Страница 2 из 5

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:58 am
Ivan_S
Катушки наматывают исходя из рассчётов ,но результат работы может разочаровать,если нет опыта подобных работ и нужного оборудования,всё-таки варианты с реле и двигателем-более удобные.Кстати,а какого типоразмера будут стрелки ;)?

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:33 am
LABA
Ivan_S писал(а): Не знаю,что там на моделдепо пишут
Так тоже самое и пишут :D

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:29 am
Василий
Посмотрите в сторону рулевых машинок для РУ моделей.

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:44 am
LABA
Василий писал(а):Посмотрите в сторону рулевых машинок для РУ моделей.
Василий, это ты типа этого имеешь ввиду: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/
Я такие хочу на шлагбаумы приделать и может быть на ворота депо. И запитать через аксессуарные декодеры.
ИМХО Только вот цена! Не слишком сильно по-моему отличается от тиллиговских моторных приводов.http://www.zugmodell.ru/index.php?productID=8930

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:48 am
Василий
А я и не призываю покупать в Пилотаже и новые :) Пошарить по РЦ форумам, вполне реально рублей по 100-150 купить.

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 12:07 pm
LABA
Василий писал(а):Пошарить по РЦ форумам, вполне реально рублей по 100-150 купить.
Спасибо за идею :D

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 12:25 pm
Den_Ur
Ivan_S писал(а):Катушки наматывают исходя из рассчётов ,но результат работы может разочаровать,если нет опыта подобных работ и нужного оборудования,всё-таки варианты с реле и двигателем-более удобные.Кстати,а какого типоразмера будут стрелки ;)?
TT, благо остался набор или даже два, которым свыше 20 (только ща осознал такой срок:) ) лет. Так что я решил не метаться между НО, Z или еще каким, а остаться на ТТ из далекого детства :)

Да, наверное все же стоит воспользоваться готовыми катушками или даже релюшками, нежели собирать самокат, когда есть велосипед:)

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 12:34 pm
Den_Ur
Василий писал(а):Посмотрите в сторону рулевых машинок для РУ моделей.
Интересная идея, но, IMHO, чем больше деталек (шестеренок, осей и проч), тем ненадежней и недолговечней конструкция. Наверно электромагнит с минимумом движущихся деталей будет понадежней, да и подешевле, что не маловажно ;)

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:07 pm
И.К.С.
Den_Ur писал(а):чем больше деталек (шестеренок, осей и проч), тем ненадежней и недолговечней конструкция. Наверно электромагнит с минимумом движущихся деталей будет понадежней
почти верно. НО в электроприводе соленоид выдает всю требуемую мощь одномоментно (не более 0,5-1 сек) а значит бОльшие токи, у электромоторов таже мощь растянута во времени (до нескольких секунд) - а значит токи меньше. моторы работают в более мягких режимах и греются незначительно в отличии от соленоидов. попробуйте подать напругу на соленоид в течении пары тройки секунд - он сгорит.

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:17 pm
Den_Ur
шмырштю писал(а):
Den_Ur писал(а):чем больше деталек (шестеренок, осей и проч), тем ненадежней и недолговечней конструкция. Наверно электромагнит с минимумом движущихся деталей будет понадежней
почти верно. НО в электроприводе соленоид выдает всю требуемую мощь одномоментно (не более 0,5-1 сек) а значит бОльшие токи, у электромоторов таже мощь растянута во времени (до нескольких секунд) - а значит токи меньше. моторы работают в более мягких режимах и греются незначительно в отличии от соленоидов. попробуйте подать напругу на соленоид в течении пары тройки секунд - он сгорит.
Совершенно согласен, сгорит. У меня имелся печальный опыт в далеком детстве подключить неправильно управляющее реле (не помню, кто производитель, помню, сверху был такой красный рычажок для ручного переключения), и одна из обмоток нагрелась и перегорела, вызвав КЗ и конкретно поплавив пластиковый корпус.
Но если делать по такой схеме: когда на одну из катушек подается ток, то якорь начинает втягиваться, увлекая за собой группу контактов, и когда якорь почти полностью втягивается вовнутрь катушки, то своими контактами он размыкает цепь этой самой катушки, обесточивая ее, такая же схема и для второй катушки (Эх, можно было бы на пальцах объяснить... :) ). вот такой принцип абсолютно безопасен с точки зрения перегрева и выхода из строя.