Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Добавлено: Чт янв 02, 2014 9:33 pm
Здравствуйте!
Мой первый пост, первая ЖД-модель. Так что поучайте, ежели что не так.
Строю паровоз серии ИС20-1 в масштабе 1:32.
Именно №1 из всей серии ИС. И по возможности в том виде, в котором он вышел осенью 1932-го года с Коломенского завода. С четырехосным тендером, кривыми лестницами, одним воздушным насосом и т. д. И с громкой цитатой на борту тендера. Словом, как на известных фотографиях (ссылки приводить не буду, они на форуме есть). Модель стендовая, в основном из металла, соединение деталей – эпоксидка. Основной инструмент – напильник. Конечно же, применяется всяческий ручной электроинструмент, есть и китайский токарный станок, который используется более чем токарный. Все рисуется подетально в масштабе в графическом редакторе. Затем печать на бумаге, бумага клеится на металл, металл обрабатывается по контуру, детали склеиваются эпоксидкой, затем окончательная обработка и грунтовка. Технология спорная, но мне нравится. Пока готовы только рама (в черном грунте) и колесные пары ведущей да сцепных осей.
Вся информация, по которой строится модель, нарыта мной во всемирной паутине, в том числе и на этом форуме. Так что, пользуясь случаем: Большое Спасибо всем, кто делится чертежами, фотографиями, книгами и просто своими мыслями.
Мой первый пост, первая ЖД-модель. Так что поучайте, ежели что не так.
Строю паровоз серии ИС20-1 в масштабе 1:32.
Именно №1 из всей серии ИС. И по возможности в том виде, в котором он вышел осенью 1932-го года с Коломенского завода. С четырехосным тендером, кривыми лестницами, одним воздушным насосом и т. д. И с громкой цитатой на борту тендера. Словом, как на известных фотографиях (ссылки приводить не буду, они на форуме есть). Модель стендовая, в основном из металла, соединение деталей – эпоксидка. Основной инструмент – напильник. Конечно же, применяется всяческий ручной электроинструмент, есть и китайский токарный станок, который используется более чем токарный. Все рисуется подетально в масштабе в графическом редакторе. Затем печать на бумаге, бумага клеится на металл, металл обрабатывается по контуру, детали склеиваются эпоксидкой, затем окончательная обработка и грунтовка. Технология спорная, но мне нравится. Пока готовы только рама (в черном грунте) и колесные пары ведущей да сцепных осей.
Вся информация, по которой строится модель, нарыта мной во всемирной паутине, в том числе и на этом форуме. Так что, пользуясь случаем: Большое Спасибо всем, кто делится чертежами, фотографиями, книгами и просто своими мыслями.