Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Добавлено: Пн фев 02, 2015 7:57 pm
Окрасил серым, естественно ничего не просвечивается. Да и сама окраска тепловоза, если что, играет на руку - от этой тонкой синей полосы до широкой синей где-то миллиметр (синей то я задувал только низ модели), и вряд ли на этом сером миллиметре что-то где-то разглядится.
Иван
Хочется поговорить насчет ТЭ10, т.к. из третьего кита хочу сделать именно ТЭ10.
Павлу Гуве - конечно обычную десятку можно сделать. Я поэтому и спросил у уважаемого сообщества, мало ли кто-то общается с автором модели Олегом Волузневым, не задумывал ли он он и ТЭ10 и 2ТЭ10, 2ТЭ40, мало ли проработаны некоторые другие детали к киту. Основных отличий, я считая, что 2:
1. Люк на крыше со стороны кабины А.
Такие люки, судя по всему были на ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭП10 где-то до середины 80-х номеров (82 со старым люком, 87 - с новым), 2ТЭ40-001, т.е. у всех десяток, выпущенных где-то до середины1964 го года. Судя по датам выпуска можно предположить, что 2ТЭ40-002 -005 уже были с люком, аналогичном на ките. Поэтому, если у кого есть возможность отфотографировать крышу сохранившихся ТЭ10-006, ТЭП10-048 или ТЭП10-082, наверное все мы были бы очень благодарны!
2. небольшие сеточки-жалюзи между больших гофр они появились тоже не срузу, по фотографиям где-то после 100-го номера. Не видно этих сеточек и на ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40-001.
3. Остальное уже мелочи - поручни, подножки, баллоны пожаротушения, отсутствие розеток межтепловозных соединений на 2ТЭ10 и 2ТЭ40 - хочешь ставь хочешь, не ставь в зависмости от выбранной модели, детали то накладные.
С уважением,
Иван
С уважением,Иван
Хочется поговорить насчет ТЭ10, т.к. из третьего кита хочу сделать именно ТЭ10.
Павлу Гуве - конечно обычную десятку можно сделать. Я поэтому и спросил у уважаемого сообщества, мало ли кто-то общается с автором модели Олегом Волузневым, не задумывал ли он он и ТЭ10 и 2ТЭ10, 2ТЭ40, мало ли проработаны некоторые другие детали к киту. Основных отличий, я считая, что 2:
1. Люк на крыше со стороны кабины А.
Такие люки, судя по всему были на ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭП10 где-то до середины 80-х номеров (82 со старым люком, 87 - с новым), 2ТЭ40-001, т.е. у всех десяток, выпущенных где-то до середины1964 го года. Судя по датам выпуска можно предположить, что 2ТЭ40-002 -005 уже были с люком, аналогичном на ките. Поэтому, если у кого есть возможность отфотографировать крышу сохранившихся ТЭ10-006, ТЭП10-048 или ТЭП10-082, наверное все мы были бы очень благодарны!
2. небольшие сеточки-жалюзи между больших гофр они появились тоже не срузу, по фотографиям где-то после 100-го номера. Не видно этих сеточек и на ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ40-001.
3. Остальное уже мелочи - поручни, подножки, баллоны пожаротушения, отсутствие розеток межтепловозных соединений на 2ТЭ10 и 2ТЭ40 - хочешь ставь хочешь, не ставь в зависмости от выбранной модели, детали то накладные.
С уважением,
Иван