модель ВЛ11к

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: модель ВЛ11к

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

cusco писал(а):А чудовище модернизированное на Тагил не ходит только по одной причине - нет СМЕ, а на север насколько я знаю меньше трех секций не ходит.
.
Действительно, меньше тройки не ходит. Обычное дело четверка или даже пятерка. ЧС2 и те парами ходят, санитары, блин.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: модель ВЛ11к

#12 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Onegin писал(а): Действительно, меньше тройки не ходит. Обычное дело четверка или даже пятерка. ЧС2 и те парами ходят, санитары, блин.
хм, от Перми на север, немодренизированные (модернизированных чудовищ просто нет) двойки вполне ходят, даже самые старые типа ВЛ11-004 или ВЛ11-007 или ВЛ11м-007, впрочем больше тройки и четверки цугом ;) а пятерки и более редкость, обычно это перегон ненужных секций.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: модель ВЛ11к

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

У нас на перегоне Качканар-Именновский ещё и толкачом двойку-тройку электровозов взад подсовывают,иначе не могут втянуть.Там как раз самый хребет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#14 Непрочитанное сообщение cusco »

Чтобы не терять время, параллельно с чертежами начал делать саму модель. Решил сделать из картона, по крайней мере одну секцию сделаю так, а дальше будет видно. На картоне напечатал чертеж:
Изображение
вырезал:
Изображение
а потом применил технологию, используемую мной в детстве при склейке всяких машинок :D из бумаги:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#15 Непрочитанное сообщение cusco »

Вот уже и гофры появились:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: модель ВЛ11к

#16 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Симпатично. А у меня такой вопрос:

1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?

2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ? Имхо это снижает жесткость стенки (например, при неосторожном взятии модели в руки за кузов). Может быть, следует горизонтальные сделать цельными ? Или хотя бы чередовать ? Или может быть я переоцениваю вес конечной модели, и эта проблема жесткости стенки отсутствует ?
vl11.jpg

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#17 Непрочитанное сообщение cusco »

Ершов Эдуард писал(а):Симпатично. А у меня такой вопрос:
1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?
Выдавливание планировалось вначале, но картон слишком толстый, 0.3 мм и без штампа не выдавить :) поэтому сделано просто - нарезаны тонкие полоски из того же картона и приклеены на поверхность. Вчера я их прошпаклевал, если успею немного погодя выложу фото.
Ершов Эдуард писал(а): 2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ?
Совершенно верно, гораздо правильнее делать длинными ребра вдоль кузова, просто поторопился немного и взял что было под рукой в тот момент - спички :) На правом борту сделаю правильно.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: модель ВЛ11к

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну рейки можно косынками ,по наружи усилить.Другое дело,а не слабовато конструкция,вдруг потом поведет?Бумага материал хитрый.Чем пропитывать,влагооталкивающим будешь
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#19 Непрочитанное сообщение cusco »

iosch писал(а):Ну рейки можно косынками ,по наружи усилить.Другое дело,а не слабовато конструкция,вдруг потом поведет?Бумага материал хитрый.Чем пропитывать,влагооталкивающим будешь
А так и придется усилить, потому что уже повело чуток, изогнулась буквой С, но после прессинга всю ночь из РЭ на ВЛ11+наковальня, выправилась :)
А чем можно пропитать чтоб не коробилась?

Вот боковина после шпаклевки, но тут еще надо шкурить и по второму разу прошпаклевать:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: модель ВЛ11к

#20 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

все пытался понять как шпаклюются поверхности с таким сложным профилем?Я имею ввиду гофры.И как потом шлифовать?Разве что надфилем между ними подлазить...Обьясните,пожалуйста.
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»