BR52 =>ТЭ в масштабе Z
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Спасибо. Бинокулярные очки - то что нужно. Попробовал. Сначала не понравилось - неудобно, да и увеличение какое то детское - 1,25 раза (толку вроде мало). А потом проникся тем, что хоть увеличение и детское а глаза в них как раз не напрягаются. Недаром все ювелиры в них работают...
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Все смотрел на колеса… что-то не то - не смотрятся. Вскоре прозрел – они все одинаковые! Противовесы на всех колесах соответствуют по размеру самому маленькому на крайних осях. Для ведущей оси решил это исправить. На 2 и 4-ую закрыл глаза т.к. не столь велика разница с 1 и 5.
После размышлений и внутренних терзаний решился сделать путеочистители. Уж больно они своеобразны и в значительной степени влияют на внешний вид и узнаваемость, особенно спереди.
Но не все бесплатно. Возможны отрицательные последствия - минимальный радиус проходимых кривых из-за этого увеличится с 195 до 220 мм. Сцепка на бегунке будет упираться. На бегунок установить некуда. Ну да не беда. У меня 220 мм принят за минимальный радиус. А если понадобиться, то передней сцепкой можно пожертвовать. Мерклин, кстати говоря, часто на пассажирских паровозах вообще не предусматривает сцепку спереди, дабы вид не портить. Сцепки я конечно же буду применять кулачковые.Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Вот смотрю я на вашу работу - и даже не верится , что все это сделано в Zке . Просто потрясно
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Спасибо.
Вот вопрос есть к уважаемым знатокам паровозникам. Есть модель паровоза 50 с водоподогревателем (зеленым отмечено). Я его удаляю, что бы был советский вариант ТЕ. Теперь вопрос с красной деталью. Это помпа от водоподогревателя? Она остается в данном случае? Она сделана отдельной пластиковой деталью (приклеивать или не приклеивать - вот в чем вопрос )
Читал и про модель Юрия http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=4641
И про модель Владимира http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=3697
Но так и не понял про эту штуку. Может поможет кто советом дельным?
Вот вопрос есть к уважаемым знатокам паровозникам. Есть модель паровоза 50 с водоподогревателем (зеленым отмечено). Я его удаляю, что бы был советский вариант ТЕ. Теперь вопрос с красной деталью. Это помпа от водоподогревателя? Она остается в данном случае? Она сделана отдельной пластиковой деталью (приклеивать или не приклеивать - вот в чем вопрос )
Читал и про модель Юрия http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=4641
И про модель Владимира http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=3697
Но так и не понял про эту штуку. Может поможет кто советом дельным?
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
А если приделать путеочеститель не к буф. брусу, а к бегунковой тележке, перед колесами?
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Если водоподогреватель снять, то помпа не нужна.alexZZ писал(а):...помпа от водоподогревателя... ...не приклеивать...
И колокольчик убрать. Дюже в глаза кидается.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Спасибо большое. Ну вот. надежды рассыпались... а мне как раз навороченные котлы больше нравятся, чем лысые. Что ж пойду дырочку зашпаклюю.dednichipor писал(а):Если водоподогреватель снять, то помпа не нужна.
Это точно - режет. У меня он с "диким западом" ассоциируется. Индейцы... грабители поездов... И чего колокольчики делали в Европе в середине 20-го века??dednichipor писал(а):И колокольчик убрать. Дюже в глаза кидается.
Уже снял и зашпаклевал.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Переходим к электрической части. Токосъем у машины организован на самом паровозе на 1,3 и 5-ой осях. Я бы сказал не густо для 1-5-0 с 4-осным тендером. Дабы «улучшить и углУбить» было сделано так:
Была взята тендерная тележка Срезано ребро жесткости и в самой оси просверлено сквозное отверстие 0,5 мм диаметром:
Была взята тендерная тележка Срезано ребро жесткости и в самой оси просверлено сквозное отверстие 0,5 мм диаметром: