Садовые железные дороги

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Садовые железные дороги

#81 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Эх, как на трамвае прям))) Волнообразный износ рельс

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#82 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Просто я не делал выпрямляюшие ролики для окончятельной выправки и отпуска метала.Прибивал прямо так чють выпрямив руками.

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Садовые железные дороги

#83 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Но нашу службу пути(МКП Трамвайные пути г.Новокузнецка) вы никогда не переплюните по качеству кривизны путей :D

PopovV8
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:29 pm

Re: Садовые железные дороги

#84 Непрочитанное сообщение PopovV8 »

Наконец-то получил качественную чугунную болванку и возобновил строительство своего паровоза серии В (Воткинского завода), который работал на Самаро-Златоустовской ж/д. Есть фото машины 209, депо "Златоуст". Начал изготавливать паровую машину. По ходу изготовления, буду выкладывать фотографии. Параллельно клепаю царскую цисцерну 25-ти тонную. Сделал штамп для боковин телег. Красиво получается, как солдатские тарелки. Сейчас собираю стенд для сборки телег. Это требует геометрия. Обращаюсь к сообществу форумчан, как далеко от Владикавказской ж/д эти цисцерны ходили по России? Какие надписи были на цисцернах и где располагались.
Вложения
DSCN0382.JPG
DSCN0383.JPG
DSCN0384.JPG
DSCN0385.JPG
DSCN0386.JPG
DSCN0387.JPG
DSCN0389.JPG
DSCN0390.JPG
DSCN0438.JPG
DSCN0439.JPG
DSCN0440.JPG
DSCN0441.JPG
DSCN0442.JPG
DSCN0443.JPG
DSCN0444.JPG

Аватара пользователя
Steam36
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Откуда: г. Уфа

Re: Садовые железные дороги

#85 Непрочитанное сообщение Steam36 »

День добрый коллеги! Прочёл всю тему - восхищён! Сам "страдаю" садовой железкой - мечта паровичок копийный построить. Были "поделки" раньше, но поршни в паровые машины отливал из свинца, зазоры были большие и работал не от собственного котла а от скороварки, жаль видеокамер не было в то время! остались лишь фото моих "садовок". Эр-ка получилась неходовая, продал по случаю. Один лишь 9П остался сейчас и на стапелях Эм-ка в 1:30. масштаб был выбран изначально неправильный "пионерский", но теперь всё равно доделывать придётся...
Вложения
9П з надп.JPG
3.jpg
9П + Эм 029.jpg
паровик.jpg
Эр  30-ка.jpg

Аватара пользователя
Steam36
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Откуда: г. Уфа

Re: Садовые железные дороги

#86 Непрочитанное сообщение Steam36 »

Отдельная песня - это садовая узкоколейка.
Вот начатая мной машина Кч в 1:32.
Рельсы к нему сделал сам из Механовских 1:87 путём разрезания шпальной решётки и раздвижки рельсов на требуюмую колею.
Сейчас готовы чертежи на крытый 4-х осный вагон. Может к концу года состав удастся достроить.
Вложения
Кп рама.jpg
Кп котёл.jpg
тендер л..jpg

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#87 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Отличные фотки и модели.Хочю заметить, что для моделей большего маштаба начиная от 1:48.Рекомендуется применять требования по допускам для колёсных пар.Иначе не избежен сход.
Основные требования:
1) Ширина гребня - 1.6 мм
2) Высота гребня - 2.5 мм
3) Ширина поверхности катания - не менее 4.7 мм
Рекомендуется применять до маштаба 1:10.Даные размеры применялись в моделизме и соответствено проверялись на соревнованиях для моделей маштаба 1:30 в советские времена.
Удачных запусков и поездок!

Аватара пользователя
Steam36
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Откуда: г. Уфа

Садовые железные дороги

#88 Непрочитанное сообщение Steam36 »

Возвращаясь к путевому материалу для садовых моделей масштабов от 1:45 до 1:30, хотел показать собственное производство пути. Правда пока только шпалы. Напилены кусочки из реек сечения 18х8мм. и длиной 105мм. покрыты бюджетным лаком "кузбаслак". накладки нарезал ил листовой латуни. А вот рельсы раньше изготавливал в оправках из белой жести с прутком в головке рельса. Но вид их очень грубый и нереально немодельный. Хочу теперь делать копийные с выдержанными масштабными размерами. Почитал описанные выше способы пока не определился.
Вложения
Шпалы.jpg
Шпалы 3.jpg

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Садовые железные дороги

#89 Непрочитанное сообщение Федюнь »

По одной из тем о каменных стенах соорудил себе тунельчик с отделкой из камня
Вложения
Тунель2.jpg

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Садовые железные дороги

#90 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

У нас в техникуме сделан макет ж/д с колеей примерно 8-10 см. Двухпутная станция с тупиковым путем, есть выходные, входной и маневровый светофор. Есть контактная сеть. Фотографий к сожалению нет, когда-нибудь потом сделаю.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»