Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#31 Непрочитанное сообщение tanaev »

Семен Семеныч писал(а):Иван - а Вы не присматривались к продукции фирмы Masterclub? У них в каталоге большой ассортимент болтов, гаек и заклепок самых разных размеров. Можно подобрать что нибудь и для ж/д моделей, например на фронтонный лист паровоза. Рекомендую!
Masterclub вообще молодцы, использую их заклепки и болты на постройке паровоза 132 серии. Качество хорошее!

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#32 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Иван - если вы живете в Москве, то прикупить гайки и болты от Masterclub, вобще не вопрос, есть практически в каждом магазине масштабных моделей. В клубе ТМ например. На фотке, что я выложил - так сказать пробник для образца. А продукцию свою они фасуют в пакеты. В пакете около сотни болтиков или гаечек.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#33 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

[Оффтопик]
В 3000 км от Москвы, закажу после нового года (сейчас с почтой нельзя связываться). Как раз в ТМ клубе нашел подходящие.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#34 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Семён Семёныч, гдеж Вы раньше были с такими познаниями :?:
ivan писал(а):...под этим кожухом не электропроводка, а питающие трубопроводы.
Это я такое определение дал введя всех в заблуждение. :oops:
Иван спасибо :!: Мы более-менее разобрались. Благодаря Семёну Семёнычу мы выяснили что там ещё идут трубки от пресмаслёнки.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#35 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Благодаря Семёну Семёнычу мы выяснили что там ещё идут трубки от пресмаслёнки.
Я то тут причем? Систему смазки и компановку BR-52 разработали еще до моего рождения! Мне просто в свое время стало интересно, что к чему, а Вам видимо нет. Если мое мнение идет в разрез с Вашим - Звиняйте!

Вопрос к автору модели - Иван, Вы со сцепными дышлами что-то делать будете, или оставите как есть?

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#36 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

А что с ними можно или нужно сделать? По возможности сделаю как на прототипе.
С уважением, Иван!

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#37 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Ну, вопрос по большей части риторический. В принципе можно оставить как есть. Просто, помимо кучи переделок которым подвергались BR-52 трансформируясь в ТЭ, на них еще меняли сцепные дышла. Весовые нормы наших поездов были выше чем немецкие, родные дышла не выдерживали нагрузки и гнулись. Но я говорю - вопрос риторический. Были ТЭ и с немецкими дышлами, были и с нашими, а были машины с сочетанием и тех и других.

С Русскими:
335-2010_Брест_11.JPG
С Немецкими:
1717.jpg
036.jpg
Русские и Немецкие:
Между второй и третьей кол. парой - Немецкое дышло. Такой вариант почему-то встречается чаще всего.
1114-2010_Брест.JPG
7548.JPG
Немецкое дышло между третьей и четвертой кол. парой.
8021-2010_Брест.JPG

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#38 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Посмотрю на как на 3162, попытаюсь сделать как на прототипе.
Вроде наши стоят, как их воспроизвести, запаять фаски на модельных или зашпаклевать?
Вложения
0_872cf_ba7e1996_orig.jpg
С уважением, Иван!

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#39 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Я бы сделал из металла. Тем более это не сложно. Вот на Немецких как канавки выбирать - вопрос.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#40 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

У Гутзольда пластиковые дышла. Боюсь из металла я не осилю такие.
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»