Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#61 Непрочитанное сообщение Василий »

Коллеги, из собственной практики. Я использую измеритель у которого ноги в профиль - буквой U. С одной стороны игла, а с другой циакрином приклеиваю кусочки лезвий от макетного ножа. Затупился - содрал и новый приклеил. Для резки тонкого, до 0.8мм пластика вполне нормально.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#62 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Вообще-то старый известный способ делать такие детали с помощью дрели...Если наличие отверстия по центру не имеет значения, можно засверлить в подходящем куске материала дырочку диаметром 2-3мм и затем закрепить винтом с гайкой в патроне. Если отверстие нежелательно - можно приклеить (припаять) головку винта к обрабатываемой детали. А дальше обычная токарная работа. Главное, чтобы патрон не люфтил.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#63 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

[Оффтопик]
Я на своем циркуле иглы не точил, по форме напоминают обычную швейную иглу, диаметр 1 мм. Конус сужения от толщины 1 мм до острия равен 6 мм.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#64 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Изготовил трубки сифона. И доделал кожух трубопроводов. Зашпаклевал все лишние отверстия.
Появились вопросы, надо ли продолжить трубки сифона далее до кабины машиниста и делать ли хомуты фиксации трубок сифона к котлу?
Вложения
IMG_2042.JPG
IMG_2043.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#65 Непрочитанное сообщение старина_U »

вот ещё ссылок в помощь:
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
И вообще кожухи по деталям http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=30
Это страница общих видов и фронтонного листа http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=20
Вот ещё трубочки на котле: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Изображение

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#66 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Изготовил трубки сифона. И доделал кожух трубопроводов. Зашпаклевал все лишние отверстия.
Появились вопросы, надо ли продолжить трубки сифона далее до кабины машиниста и делать ли хомуты фиксации трубок сифона к котлу?
Судя по фото - надо.
0_872cf_ba7e1996_XL.jpg
te-3162-ak.jpg
Вот еще фотка ископаемого образца. У него как оказалось еще и паровоздушный насос отечественный.
3big.jpg

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#67 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Семен Семеныч писал(а):Судя по фото - надо.
Надо что, продолжить трубки сифона далее до кабины машиниста? Просто на котле есть имитация этих трубок выполненная производителем.
Или надо делать ли хомуты фиксации трубок сифона к котлу?
С уважением, Иван!

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#68 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Иван, смотрите сами. Трубки которые Гутзольд воспроизвел на котле, визуально тоньше тех, что сделали Вы. Хомуты крепления труб к котлу хорошо видны на фотографиях которые я выложил. Дело за Вами, хотите - делайте, не охота - так не делайте. Вроде все просто. Пока, у Вас все получается очень не плохо.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#69 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Подскажите как называется трубка на фото, для чего она предназначена? Не на всех машинах она есть.
Вложения
0_872cf_ba7e1996_orig.jpg
С уважением, Иван!

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#70 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Что за трубка, не знаю. Если посмотреть черно-белую фоку, то видно, что подобное устройство присутствует и с правой стороны. Похоже на некий кран. Виден привод от него в будку. Не понятно куда идут трубы от этого крана. Видно - в нижней части, уходят в котел. К чему присоединяются на верху котла - вопрос! Ясно только, что устройство не стандартное. Надо смотреть на прототипе.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»