Страница 23 из 24

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт июн 19, 2015 10:25 am
Akitchi
Для тех кто в Москве. Есть мини школа при арт-магазинчике в Городе хобби, который на Черкизовской. Учителя там хорошие, правда аэрография там художественная, а не модельная:)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт июн 19, 2015 11:44 am
Gematogen
Спасибо за отклики.
Решил попробовать JAS-1132 или JAS-1137.
Теперь выбираю компрессор.
Как я понял, рабочее давление около 1,5 атм. Есть ли смысл брать компрессор на 4 атм?
Как регулируется давление? Нужен отдельный клапан?

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт июн 19, 2015 12:39 pm
AlexK
У меня Jas 1119, тот, про который я писал. Сопло 0,3.

По поводу компрессора: важно не только (даже не столько) давление, сколько расход воздуха, который он в состоянии обеспечить. Я тут какой-то купил, и он даже работает. Дает 4 атм до отключения, но с "белорусом" - 1,2-1,5 атм, с Джасом - около 2 атм.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт июн 19, 2015 4:46 pm
МАЗурик
Пользую H&S EVOLUTION SILVERLINE SOLO,сопло 0.2мм.Что очень удобно - есть ограничитель хода иглы,выставил требуемый факел,"педаль в пол" и красишь.
Довелось поработать JAS,был такой набор компрессор + аэрограф.Нормальный аэр,но разборка и промывка Хансы гораздо проще и меньше расходуется растворителя.

Берите компрессор с рессивером,не пожалеете.Работает довольно тихо,давление на выходе регулируется краником,манометр присутствует.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт июн 19, 2015 5:26 pm
Сергей Т.
Большой выбор компрессоров в автомагазинах - на любой вкус и кошелек. Раньше были только 12-ти вольтовые (что предполагает наличие дополнительного трансформатора 220-12в.), сейчас появились универсальные, с возможностью подключения к бытовой сети. Есть и с ресиверами.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Чт июл 02, 2015 8:20 am
Onegin
Сергей Т. писал(а):Большой выбор компрессоров в автомагазинах - на любой вкус и кошелек. Раньше были только 12-ти вольтовые (что предполагает наличие дополнительного трансформатора 220-12в.), сейчас появились универсальные, с возможностью подключения к бытовой сети. Есть и с ресиверами.
У автомобильных компрессоров есть два существенных недостатка. Высокий шум и небольшой "выход" воздуха, т.е. производительность. У аэрографа кроме рабочего давления воздуха важно обеспечивать его расход в литрах. У дешевых еще и пульсации, которые можно скомпенсировать только дедовским методом - накачивать камеру, а потом работать от нее.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт фев 16, 2016 1:17 am
Dampfman
Господа, такой вопрос. Решил на скорую руку сварганить из небольшого огнетушителя и кучки автоштуцеров ресивер. Так вопрос в том, стоит-ли разносить вход и выход на разные стороны банки, или их можно сделать в виде тройника на конце баллона? В каком случае пульсации воздуха будут глушиться лучше?

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт фев 16, 2016 2:51 am
Сергей Т.
Может, счастье вот здесь? http://www.legion-techno.ru/sata_reduktor/

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт фев 16, 2016 4:11 am
Ustass
Dampfman писал(а):Господа, такой вопрос. Решил на скорую руку сварганить из небольшого огнетушителя и кучки автоштуцеров ресивер. Так вопрос в том, стоит-ли разносить вход и выход на разные стороны банки, или их можно сделать в виде тройника на конце баллона? В каком случае пульсации воздуха будут глушиться лучше?

Мне здесь однажды пластиковую бутылку посоветовали ... один раз рванула,но перед этим обмотал ее стекловолокном и положил в ящик картонный. Когда бахнуло ,в штанах предательски потеплело(шутка) но повреждений даже в картонной коробке не было.Стекловолокно все выдержало. У меня мелкий компрессор для аэрографа.Когда подается воздух ф путыльку,слышно как она в ящике шаволиться, от этого интересная жуть в мозг бежит и думаешь,насколько она в этот раз бахнет сильнее :lol: . Ежели малый компрессор,то огнетушитель ист балофство !!!

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:56 pm
Dampfman
Сергей Т. писал(а):Может, счастье вот здесь? http://www.legion-techno.ru/sata_reduktor/
В чём счастье? Сила, брат, в бабле... а счастье - в работе мозгами и руками. К тому-же я писал не о регулировке давления, а о сглаживании пульсаций. Сорри.
К пластиковой бутылке - ещё в школе мой учитель труда Исаак Абрамович Бунин говорил: "Таки попробуй сделать хорошо. Плохо само получится".. С чем и отвалил в девяностые на Хайфу.. Я люблю работу с металлом, и что-либо отрезать и приварить для меня не проблема. На первое время сварил тройник и вкрутил его в баллон, это проще. Сегодня опробовал ресивер в деле. Пока увидел только плюсы: компрессор перестал истерически включаться при каждом нажатии на спуск аэрографа, воздух дует вполне прогнозируемо, без перепадов давления. Но, походу, придётся дорабатывать кетайский компрессор. Сильно греется, срабатывает защита. Остужать долго. Очень странно, что в его корпусе практически нет вентиляционных щелей. Думаю слегка попилить корпус и пристроить к нему электровентилятор на вытяжку.