Страница 12 из 61

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Сб май 30, 2015 7:03 pm
Крок
gidra писал(а):Интересно, а с чем было связано наличие этих двух вариантов?
Знамо дело с чем - с прохождением заводского ремонта! Да и унификация всегда шла планомерно: одних только видов прохождения питательной трубы Натана было два вида - для паровозов с винтовым реверсом и с сервомотоором. А от винтов, как известно, избавлялись, также как и от наружных питательных труб по вполне понятным причинам

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт июн 04, 2015 10:41 am
Dmitrii51
Все собрал и покрасил.
Результатом мягко говоря не доволен.
Есть ошибки в пропорциях.
Цвета и вовсе не те.
Если паровоз был серым, то и метельник, и буфера, и обводка бруса были тоже серыми.
Сам брус был красным или черным.
Мой вариант окраски - "как бы в музее".
Большой проблемой оказалась надпись И.С. 20-I
Нужны декали, вернее их печать.
Словом, критикуйте. Возможность и желание что-то исправить еще есть.
IMG_5809.JPG

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт июн 04, 2015 9:49 pm
Elwood
Критикую: чересчур круто получается. Планка - не достать :)

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс авг 09, 2015 5:06 pm
Dmitrii51
Сделал заготовку для котла.
В моем случае нет надобности разделять на дымовую камеру, барабаны, топку и т.д.
Задача была - сделать единую прочную болванку, с учетом слоя теплоизоляции.
За основу взял канализационную трубу 50-ку, из оргстекла наточил колец нужных диаметров.
IMG_1202.JPG
Сделал закладные под опоры котла.
Не все барабаны котла имеют общую ось, а топка и вовсе "наклонена",
поэтому пришлось собирать из нескольких частей.
IMG_1203.JPG
Дальше пространство между колец заполнил шпаклевкой и обточил.
По разным цветам шпаклевки видно, что получилось не с первого раза.
Чтобы сделать вырезы под опоры котла пришлось немного доработать токарный станок.
Получился почти фрейзерный.
IMG_1205.JPG
Дальше плоские детали и сборка на клей и саморезы.
IMG_1206.JPG
IMG_1207.JPG
Головая болванка котла.
IMG_1208.JPG
Ну и примерка на модели
примерка котла.jpg
А дальше будет сверление дырок, нанесение "рельефа" и обшивки.
Обшивка будет из бумаги, пропитанной эпоксидкой.
Вот сейчас рисую развертку дымовой камеры.
дымовая камера.jpg
Затем это будет наклеено на болванку и сверху уже приклею болты, заклепки, и т.д.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт авг 13, 2015 3:21 am
ромул
Dmitrii51 писал(а):Сделал заготовку для котла.

Не все барабаны котла имеют общую ось, а топка и вовсе "наклонена",

Получился почти фрейзерный.
.
Там верхняя линия должна быть ровной. То есть, верх конического барабана продолжает линию цилиндрического, в чертежах ведь видно это? Я имею в виду, что верхняя линия котловых барабанов горизонтальна.

Насчёт надписи на брусе - точки точно есть, после букв "И" и "С"?

Станок фрезерный.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт авг 13, 2015 8:12 am
Евгений Ц
с какой радости верхняя линия будет ровной? если ось всех барабанов котла одна ..... пруф - https://disk.yandex.ru/client/disk/Альб ... ist002.jpg

это было бы технологически крайне сложно реализовать кстати :)

пруф номер два:
003.jpg
вот еще тут хорошо видно - https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 538?page=2 и тут https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 543?page=2

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:20 am
Крок
Други, не спорьте понапрасну и не ломайте копья в бессмысленных сраженьях. Лучше спросите чего не знаете у специалистов. Вот как выглядит обшивка котла паровоза ФД. У ИС она почти такая же (нет просто сейчас под рукой такого же листа), отличаясь лишь незначительными элементами, которые не повлияют на мой ответ вам о форме котлов этих паровозов

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:10 pm
ромул
Крок писал(а):Други, не спорьте понапрасну и не ломайте копья в бессмысленных сраженьях. Лучше спросите чего не знаете у специалистов. Вот как выглядит обшивка котла паровоза ФД. У ИС она почти такая же (нет просто сейчас под рукой такого же листа), отличаясь лишь незначительными элементами, которые не повлияют на мой ответ вам о форме котлов этих паровозов
Да, на чертеже видно, что сам конический барабан имеет горизонтальную верхнюю поверхность, а обшивка уже с наклоном поднимается к заднему барабану, тот бОльшего диаметра. Но уклон верхней поверхности намного меньше, чем у нижней.
Мне увиделось, что на модели конус симметричен, без смещения.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:05 pm
Dmitrii51
ромул писал(а):Там верхняя линия должна быть ровной. То есть, верх конического барабана продолжает линию цилиндрического, в чертежах ведь видно это? Я имею в виду, что верхняя линия котловых барабанов горизонтальна.
Ну с этим разобрались. Болванка сделана с учетом слоя теплоизоляции, поэтому есть расхождения с чертежами котла.
Спасибо Кроку за чертеж, но всеж обшивка каждого паровоза уникальна если присмотреться.
И "конического" барабана в итоге тоже нет. Там получается не конус.
Сечение конуса не перпендикулярное его оси дает "кривой" овал. А нужен круг в сечении.
Пришлось этот барабан точить напильником. Теперь пытаюсь нарисовать его развертку.
ромул писал(а):Насчёт надписи на брусе - точки точно есть, после букв "И" и "С"?
Да, точки были. Это видно на фото стр.21 в книге "Паровозы ИС".
ромул писал(а):Станок фрезерный.
Нет, станок токарный.
Просто вместо резца зажат гравер.
Но так как штатным зажимом не получилось, выручили тиски.
Конструкция сопливая, но с задачей справилась.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт авг 13, 2015 9:12 pm
Крок
Dmitrii51 писал(а):Да, точки были. Это видно на фото стр.21 в книге "Паровозы ИС".
Не понял - на какую книгу ссылка этой страницы?