ТЭ с тендером 2"2Т26
Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:11 am
В общем я давненько не занимался паровозами. При выходе нового 52-го от Роко не торопился его купить, т.к первые версии были без кожухов, прикрывающих питательные трубы и других деталей, присущих нашим ТЭшкам, все ждал версию, где все это есть. И ждал, мож Роко всеже сотворит жесткий рамный тендер к своим 52-м.
И тут совсем недавно на распродаже купил роковский 52-ой в военной серой окраске (арт. 62278) - для переделки в ТЭ то, что надо, за исключением того, что придется красить колпары и парораспределительный механизм. Но и желания делать ТЭшку с обычным ванным тендером не было, хотелось еще чего-то. Бродила идея прицепить к 52-му тендер от полтинника 2"2Т26, и сделать красивый ушастый ТЭ-7743 с Октябрьской дороги (Новосокольники, Осташков). Совсем недавно известный моделист Сергей Иванов прицепил тендер от полтинника к 52 - механически все подходит, в том числе и карданная передача. Электрически надо смотреть, т.к. платы на моделях разные из-за того, что 52-ой со светодиодным освещением, полтинник с обычным на лампочках - но это для нас самая мелочь.
В итоге нужного донора - 50 2652 от Роко (арт. 62257) мне помог купить Илья Дерин, за что ему огромное спасибо. Данная модель интересна тем, что на этом полтиннике стоит котел от 52-го. В принципе уже попахивает тем, что для того, чтобы не возиться поначалу с покраской серых колпар, спарников и пр. - все эти детали пойдут на ТЭшку, благо, что все на первый взгляд одинаковое.
Кандидатов в прототипы 2 - первый ТЭ-7743, второй музейный ТЭ-5694 (интересно, жив ли он). До начала 90-х у него был нужный тендер, который потом прицепили к ТЭ-2505, который теперь стоит в Шушарах. И там и там есть подводные камни - нет фотографий этих паровозов со стороны машиниста, потом угольную яму у тендера ТЭ-7743 обрезали сзади (зрительно мне не нравится), у второго тендера мазутный бак поместили в нее, ничего не обрезав.
Пока ничего не переделывал - выставлю фотографии доноров как есть.
С уважением,
Иван
И тут совсем недавно на распродаже купил роковский 52-ой в военной серой окраске (арт. 62278) - для переделки в ТЭ то, что надо, за исключением того, что придется красить колпары и парораспределительный механизм. Но и желания делать ТЭшку с обычным ванным тендером не было, хотелось еще чего-то. Бродила идея прицепить к 52-му тендер от полтинника 2"2Т26, и сделать красивый ушастый ТЭ-7743 с Октябрьской дороги (Новосокольники, Осташков). Совсем недавно известный моделист Сергей Иванов прицепил тендер от полтинника к 52 - механически все подходит, в том числе и карданная передача. Электрически надо смотреть, т.к. платы на моделях разные из-за того, что 52-ой со светодиодным освещением, полтинник с обычным на лампочках - но это для нас самая мелочь.
В итоге нужного донора - 50 2652 от Роко (арт. 62257) мне помог купить Илья Дерин, за что ему огромное спасибо. Данная модель интересна тем, что на этом полтиннике стоит котел от 52-го. В принципе уже попахивает тем, что для того, чтобы не возиться поначалу с покраской серых колпар, спарников и пр. - все эти детали пойдут на ТЭшку, благо, что все на первый взгляд одинаковое.
Кандидатов в прототипы 2 - первый ТЭ-7743, второй музейный ТЭ-5694 (интересно, жив ли он). До начала 90-х у него был нужный тендер, который потом прицепили к ТЭ-2505, который теперь стоит в Шушарах. И там и там есть подводные камни - нет фотографий этих паровозов со стороны машиниста, потом угольную яму у тендера ТЭ-7743 обрезали сзади (зрительно мне не нравится), у второго тендера мазутный бак поместили в нее, ничего не обрезав.
Пока ничего не переделывал - выставлю фотографии доноров как есть.
С уважением,
Иван