал(а):Номера на коробках 63692 и 63689. Похоже не родные :(
Действительно не родные :( А номер тепловоза какой был, 577-8?

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 27, 2008 12:47 pm
Юрий Шевчук
Если имеется в виду металлическая рама модели, на которой крепится ходовая, то ее длина 184 мм.
Совсем забыл что у меня есть недорисованные чертежи, перемерял там буфера, их длина 720 мм.[/quote]
Извиняюсь за не правильную формулировку, я имел в виду длина корпуса модели, т.е. длина без буферов.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 27, 2008 1:12 pm
cusco
Юрий (Sheva Yurec) писал(а): ...имел в виду длина корпуса модели, т.е. длина без буферов.
Опять же какая длина :) Если 2, по буферным фонарям, то 19400 мм, а если 1, по площадкам, то 19880 мм. Размеры соответственно в масштабе 1:1.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб дек 27, 2008 1:43 pm
Василий
cusco писал(а):
Василий писал(а):Номера на коробках 63692 и 63689. Похоже не родные :(
Действительно не родные :( А номер тепловоза какой был, 577-8?
Упс, нету похоже фоток, если только в почте где остались :( А чем вентиляторы так заинтересовали-то? Они тут отдельной деталью, могу попробовать из смолы копий сделать если надо.