Несколько самодельных декалей на примере ТЭ-1-20...
Добавлено: Вс апр 20, 2008 1:44 am
Это ашноль.
Напечатано на принтере ALPS MD-1000. Печать многоцветная. Для усиления яркости красного, синего и желтого цветов принтер сначала проходит белым цветом и печатает на декальной бумаге белую подложку - только в местах будущих элементов изображения. Потом отматывает лист в исходную позицию и печатает градациями желтого, потом отматывает - и градациями синего, и наконец - проход красным. И потом выплевывает лист...
Декальная бумага - для струйных принтеров, с прозрачной подложкой. Файл разработан в Турбокаде. При нанесении декали использованы жидкости "Микроскейл" - растворяют подложку идеально, оставляя только чистые буквы. Ничего вокруг букв не блестит.
Морда сфоткана неудачно - пересниму при возможности.
Кузов - чисто латунный. Доработанный от модели RS-1 марки Alco Models, тепловоз купил на ебее за 91 доллар год назад. Покраска выполнена, к сожалению, не мной. Эта работа - Сереги Баринова - большой ему поклон. Я работаю только над ходовой частью и травлеными + фрезерованными боковинами тележек.
Табличка "Берегись контактного провода" - тоже не моя. Взята с фирменных декалей.
Напечатано на принтере ALPS MD-1000. Печать многоцветная. Для усиления яркости красного, синего и желтого цветов принтер сначала проходит белым цветом и печатает на декальной бумаге белую подложку - только в местах будущих элементов изображения. Потом отматывает лист в исходную позицию и печатает градациями желтого, потом отматывает - и градациями синего, и наконец - проход красным. И потом выплевывает лист...
Декальная бумага - для струйных принтеров, с прозрачной подложкой. Файл разработан в Турбокаде. При нанесении декали использованы жидкости "Микроскейл" - растворяют подложку идеально, оставляя только чистые буквы. Ничего вокруг букв не блестит.
Морда сфоткана неудачно - пересниму при возможности.
Кузов - чисто латунный. Доработанный от модели RS-1 марки Alco Models, тепловоз купил на ебее за 91 доллар год назад. Покраска выполнена, к сожалению, не мной. Эта работа - Сереги Баринова - большой ему поклон. Я работаю только над ходовой частью и травлеными + фрезерованными боковинами тележек.
Табличка "Берегись контактного провода" - тоже не моя. Взята с фирменных декалей.